Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

Л

ЛЕВ

Guest
Если не наварить малую втулку,то мне кажется кожух не поместится между зад. звездой и подвеской.И передний кожух нужно как-то покрепче подругому закрепить.Я думаю здесь можно ещё лучше продумать и усовершенствовать.Фотки сделал,надеюсь завтра разместить.Ещё есть отличие моего JIANSHE JS-125 от YBR -от головки идёт трубка к какому-то устройству(я думаю это вакуумный клапан),от клапана идёт трубка в полость воздухана,и ещё одна трубка подходит к патрубку между карбом и головкой.Что это за хрень такая?Может кто знает и может растолковать,буду очень благодарен.
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
ЛЕВ! Увидел на фотке двуплечнуюю лапку КПП...Это от какого мотоцикла? И Какой посадочный диаметр? Можешь померять.....Хочу такую же присандалить!/images/smilies/thumbup.gif
 
S

slonikus

Guest
ЛЕВ написал(а):
Вот фотографии
Огромное спасибо за подробную "фотоинструкцию" по установке чехлов!/images/smilies/thumbup.gif Этот приборчик и правда похож на вакуумный клапан, но вот принцип его работы, и смысл, мне по фото непонятен совершенно.....
 
Z

ZEf

Guest
ЛЕВ, при установке верхнего чехла, тебе не помешала резинка на маятнике(рядом с ведущей звездой)? С чехлами она не нужна и по-моему им мешается, может кто знает как ее снять не повредив, что бы можно было поставить на место? /images/smilies/surrender.gif
 
Л

ЛЕВ

Guest
ZEf написал(а):
ЛЕВ, при установке верхнего чехла, тебе не помешала резинка на маятнике(рядом с ведущей звездой)? С чехлами она не нужна и по-моему им мешается, может кто знает как ее снять не повредив, что бы можно было поставить на место?
Да,про резинку и защитный пластиковый кожух цепи я совсем забыл.Конечно они не нужны,резинку поддеваеш орвёрткой и она легко снимается.Если её не трогать,то она мешает верхнему чехлу цепи./images/smilies/redface.gif
 
Z

ZEf

Guest
Я что спрашивал то, начал ее подцеплять и она расшаталась (не так плотно сидеть стала), до конца снимать не стал, решил сначала проконсультироваться :)
Ну теперь поиду смело ее выковыривать /images/smilies/wink.gif
 
Z

ZEf

Guest
Я поставил на свой ЮБР чехлы цепи! Втулку родную не укорачивал, ничего не наращивал и не варил. :) Во втулку вкрутил 3 шпильки, они держат шайбу и резиновую прокладку, кот. прижимают кожух венца к маятнику. Пришлось доработать кожух (убрать лишнее). Кожух ведущей звезды вообще не крепил, только закрепил не нем верхний чехол цепи пластмассовым хомутом. Сначало меня расстроило, то что о задний кожух что то задевает, но после 1000 км пробега вроде чиркать перестало. Теперь каждые 500 км стягиваю чехол для того чтобы смазать цепь и наблюдаю её чистой (хотя ездил, и по лесным песчаным, и по сырым дорогам)! /images/smilies/dance.gif
 
W

Washburn

Guest
ZEf написал(а):
Я поставил на свой ЮБР чехлы цепи! Втулку родную не укорачивал, ничего не наращивал и не варил. Во втулку вкрутил 3 шпильки, они держат шайбу и резиновую прокладку, кот. прижимают кожух венца к маятнику. Пришлось доработать кожух (убрать лишнее). Кожух ведущей звезды вообще не крепил, только закрепил не нем верхний чехол цепи пластмассовым хомутом. Сначало меня расстроило, то что о задний кожух что то задевает, но после 1000 км пробега вроде чиркать перестало. Теперь каждые 500 км стягиваю чехол для того чтобы смазать цепь и наблюдаю её чистой (хотя ездил, и по лесным песчаным, и по сырым дорогам)!
Тема! Надо себе такую жо засандалить. А внутрь кожуха смазки для цепи налить :D Ходить будет по 30 тыс км /images/smilies/tongue.gif
 
