Установка неродной поршневой на ЕБР 125 (?) Yamaha YBR 125

B

baRRmalini

Guest
Quadus написал(а):
в смысле - медленней набирает обороты или медленней набирает скорость? По идее - разгон по скорости должен быть одинаковым...? задумался о замене задней резины... Народ, напишите, у кого какая скорость/ максималка, на каких оборотах?
В том смысле, что вся кривая мощности мотора, как бы расстягивается.
Провал чуть позже, подхват чуть позже - всё медленнее. Но если держать моц в диапозоне 7000-8000 об.мин., то не ощущаешь, что он немного тупит. Если уметь пользоваться этой растяжкой характеристики, то она (растяжка) - не минус. Наверное даже плюс (надоело остервенело счёлкать коробкой по городу :) ).
Максималку описывать не буду. Для примера. Раньше при 5000 об.мин., на 5 передаче, скорость была 60 км.ч. (цепь подтянута). После замены резины, при этих же оборотах - 65-67 км.ч.
Если надумаешь менять - бери рисунок резанный слик. Так дырчику легче :) . И профиль 80, а не родной - 90.
 
O

Oleg125

Guest
chingizkhan написал(а):
а вот для особо одаренных распиши... родная на 14, ты поставил на 16... про скорость ты сказал. А что с разгоном и тягой на 1-2 передаче? Сколько ты сам весишь?
Ну,Пилат практически на все ответил:)Немного уточню. Вешу 70 кг,разгон на первой и второй-ну нормально вроде,первая 40, вторая 60,третья 90, четвертая 115,пятая как повезет:)Кирюха,когда заезд???:):)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
наверное при весе 60-70кг есть смысл эксперемннтировать со звездами и резиной......Мой вес 97кг.При неочень большом встречном ветре на 5 передаче мот разгоняется очень вяло.Если мне поставить спереди звезду на 15 ----будет разгонятся еще хуже.А если на 16 то о 5 передаче буду вспоминать только в Карпатах на спусках.Надо расчитывать под себя.....
 
K

#Kny@Z#

Guest
kascej написал(а):
Не знаю на скока у совкоциклов отсечка наступает,расточеный минск крутил до 9000 оборотов с родным комутатором.
В журналах Мото за 1999-2002 много информации по тюненгу Советских мотоциклов, очень часто встречались статьи с заменой или расточкой поршневой и перепайкой родных коммутаторов. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
baRRmalini написал(а):
И профиль 80, а не родной - 90.
хм... это ты имеешь в виду ещё тоньше чем родная резина?
то есть сааавсем велосипедный бублик?
или ты имеешь в виду вторую размерность? типа 110/80?
если так, то это вообще-то цифра - проценты от ширины...
 
Q

Quadus

Guest
baRRmalini написал(а):
...Для примера. Раньше при 5000 об.мин., на 5 передаче, скорость была 60 км.ч. (цепь подтянута). После замены резины, при этих же оборотах - 65-67 км.ч. Если надумаешь менять - бери рисунок резанный слик. Так дырчику легче . И профиль 80, а не родной - 90.
Так, становится понятней...
А какая у тя резина? Ссылку на сайт, если есть?
з.ы. Вчера был в Ямато, смотрел по резине...
Есть только Швалба широченная по 900 грн (180уефф) штука...
Нее, ищем дальше...
 
B

bordos2006

Guest
Demos30 написал(а):
вот нашел http://www.youtube.com/watch?v=M_3QA...eature=related интересно каким именно образом меняется объём ? что увеличивается: ход? диаметр?
Диаметр, , чтобы поменять ход, нада менять коленвал. тада получится более длинноходный двиг, что даст прирост момента на низах и снизит максималку.

