Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

D

Dmitriy Donskoy

Guest
kascej написал(а):
у ижа и у восхода были герметичные чехлы,но они опасны при разрыве цепочки,цепочке некуда слететь,ей остается только заклинить колесо
а от негерметичных толку никакого
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy Donskoy написал(а):
а от негерметичных толку никакого
ну об этом с йоброводами подискусируй,нахрена они постоянно возят на йобре кусок пластика,если от него толку никакого:D
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
я имел ввиду, что толку нет от не герметичной защиты, которую я (и не только) соорудил из минско-явовских запчастей. А против этой пластмасски над цепью ничего не имею против, я её на место поставил.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy Donskoy написал(а):
я имел ввиду, что толку нет от не герметичной защиты, которую я (и не только) соорудил из минско-явовских запчастей. А против этой пластмасски над цепью ничего не имею против, я её на место поставил.
значит от каждой защиты есть толк.простой козырек защищает от лишнего килограма грязи на цепи.от копеечного минского чехла нельзя требовать чтоб он до 30тысяч жизнь цепочке сохранил:) на скока мог свою функцию выполнял:) ведь можно сделать чехол герметичным и большими,чтоб маслом заполнить и чтоб было место куда рваной цепочке слететь,только нужно ли это громоздкое сооружение чтоб дешевой цепочке жизнь продлить
 
B

Bocxod3m

Guest
Поставил кожух в позатом сезоне было 3 тысячи км. Щас 27 , укатал одну кировскую цепь за 15 тысячь .цепь один раз порвалась на 80 км/ч колесо не заклинило а цепь просто вылетила .Причина- износ цепи и как следствие разрушение замочка . Этому предшествовал срежет цепи ,замену цепи всё откладывал . с нормальной цепью всё было бы нормально в этом сезоне поставил новый кожух по причине износа старого . Кожух набиваю большим количесством солидола пыль на цепь не попадает , следить за состоянием цепи легко,износ с чехлом значительно меньше ,а ставить его не так и сложно . На мой взляд с чехлом лучше полюбому . После того как вылетила цепь клепаю ,замочки хилые пошли .
P.S. до этого рвалась цепь на восходе 2 По причине большого износа и почти круглых звёзд (Ну вы знаете как это в деревнях бывает...). При это кужух был алюминевый его разорвало просто напросто ,цепь вылетила клина колеса не было . Ставте кожух и не парьтесь короче говоря .
 
B

Bocxod3m

Guest
цепь порвалась полюбому из-за замочка . Выход -заклепать цепь . она не в коим случае не может порваться после этого .
 
Z

zambia64

Guest
Зачем???
Есть родная цепь и инструкция по её использованию!
В степи-все средства хороши!!!/images/smilies/thumbup.gif
 
R

Romus

Guest
Откатавшись не дождливое лето все нормально, но как только наступила дождливая осень окончательно решил зачехлить цепь, потому как малейший дождь и вся цепь в песке и грязе причем езжу только асфальтом. Кожухи на цепь и заднюю звезду поставил минчаковские - 65 грн. Правда проблемы были с постановкой защиты на заднюю звезду (очень малое расстояние между маятником и звездой - трет). Вылечил это полотном из ножовки вырезал рисунок по маятнику чтобы утопить наружу от звезды, а прикрепил отдельно вырезаной пластиной толщиной 3 мм. которая надеваеться на заднюю ось снаружи. Приэтом ничего не наваривал, не сверлил, колесо не смешал, конструкцию мото не нарушал(всем советую). Да еще гофры на вилку поставил и брызговик, теперь все нормально.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Осталось задний подкрылок удлиннить, чтоб какашки на двигатель не летели и ветрозащиту рук поставить.
 
R

Romus

Guest
Да вроде нормально, ничего не летит. А насчет рук лыжные перчи есть, не мерзнут.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Может кому интересно будет - пробег с чехлами. Замена самих резинок чехлов один раз - стали трескаться в местах сгиба от старости.
 