S

Smok

Guest
Со шпильками тема а то я пробовал чтото придумать без сварки ничего не получалось :) спасибо за клевую идею все уже куплено буду дорабатывать! Вечером в гараж/images/smilies/dance.gif
 
C

chajmay

Guest
Smok написал(а):
Со шпильками тема а то я пробовал чтото придумать без сварки ничего не получалось спасибо за клевую идею все уже куплено буду дорабатывать! Вечером в гараж
И как результат?/images/smilies/rolleyes.gif
 
Ж

ЖенёК

Guest
А кожух не подходит от одного мотоцикла или нужно покупать его по запчастям от разных?
 
Л

ЛЕВ

Guest
ZEf написал(а):
Я поставил на свой ЮБР чехлы цепи! Втулку родную не укорачивал, ничего не наращивал и не варил. Во втулку вкрутил 3 шпильки, они держат шайбу и резиновую прокладку, кот. прижимают кожух венца к маятнику. Пришлось доработать кожух (убрать лишнее). Кожух ведущей звезды вообще не крепил, только закрепил не нем верхний чехол цепи пластмассовым хомутом. Сначало меня расстроило, то что о задний кожух что то задевает, но после 1000 км пробега вроде чиркать перестало. Теперь каждые 500 км стягиваю чехол для того чтобы смазать цепь и наблюдаю её чистой (хотя ездил, и по лесным песчаным, и по сырым дорогам)!
Молодец!Класно придумал с шпильками.У меня поначалу тоже что-то чиргикало о кожух ,оказалось слишком послабил цепь,вот она и достаёт кожух.Подтянул малость и всё стало класс.Сейчас на скорости немного гудят чехлы от того ,что видимо попались "кооперативные" хренового качества литья.Тоесть внутри там как перегородка посредине тонкая резиновая,я её срезал ножем сколько достал но не полностью,так теперь цепь её дотирает,со временем я думаю гул пропадёт.Главное что цепь закрыта и смазана.Да, ещё недавно закрепил края резиновых чехлов на зад.кожухе хомутами,а то нижний чехол соскочил
 
А

Андрей11

Guest
Вот я тоже озадачился этим вопросом и появилась идея. Вот эта стяжка Стяжка.pdf , состоящая из двух "хамутов" стягивающиеся двумя болтами. Вобщем изобретение не мое, по этому вы все подобные стяжки видели. Одевается эта штука на фтулку, скрепляется болтами как можно сильнее. А кожух приворачивается 2 болтами, к "ушам".
Схема примерная, размеры требуют уточнения.
Вот кто что думает пл этому поводу?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Андрей11 написал(а):
Вот я тоже озадачился этим вопросом и появилась идея. Вот эта стяжка Вложение 5216 , состоящая из двух "хамутов" стягивающиеся двумя болтами. Вобщем изобретение не мое, по этому вы все подобные стяжки видели. Одевается эта штука на фтулку, скрепляется болтами как можно сильнее. А кожух приворачивается 2 болтами, к "ушам". Схема примерная, размеры требуют уточнения. Вот кто что думает пл этому поводу?
Идея не плохая, мне нравиться тем, что всегда можно всё вернуть в первоначальное состояние. Как попробуешь рационализацию отпиши, интересно с какими неприятностями столкнешься ты (очень надеюсь, что не столкнешься т.к. сам хочу сделать кожухи цепи).:)
 
S

slonikus

Guest
Купил цепь для "Явы" Даугавпилсского завода (Прибалтика)на пробу проверить - цепь от "Явы" подходит к YBR125 или нет! Думал если и правда подходит, то куплю понадежнее цепь для "Явы" - производства чешского "Favorit".

