Marsikus
Тру байкер
- Регистрация
- 10 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,416
- Адрес
- Абу-Даби - Харьков
- Мото
- Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не успел на подножки подскочить?Задний диск.
Вырезанные куски дороги под ремонт на 100 кмч
Не успел на подножки подскочить?Задний диск.
Вырезанные куски дороги под ремонт на 100 кмч
Толстый слой был? У меня жена умеет привставать на подножках тоже, так что как-то нас пронесло от такого. Сам я слегка борта заднего колеса подминал на Хонде, когда сам еще лётал.Вдвоем ехали
Да, обидно, но ничего страшного, такое у всех случается, и чем больше человек ездит, тем большее количество раз случается.У меня плохая...
Пролюбил яму.
Избави бог от такого. Товарищ купил джанши на спицах, когда стал менять спицы по третьему кругу, психанул и купил литьё. На редкость говённое изделие.Бывает YBR на спицах!
Да!!!!!- адаптировать суровый явовский спицованный обод ? но это ваще хардкор и зомбиапокалипсис (НЕ советую перфекционистам), обычно ставят только после 2х и более разбитых литых дисков, когда надоедает покупать новые ))
Ну так то Ямаха а то Джаньши. У китайцев и литье бывает пластилиновое, а Хонды хорошее, даже при китайской сборке.Избави бог от такого. Товарищ купил джанши на спицах, когда стал менять спицы по третьему кругу, психанул и купил литьё. На редкость говённое изделие.
при мне СиБи-шка 125 на небольшой ямке получила результат похуже - сегмент литого диска просто откололсяНу так то Ямаха а то Джаньши. У китайцев и литье бывает пластилиновое, а Хонды хорошее, даже при китайской сборке.
Нихуйно, может накопилась усталость после множественных ударов. Мне надо было слегка бортики подровнять, давал в mmoto (они куда-то возят ровнять), так сказали что заколебались там прокатывать, диски у Хонды жесткач.при мне СиБи-шка 125 на небольшой ямке получила результат похуже - сегмент литого диска просто откололся
Друже. Спасибо, что ты не забыл мне напомнить, что юбр от начала до конца собирают в Японии, и Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co в Чунцине здесь абсолютно мимо пробегала. Спицованные колёса на юбр и джанши 125 только по виду одинаковые, на юбровские идёт металл из самурайских доспехов. Да?Ну так то Ямаха а то Джаньши.
Для чего и на что переспицовывать?бу от явы надо переспицовывать по хорошему, и подгонять звезды.
А зачем ставить наши звезды на данное колесо?Да!!!!!
Когда найду способ ставить наши звёзды на данное колесо, непременно поставлю.
Дядя Яша, все твои наработки по данному вопросу я тыщщу раз перечитал, когда у меня ещё мотоцикла не было. И абсолютно со всем согласен. Но есть хотелка иметь сзади звезду на 45, а впереди на 14. Ну... может быть на 46 от старой явы, которые качественные на каждом углу не валяются. Восхондовская (уже раритет) имеет 43, мне для пампасов не подходит, на 43 уже попробовал. От новой явы 52 вроде, надо будет мутить ещё и с ведущей, чтобы приблизиться к штатному передаточному, и цепь удлиннять. Если не придумаю ничего, то на таком варианте и остановлюсь. Наверно. Ибо очень заманчиво.А зачем ставить наши звезды на данное колесо?
Ставь звезду явовскую (или восходовскую, пазы одинаковые) на явовский-же диск. Шаг цепи одинаковый. Всё встает без переделок. Понадобится всего просверлить дырку в ступице, чтобы прикрутить тягу от тормоза барабанного, и обрезать втулку в пару сантиметров, чтобы вставить между маятником и подшипником колеса (звезды). Делов на пару перекуров.
Или в Джианши всё отличается, что надо именно родные звезды ставить?
И от меня ему тоже спасибо.Друже. Спасибо, что ты не забыл мне напомнить, что юбр от начала до конца собирают в Японии, и Chongqing Jianshe Yamaha Motor Co в Чунцине здесь абсолютно мимо пробегала.
а для чего нужны спицы - чтобы их подтягивать?)))Для чего и на что переспицовывать?
+1а для чего нужны спицы - чтобы их подтягивать?)))
купить новый спицевый диск, подготовить к эксплуатации и обслуживать его в дальнейшем мне дороже и геморройнее , чем китайско ебриковское наследие в виде литого диска. я вот про что имел в виду.
А мне-то что, я пересказываю что уважаемые мастера мне говорили. Они как раз по скутерам и мелким мотыкам мастера, так что китай и хонды/ямахи/жужуки их основная работа.Вот только не надо брать с меня пример и ехидничать. ? Я хорошему не научу, факт.
Вот всё собираюсь и собираюсь замутить тему про отличия в юбре и джанши. И ленюсь. Наверно, потому-что без Артёма не обойтись. А это ему напрягаться, бросать все свои дела и мерять юбровские потроха...
Маятник, втулки маятника, потроха колёс, колёса (переднее под вопросом из-за тормозного диска), подшипники рулевой и двигателя, сальники, задний тормоз, коммутатор с каким-то годом, реле стартера, реле поворотов, ломы вилки, пружины вилки, цилиндр, кольца, сальники клапанов, клапана с коромыслами, распредвал, цепь распредвала - чтоПП я здох но они взаимозаменяемые. Подозреваю почти стопроцентно, что валы и шестерёнки в двигателе тоже.
ЗЫ. Надеюсь, дружище Marsikus не обидится. Посмотреть вложение 11514
Понял, всё абсолютно правильно и разумно.Купить диск старый, от явы, выровнять, поменять спицы некоторые - так как они подустали, закисли, с плохой резьбой. Отбалансировать.
У меня наверное неправильные спицы - за 6 лет ещё ни одной не подтянула для чего нужны спицы - чтобы их подтягивать?)))