Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Zhuchok написал(а):
вы алхимики! Вы думали хоть что будет если цепь порвевтса??? Фото позже выложу у кореша на яве порвался выстрелил по седлу и по жопе побил номера вобщем месиво! У меня рвался 2 месяца назад он просто на дорогу вылетел! Вы думаете просто так не ставят кожуха??? Можна полностю мот уграть кожухом Кстати порвался новый явовский цепь за 80грн или 400р.
Во первых прочитай постинг, который находится над твоим!/images/smilies/wink.gif:D
Во вторых насчет обрыва цепи ТЫ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ПЕРВЫЙ НАПИСАЛ такое!/images/smilies/wink.gif/images/smilies/thumbup.gif Так что статистика не в твою пользу, да и "кореш" твой мог быть тоже ещё тем "алхимиком"!/images/smilies/wink.gif:D На совкоциклах стояли кожухи, и стоят до сих пор. И отзывы у владельцев очень положительные!/images/smilies/wink.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
в свое время у меня на ТУЛЕ ( был в свое время такой прекрасный мотик) цепь под кожухом порвалась- по моей неопытности-натянул сильно.
так вот- когда цепь в кожухе рвется.отлетают резиновые трубки а сама цепь собирается внутри кожуха и естественно блокирует колесо. никак она не может хлестануть по номеру и спине. кожух с резинками при разрыве цепи служит своеобразной одноразовой защитой - от удара цепи по седлу и спине. такое же наблюдал и на яве. просто с кожухои сложнее контролировать натяжку цепи- отсюда и шанс ее порвать при перетяге.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Zhuchok написал(а):
вы алхимики! Вы думали хоть что будет если цепь порвевтса??? Фото позже выложу у кореша на яве порвался выстрелил по седлу и по жопе побил номера вобщем месиво! У меня рвался 2 месяца назад он просто на дорогу вылетел! Вы думаете просто так не ставят кожуха??? Можна полностю мот уграть кожухом Кстати порвался новый явовский цепь за 80грн или 400р.
+1/ Имел такой же печальный опыт на яве.Кожух перемололо и заблокировало колесо. Чудом удержался... Хорошо что скорость была километров 50. Уж лучше я цепь новую куплю чем мастырить себе проблемы...
 
E

Extremal

Guest
ЛЕВ написал(а):
Ещё есть отличие моего JIANSHE JS-125 от YBR -от головки идёт трубка к какому-то устройству(я думаю это вакуумный клапан),от клапана идёт трубка в полость воздухана,и ещё одна трубка подходит к патрубку между карбом и головкой.Что это за хрень такая?Может кто знает и может растолковать,буду очень благодарен.
Это система рециркуляции картерных газов стоит), работает она так:
Из камеры сгорания выхлопные газы проникают через неплотности колец и маслосьемных колпачков в картер и под клапанную крышку. И, наверное, вышли бы через сальники, если бы не сапун, но главное эти газы отравляли бы нам природу! Умные головы придумали их снова дожигать и вместо сапуна газы отправили по трубке во впускной коллектор и в кам.сгорания.
А клапан вот для чего: главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит именно ему.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке клапан уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор за счет более высокого разрежения (вакуума) во впусном коллекторе. Короче говоря этот клапан диафрагменного типа.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Конечно, скажете Вы,-есть просто САПУН,но вся вышеописанная система придумана лишь в целях защиты экологии)
Вроде всё)
 