Факты: по мануалу между осями 10 звеньев лимит длины (износ) цепи 119,5 мм, а у новой цепи для Явы изначально 122,2 мм.
Выводы: цепь для Явы не годится, поскольку даже новая имеет недопустимую длину 10 звеньев.
 
S

slonikus

Guest
Отчет по установке цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) http://www.dpr.lv/web_ru/catalog/18p.htm :

Поскольку выбора не было – Лиза приехала «вместе покататься» с перетянутой цепью до предела так, что мотоцикл ехал с трудом, а колесо заднее качалось при покачивании рукой, а задняя звезда ПРИ ЭТОМ НЕ КАЧАЛАСЬ, будучи сильно стянутой цепью с ведущей звездочкой !!! (видимо «умелец», натянувший ей её «в усмерть» сделал это чтобы она не соскочила в очередной раз, поскольку у Лизы, по её словам она уже соскакивала!!!), и изношенной до предела (предыдущий владелец мотоцикла вместо замены цепи попросту удалил два звена), было решено поставить имевшуюся в наличии новую цепь от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) – цена 195 рублей, поскольку с таким износом цепи ездить чрезвычайно опасно, и я не мог отпустить человека на дорогу с такой серьёзной, на мой взгляд, неисправностью, чреватой блокировкой колеса и падением, или повреждением ноги при обрыве-соскакивании изношенной цепи.

По мануалу длина 10 звеньев цепи должна составлять 119,5 мм, длина 10 звеньев новой цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) 122,2 мм, по этой причине я вероятно рано поспешил с выводами, что цепь не годится для установки на YBR125. Однако сегодня после практических измерений длины:

10 звеньев цепи мануалу должна составлять - 119,5 мм
10 звеньев цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) - 122,2 мм
10 звеньев цепи моего мотоцикла (родная для YBR125 – пробег 6300 км) – 128 мм
10 звеньев цепи мотоцикла Лизы (родная для YBR125 – пробег 11500 км) – 136 мм

и установки цепи от Явы на мотоцикл Лизы, с удовлетворением обнаружил, что данная цепь от Явы вполне подходит визуально по геометрии, и прекрасно при езде - по крайней мере на сегодня по гаражу, и после на 20 км на другой конец города. Цепь была укорочена со 128 звеньев до 118 звеньев, необходимых для YBR125, при помощи обычных тисков, твердосплавной трехгранной пластины с отверстием (от режущего блока для черновой обработки металла) в качестве подпятника, и 10 миллиметровых обрезков гвоздей диаметром около 5 мм (понадобилось 6 штук, поскольку гнулись от нагрузки), которыми я выдавил пин из звена, имитируя принцип работы специализированного устройства - «выжимки цепи».

Выводы делать рано конечно, особенно учитывая серьезный износ звезд у мотоцикла Лизы, но у меня возникло сильное желание поменять себе цепь на такую же от Явы, но производства чешской фирмы «Favorit», высокое качество продукции которой я знаю по велосипедным комплектующим.
 
S

slonikus

Guest
В момент установки укороченной до номинала в 118 звеньев цепи от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) на мотоцикл Лизы с изношенными звездами, натяжитель цепи оказался на второй риске. Вопрос ко всем - измерьте у себя штангенциркулем длину 10 звеньев цепи, и напишите результат с указанием пробега в километрах и на какой по счету риске стоит натяжитель цепи. Рисунок из мануала по методике измерения:
 
Л

ЛЕВ

Guest
slonikus написал(а):
Респект и спасибо за фото! Ждем дальнейших отзывов про прокатился МНОГО!
Проехал 1000 км после установки чехлов,всё хорошо,цепь ниразу не подтягивал,не снимал,не чистил и не мазал.Вчера заглянул под нижний чехол-состояние цепи такое,как будто и не ездил эти 1000 км.Раз пробил заднее колесо,так ничё,вся эта конструкция оказалась удобной при снятии и установке колеса./images/smilies/thumbup.gif Всем рекомендую/images/smilies/wink.gif
 
Сверху