З.Ы. Это видео здесь уже выкладывали :)
 
B

baRRmalini

Guest
YakovD написал(а):
хм... это ты имеешь в виду ещё тоньше чем родная резина? то есть сааавсем велосипедный бублик? или ты имеешь в виду вторую размерность? типа 110/80? если так, то это вообще-то цифра - проценты от ширины...
80 это именно высота профиля (если смотреть на колесо сбоку). Когда ставишь этот профиль с шириной 110, то за счёт узкого обода, покрышку натягивает на него и получается те же 90. То есть - ширина немного меньше, чем 110 и профиль тоже немного поднимается (стараюсь, чтобы было понятно :) ).
Quadus, не пожалел денег и взял METZELER. И в перёд и назад. Впереди размерность родная.
Вообще то, кажется пора в тему по покрышкам переходить /images/smilies/wink.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
baRRmalini написал(а):
Вообще то, кажется пора в тему по покрышкам переходить
совершенно верно...

а по размерностям, если не до конца понятно, в поиск.
неоднократно уже писалось что какая цифра обозначает.
 
Ж

Женя

Guest
несерьёзно:
Что нужно чтобы почувствовать большой прирост мошьности?
И так нам нужно:
1) Мотоцикл(в нашем случае ybr) - чем слабее тем лучше
2) Человек помошник - чем тяжелее тем лучше
3) 1 день кропотливой работы - чем долше тем лучше
что делаем:
Сажаем напарника себе в седло сзади и катаем его весь день, толкаемся в пробках, ездим по магистралям, плывём по тунелям, закладываемся в повороты и т.д.

Потом отвозим друга домой и сразу же как он слезет вы почувствуете оболденный прирост мошности!!!! вот оно счастье!! крутишь ручку и тахометр повторяет этот отворот!:)
 
C

chingizkhan

Guest
bordos2006 написал(а):
Диаметр, , чтобы поменять ход, нада менять коленвал. тада получится более длинноходный двиг, что даст прирост момента на низах и снизит максималку. З.Ы. Это видео здесь уже выкладывали
дааа, я бы поэкскрементировал. тока мануал надо - что на что менять, где-как точить :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej;85197 написал(а):
Раз так не терпится,возми и закажи для ебрика тюнинговый комплект на 150сс или 170сс с водяным охлаждением


интересно на сколько хватит коленвала.Ведь тот кто купит 170сс ездить собирается по-спортивному.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l;85214 написал(а):
kascej написал(а):
Раз так не терпится,возми и закажи для ебрика тюнинговый комплект на 150сс или 170сс с водяным охлаждением интересно на сколько хватит коленвала.Ведь тот кто купит 170сс ездить собирается по-спортивному.
Родного на одну гонку с горки под 180:) Но есть возможность заказать усиленный,который серийно не выпускается:)
 
C

chingizkhan

Guest
kascej написал(а):
Раз так не терпится,возми и закажи для ебрика тюнинговый комплект на 150сс или 170сс с водяным охлаждением https://www.pmtuning.co.uk/Merchant2...de=PO-Cylinder
с удовольствием бы , но это для скутеров
"Polini oversize cast iron cylinder kit suitable for Yamaha 125cc - 150cc four stroke liquid cooled scooters"

если найдете такой же кит для YBR, буду признателен
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej;85221 написал(а):
taras-l написал(а):
Родного на одну гонку с горки под 180 Но есть возможность заказать усиленный,который серийно не выпускается
У меня почти новый мот(спец.брал чтобы ничего неделать а ездить).Пробег 3.500км.Наверное ничего делать небуду.Жалко заводского мотора.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l;85274 написал(а):
kascej написал(а):
У меня почти новый мот(спец.брал чтобы ничего неделать а ездить).Пробег 3.500км.Наверное ничего делать небуду.Жалко заводского мотора.
Хотят от ебрика как в ролике чтоб 180 бежал,он побежит если вложить в него еще двойную цену,тогда мож 250 просче купить:)В России нет разницы в правах,что на 125 тоже и на 250:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej;85287 написал(а):
taras-l написал(а):
Хотят от ебрика как в ролике чтоб 180 бежал,он побежит если вложить в него еще двойную цену,тогда мож 250 просче купитьВ России нет разницы в правах,что на 125 тоже и на 250
/images/smilies/thumbup.gif согласен. В Україні тоже нет разницы в правах.Правда уже есть новые где 15 категорий.По мотах- 3 категории:легкие,тяжелые и колясочники.Но даже в этих новых правах пока только старые категории открывают.
 
Сверху