150 кубиков. Всё еак и было, но есть отличия.
Тут "мозги" другие. Если там был генератор с несколькими ( вроде 2 ) обмотками переменного тока, то здесь уже один постоянный. Генератор имеет на одну или две обмотки больше. И сами обмотки и магнит на вал уже другие.
Далее. Раньше в карбюраторе был датчик положения заслонки. В зависимости от степени открытия газа меняется угол опережения зажигания. Здесь этого нет.
Ну и что там с электросхемой я не догадываюсь. Если ранее был один предохранитель на 10А, то теперь три ( 15А, 10А, 10А ).
Потом тут уже светящаяся индикация передач и ЮСБ зарядка бортовая.
Ну и упомянутые " мозги" уже другие. То есть если менять силовую установку, то с мозгами и карбюратором...
Как то так....