R

RunneR

Guest
Вообще интересна эта тема давно. И тоже давно возник вопрос: "а почему японские инженеры не...?" И вот что назрело в голове: Есть такая штука, как скоттойлер (автосмазчик цепи, кто не вкурсе), которая, на мой взгляд, по своему принципу просто замечательна в уходе за цепью и поддержании её в "чистоте" и "правильном" состоянии. И даже если на цепь попадает грязь, песок и т.п., то эти гомна быстренько слетят с излишками смазки.

Но у неё есть один важный, ИМХО, недостаток - мот весь смазке! Может для кого-то это совсем неважно, но мне не очень нравится/images/smilies/redface.gif. Это единственная причина, по которой я до сих пор не поставил эту замечательную приспособу.

Я хотел спросить: Ребят, что, если ставить скоттойлер на защищённую цепь, а в кожухе, внизу задней части, сделать ревизию для отвода слетающей смазки? Кто пробывал? Что скажете?
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Вроде Кащей говорил, что где-то раз в 3000 смазывает (Кащей, поправь если ошибаюсь).
А если такой большой период смазки цепи в кожухе, то надо подумать, а есть ли смысл устанавливать скоттойлер? Это лишний элемент конструкции, его нужно будет не забывать выключать при каждой остановке и стоянке. И раз цепь будет в кожухе, то выключив скоттойлер на стоянке, из кожуха по инерции всё равно упадёт несколько капель масла. По-моему, больше головняка, чем преимуществ.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
RunneR написал(а):
Вообще интересна эта тема давно. И тоже давно возник вопрос: "а почему японские инженеры не...?"
Потому что японские инженеры не рассчитывали йобр на покатушки по уши в говнах а-ля ижак или минск :D

Если цепь будет в кожухе, то в принципе можно вообще не смазывать будет...
 
R

RunneR

Guest
evil_laugh написал(а):
Потому что японские инженеры не рассчитывали йобр на покатушки по уши в говнах а-ля ижак или минск
Эт точно!:)
Bogdan написал(а):
А если такой большой период смазки цепи в кожухе, то надо подумать, а есть ли смысл устанавливать скоттойлер?
evil_laugh написал(а):
Если цепь будет в кожухе, то в принципе можно вообще не смазывать будет...
Нада-нада-нада!
В том же всё и дело, что если период между смазками большой, то гомна, которые возможно попадут через защиту на цЭп, на ней и останутся, проникнув внутрь звеньев, а если мы поставим автосмазчик, то этот лэпик будет отпададь с излишком масла.

Bogdan написал(а):
Это лишний элемент конструкции, его нужно будет не забывать выключать при каждой остановке и стоянке. И раз цепь будет в кожухе, то выключив скоттойлер на стоянке, из кожуха по инерции всё равно упадёт несколько капель масла.
Ну, ничего сложного там нет:) И я предполагаю, что нет смысла пользоваться им очень часто или при каждой поездке - ИМХО достаточно будет периодического использования. Ну да, желательно не забывать закрывать, конечно./images/smilies/surrender.gif А вот масличко капнет по инерции, наверное, независимо от того есть кожух или нет, по той простой причине, что если стоит скоттойлер, то весь мот в нём!:D Хотя, что правда, то правда - это недостаток...

Bogdan написал(а):
По-моему, больше головняка, чем преимуществ.
Вот же и пытаемся выяснить/images/smilies/innocent.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bogdan написал(а):
Вроде Кащей говорил, что где-то раз в 3000 смазывает (Кащей, поправь если ошибаюсь). А если такой большой период смазки цепи в кожухе, то надо подумать, а есть ли смысл устанавливать скоттойлер? Это лишний элемент конструкции, его нужно будет не забывать выключать при каждой остановке и стоянке. И раз цепь будет в кожухе, то выключив скоттойлер на стоянке, из кожуха по инерции всё равно упадёт несколько капель масла. По-моему, больше головняка, чем преимуществ.
смазки на 3 тысячи не хватило.пришлось смазать цепочку на полпути в полевых условиях на заправке,а подтягивал цепочку действительно через 3000км когда вернулся домой,на заправке были нужные ключи,но не хотелось на них тратиться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с чехлами дополнительная головная боль,нужно думать где их откопать и как приклеить к одноразовому китаю.
 
Сверху