M

Matros

Guest
Extremal написал(а):
Это система рециркуляции картерных газов стоит), работает она так: Из камеры сгорания выхлопные газы проникают через неплотности колец и маслосьемных колпачков в картер и под клапанную крышку. И, наверное, вышли бы через сальники, если бы не сапун, но главное эти газы отравляли бы нам природу! Умные головы придумали их снова дожигать и вместо сапуна газы отправили по трубке во впускной коллектор и в кам.сгорания. А клапан вот для чего: главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит именно ему. Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке клапан уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор за счет более высокого разрежения (вакуума) во впусном коллекторе. Короче говоря этот клапан диафрагменного типа. При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя. Конечно, скажете Вы,-есть просто САПУН,но вся вышеописанная система придумана лишь в целях защиты экологии) Вроде всё)
Полный бред. Не знаешь - не пиши. /images/smilies/mad.gif
То, о чем был задан вопрос - система дожигания выхлопных газов. Для уменьшения вредных выбросов. На повышенных оборотах топливо не успевает сгорать полностью. Для уменьшения токсичности выхлопа в ВЫПУСКНОЙ патрубок подается воздух, в котором догорает все, что не успело сгореть в цилиндре. Воздух подается из воздухоочистителя, очищеный, чтобы выпускной клапан целым остался. Подача регулируется вакуумным клапаном, который открывается разрежением во впускном патрубке после карбюратора. Больше обороты - больше разрежение.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
Полный бред. Не знаешь - не пиши. То, о чем был задан вопрос - система дожигания выхлопных газов. Для уменьшения вредных выбросов. На повышенных оборотах топливо не успевает сгорать полностью. Для уменьшения токсичности выхлопа в ВЫПУСКНОЙ патрубок подается воздух, в котором догорает все, что не успело сгореть в цилиндре. Воздух подается из воздухоочистителя, очищеный, чтобы выпускной клапан целым остался. Подача регулируется вакуумным клапаном, который открывается разрежением во впускном патрубке после карбюратора. Больше обороты - больше разрежение.
ууу мужики, что-то я не совсем понял, что вы тут оба понаписали.
Матрос, вопрос то был о том, что это такое: "я думаю это вакуумный клапан".
А не как работает система дожигания выхлопных газов.
По моему сейчас, кто-то кого-то недопонял :)
Прочитайте свои посты, вы вообще говорите о разных вещах!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕВ написал(а):
Ещё есть отличие моего JIANSHE JS-125 от YBR -от головки идёт трубка к какому-то устройству(я думаю это вакуумный клапан),от клапана идёт трубка в полость воздухана,и ещё одна трубка подходит к патрубку между карбом и головкой.Что это за хрень такая?Может кто знает и может растолковать,буду очень благодарен.
ЛЕВ,а выпускной патрубок на JIANSHE не синеет?При дожигании газов в трубе выше температура,у европейского ебрика труба не хромированая,а черная.Пыль может вакумному клапану помешать,выпускной нипричем ежектор за выпускным клапаном стоит.
 
M

Matros

Guest
#Kny@Z# написал(а):
ууу мужики, что-то я не совсем понял, что вы тут оба понаписали. Матрос, вопрос то был о том, что это такое: "я думаю это вакуумный клапан". А не как работает система дожигания выхлопных газов. По моему сейчас, кто-то кого-то недопонял Прочитайте свои посты, вы вообще говорите о разных вещах!
Вопрос был - "Что это за хрень такая?Может кто знает и может растолковать,буду очень благодарен." Я и растолковал, что это, зачем и как работает. :)

Да, мы говорим о разных вещах. Я - о том, что стоит у Льва. А Экстремал - о какой-то неведомой еб###й х##не. :D
 
K

#Kny@Z#

Guest
Matros написал(а):
Да, мы говорим о разных вещах. Я - о том, что стоит у Льва. А Экстремал - о какой-то неведомой еб###й х##не.
Я смею предположить, потому, что ты написал:


Matros написал(а):
То, о чем был задан вопрос - система дожигания выхлопных газов. Для уменьшения вредных выбросов. На повышенных оборотах топливо не успевает сгорать полностью. Для уменьшения токсичности выхлопа в ВЫПУСКНОЙ патрубок подается воздух, в котором догорает все, что не успело сгореть в цилиндре. Воздух подается из воздухоочистителя, очищеный, чтобы выпускной клапан целым остался. Подача регулируется вакуумным клапаном, который открывается разрежением во впускном патрубке после карбюратора. Больше обороты - больше разрежение.
Ты говоришь о катализаторе?
Не знаю, но может я что-то не понял?/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Я смею предположить, потому, что ты написал: Ты говоришь о катализаторе? Не знаю, но может я что-то не понял?
Катализатор для ебрика слишком дорого,дешевле в выпускную систему подать воздух,обагатить выхлоп кислородом
 
K

#Kny@Z#

Guest
kascej написал(а):
Катализатор для ебрика слишком дорого,дешевле в выпускную систему подать воздух,обагатить выхлоп кислородом
а катализатор разве не окислением занимается?
 
