D
Dmitriy Donskoy
Guest
а от негерметичных толку никакогоkascej написал(а):у ижа и у восхода были герметичные чехлы,но они опасны при разрыве цепочки,цепочке некуда слететь,ей остается только заклинить колесо
а от негерметичных толку никакогоkascej написал(а):у ижа и у восхода были герметичные чехлы,но они опасны при разрыве цепочки,цепочке некуда слететь,ей остается только заклинить колесо
ну об этом с йоброводами подискусируй,нахрена они постоянно возят на йобре кусок пластика,если от него толку никакого:DDmitriy Donskoy написал(а):а от негерметичных толку никакого
тот что негерметичный над цепочкой:)Dmitriy Donskoy написал(а):о каком пластике речь?
значит от каждой защиты есть толк.простой козырек защищает от лишнего килограма грязи на цепи.от копеечного минского чехла нельзя требовать чтоб он до 30тысяч жизнь цепочке сохранил:) на скока мог свою функцию выполнял:) ведь можно сделать чехол герметичным и большими,чтоб маслом заполнить и чтоб было место куда рваной цепочке слететь,только нужно ли это громоздкое сооружение чтоб дешевой цепочке жизнь продлитьDmitriy Donskoy написал(а):я имел ввиду, что толку нет от не герметичной защиты, которую я (и не только) соорудил из минско-явовских запчастей. А против этой пластмасски над цепью ничего не имею против, я её на место поставил.
Потому что японские инженеры не рассчитывали йобр на покатушки по уши в говнах а-ля ижак или минск :DRunneR написал(а):Вообще интересна эта тема давно. И тоже давно возник вопрос: "а почему японские инженеры не...?"
Эт точно!:)evil_laugh написал(а):Потому что японские инженеры не рассчитывали йобр на покатушки по уши в говнах а-ля ижак или минск
Bogdan написал(а):А если такой большой период смазки цепи в кожухе, то надо подумать, а есть ли смысл устанавливать скоттойлер?
Нада-нада-нада!evil_laugh написал(а):Если цепь будет в кожухе, то в принципе можно вообще не смазывать будет...
Ну, ничего сложного там нет:) И я предполагаю, что нет смысла пользоваться им очень часто или при каждой поездке - ИМХО достаточно будет периодического использования. Ну да, желательно не забывать закрывать, конечно./images/smilies/surrender.gif А вот масличко капнет по инерции, наверное, независимо от того есть кожух или нет, по той простой причине, что если стоит скоттойлер, то весь мот в нём!:D Хотя, что правда, то правда - это недостаток...Bogdan написал(а):Это лишний элемент конструкции, его нужно будет не забывать выключать при каждой остановке и стоянке. И раз цепь будет в кожухе, то выключив скоттойлер на стоянке, из кожуха по инерции всё равно упадёт несколько капель масла.
Вот же и пытаемся выяснить/images/smilies/innocent.gifBogdan написал(а):По-моему, больше головняка, чем преимуществ.
смазки на 3 тысячи не хватило.пришлось смазать цепочку на полпути в полевых условиях на заправке,а подтягивал цепочку действительно через 3000км когда вернулся домой,на заправке были нужные ключи,но не хотелось на них тратиться.Bogdan написал(а):Вроде Кащей говорил, что где-то раз в 3000 смазывает (Кащей, поправь если ошибаюсь). А если такой большой период смазки цепи в кожухе, то надо подумать, а есть ли смысл устанавливать скоттойлер? Это лишний элемент конструкции, его нужно будет не забывать выключать при каждой остановке и стоянке. И раз цепь будет в кожухе, то выключив скоттойлер на стоянке, из кожуха по инерции всё равно упадёт несколько капель масла. По-моему, больше головняка, чем преимуществ.