M

Matros

Guest
#Kny@Z# написал(а):
а катализатор разве не окислением занимается?
Не только. Еще разложением он занимается. :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...82%D0%B5%D1%80
В инжекторных евро-ебрах вроде как стоят уже катализаторы.
А тут речь идет о системе без катализатора, которая позволяет худо-бедно вписаться в евронормы. Просто подается воздух в выхлопную камеру и в нем догорает то, что не догорело в цилиндре.
 
A

Ananerbe

Guest
Сколько стоит чехол для цепи??? напишите или дайте ссылку! спасибо заранее
 
N

nomber4

Guest
Сокольники: передний кожух-260р (зенит)(ява)
задний кожух-100р галерея спорта сокольники(Восход)(есть и минск тож 100р)
гофры-55 р шт(ява)(надо 2 шт) (Мазеппер(5 минут от сокольников)))))) цены действительны на 15.03.2009, удачи
 
N

nomber4

Guest
а вот фота:
http://ybrclub.com/attachment.php?at...1&d=1239858174
потратил 3-4 минуты на вытаскивание втулки из заднего кожуха с помощью паяльника и минут 20 на снятие колеса-одевание цепи, натягивание гофр...так что можно сказать никаких доработок!-) передний кожух не крепил никак- пробег 4000, полёт нормальный(был) цепь-от муравья, смазал ток один раз соледолом))
 
D

danilo

Guest
Ну что, обладатели зачехленных цепей? Как, полет нормальный? Сколько отмотали, какие результаты? Какие казусы были?
Волнует вопрос кто чем и сколько мажет. Недавно разговаривал с бывшим обладателем совковой техники, он поведал, что они не парились, просто набивали кучу шруса в чехлы и ездили спокойно, а цепь там сама смазывалась в каше, которая внутри...

И еще, чем отличается это http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=2701 от этого http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3053 ?

Собственно установка чехлов не только продлевает жизнь цепи, но и требует к себе меньше внимания (реже смазывать), да и расходы на смазку резко сокращаются. Так что экономическая выгода очевидна=)

nomber4 написал(а):
так что можно сказать никаких доработок!-)
просматриваю уже не первую тему о доработках ебра, все сводится к следующему:
Начало темы "я приварил, примастрячил и сделал так что за***шься!, но получилось круто",
Середина темы: все критикуют, потом думают как бы меньше париться
Последняя страница темы: "а я непарился, ниче не крепил, не варил и даже не дорабатывал ибо и так все за***сь! приколхозилось" :)

пора бы уже сделать какой-нить единый ФАК по даработкам, где описывылся бы наиболее удачный и простой способ доработки каждого эл-та, вида выбор цепи, установка фары на стандартные крепления, дуги от минска или как в данном случае, чехлы на цепь=)
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Проехал с чехлами около 9000 км, цепь умерла ни чуть не медленнее, чем при эксплуатации без чехлов. У чехлов есть офигенный для меня минус - это неудобство обслуживания/проверки состояния цепи.
Вывод: снял и выбросил.
 
D

Diesel

Guest
Прапор написал(а):
Проехал с чехлами около 9000 км, цепь умерла ни чуть не медленнее, чем при эксплуатации без чехлов. У чехлов есть офигенный для меня минус - это неудобство обслуживания/проверки состояния цепи. Вывод: снял и выбросил.
жесть какая... все надежды прахом...
 
Сверху