Установка неродной поршневой на ЕБР 125 (?) Yamaha YBR 125

K

#Kny@Z#

Guest
kascej написал(а):
Даже без електронной отсечки двигатель не может набирать обороты до безконечности,из за конструкции двигателя и фаз газораспределения.Обычно оборотистые двигатели короткоходные,скорость поршня не может возрастать до безпредела.Современные двигатели раскручиваются до 20000 оборотов из за конструкции в них поршень не встречается с клапанами.Даже если пружины не успевают закрывать клапана применяют дисмодром,принудительное закрытие клапанов.Самое неприятное в таких двигателях что максимальная мощность и крутящий момент на максимальных оборотах.В японии строились такие моты для гонок,чтоб такой мот разогнать у них были 12-14 скоростные корбки передач.
Согласен.:)
Как я понимаю отсечка служит для защиты двигателя от достижения максимальных (опасных) оборотов. На советских мотоциклах стояла электронная защита. А ведь советские мотоциклы по большей части 2Т и на них совсем не страшен удар клапанов об поршень. Да и советские подшипники не хуже были, чем сейчас Китайские. Почему же тогда на YBR нет отсечки?
 
P

PRAK

Guest
Вот кстати о скутерах))) Когда он(скутер) у меня был я просто горел желанием его тюнинговать, чего я на него тока не ставил: и поршневую и вариатор и ремень и шестерни... и дохрена че другого, ну да поехал он потом 80-90. Только потом понял что это была совершенно глупая затея. Так что не издевайтесь так же над ебром./images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Поставили тахометр,сэкономили на отсечке:D решили что у пилотов есть голова:D Ебрик не спорт,он дешевый дорожный мот,а если его наворотить то и цена другая будет.Ведь есть 125ки более мощные и скорстные ну естественно дорогие.О таком тока мечтать можно 125сс,50лс,200km|h,1000$:D Кто о тюнинге мечтает пусть в нете ищет,многое можно найти:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PRAK написал(а):
Вот кстати о скутерах))) Когда он(скутер) у меня был я просто горел желанием его тюнинговать, чего я на него тока не ставил: и поршневую и вариатор и ремень и шестерни... и дохрена че другого, ну да поехал он потом 80-90. Только потом понял что это была совершенно глупая затея. Так что не издевайтесь так же над ебром.
Все верно можно полтиннику мощность поднять до 30 лс на пол часа или на одну гонку.Даже в формуле1 мощность ограничена ресурсом.двигателя должно хватить на 2 гонки и квалификации,примерно на 800км
 
B

baRRmalini

Guest
Quadus написал(а):
Немного накопал по звездам - результат не впечатлил... http://ybrclub.com/showthread.php?t=3385 http://ybrclub.com/showthread.php?t=...E2%E5%E7%E4%2A Посмотрю, мутил ли чт-то народ с поршневой (скорее всего - уже из чистого любопытства)
А здесь не смотрел: Что у ЁБРа в "голове". Толково пишет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Согласен. Как я понимаю отсечка служит для защиты двигателя от достижения максимальных (опасных) оборотов. На советских мотоциклах стояла электронная защита. А ведь советские мотоциклы по большей части 2Т и на них совсем не страшен удар клапанов об поршень. Да и советские подшипники не хуже были, чем сейчас Китайские. Почему же тогда на YBR нет отсечки?
Не знаю на скока у совкоциклов отсечка наступает,расточеный минск крутил до 9000 оборотов с родным комутатором.Ебрику если не менять фазы газораспределения на опасные обороты не должен выкрутить.Японские моты с пружинными клапанами крутят до 15000-20000 оборотов,там клапана как гвоздики и помощней пружинки.с ебриком понятно,стоит тахометр,но многие однокласники его не имеют и молодежь без отсечки крутит до конца.Естественно ото ресурс не увеличивает.Вывод один даже без електронного ограничения двигатель не должен выходить на опасные обороты,если не вмешиваться в ГРМ.Здесь вы правы,на своем родном ебрике лучше не эксперементировать:)
 
P

PRAK

Guest
kascej
Да я это и имел в виду, я сам после этого "тюнинга" движок каждую 1000 км почти перебирал.
Так что не надо мешать технике работать, если что то в ебре не устраивает нужно брать аппарат мощнее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PRAK написал(а):
kascej Да я это и имел в виду, я сам после этого "тюнинга" движок каждую 1000 км почти перебирал. Так что не надо мешать технике работать, если что то в ебре не устраивает нужно брать аппарат мощнее.
Есть люди кому мощнее не по карману.Они стараются из ебрика все соки выжать и оказывается что это еще дороже если ценишь свой труд.Я не против кулибиных пусть пробуют эксперементируют,просто пусть знают во что это обходится,а дальше им самим решать:)
 
Q

Quadus

Guest
baRRmalini написал(а):
А здесь не смотрел: Что у ЁБРа в "голове". Толково пишет.
Читал.
Таки толково.
Даже скачал мануал по доводке.
Просто сам я подобное не сделаю, тембо, что еще мот на гарантии.
На СТОшках разводят руками, на СТО Ямаха смеюццо...
В принципе, я их прекрасно понимаю, просто 6,5Кбакса за ЕБР250 выкладывать я не готов морально.
Да и с ЕБРом125 у мну любовь с первого взгляда (девушка уже неподеццки ревнует)...
Вопрос был скорее теоретический.
Например, на скутеры 50сс массово ставят поршневые по 72, а то и 90сс...
Насколько я помню, даже на Yamaha TZR50 есть тюнингованая поршневая 80(?)сс...
А у "праЕБРа", если мне память не изменяет, в стоке было 14лс, а не современнные 10...
Так что, по идее, есть куда рости, даже без особых капиталовложений.
В принципе, можно было бы и звезду на 16 поставить, но ХЗ, что там будет с динамикой.
Кроме как "медленней", "тяжелей" - никто замеры так и не удосужился провести...
Ну и не верю я, что хит всех времен и народов ЕБР125 никто так и не попробовал затюнить по двиглу (ну, кроме втора вышеназванной темы))))
 
P

PRAK

Guest
Сдай целиндр в расточку, потом подбирай поршень от другого мотоцикла. Но последствия непредсказуемые, там очень много подводных камней, например, стандартное ямаховское покрытие целиндра.......
Потом можно передаточные числа звездами поменять( но я все это делать нижачто не стал бы на новом мотоцикле, вот если бы мне достался ебр с заранее запоротой поршневой, то может быть я бы так и поизвращался)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Quadus написал(а):
Просто при нормальной скорости на трассе 90-100 у ЕБРа125 обороты уже в районе 8500 - 9000 (индивидуально, конечно). ... То есть, по идее, если бы можно было на ЕБР125 поставить поршневую (ну или что-то другое не за космическую цену), что позволило бы ехать ту ж сотню, но при оборотах, скажем, 7 000 - имхо, было бы просто супер.
самое простое что можешь сделать, это поставить другую покрышку, у которой внешний диаметр будет больше, чем у родной.
да, динамика станет меньше, но на тех же оборотах скорость будет больше.
у меня сейчас на 7000 чуть меньше 100км/ч
а точнее на 100км/ч где-то 7050-7100 об.
 
O

Oleg125

Guest
Ха! У меня звезда на 16., вчера на третьей выдал 90 км!ч при 9500 оборотах. В красную зону не хочется загонять, жалко. До сотни по прямой ок. 18 секунд, без ветра. По трассе 100 км при 6800 оборотах, один раз с большой горы наблюдал 135 и было 9000 оборотов. А так 100-110 движок просто поет! Че интересует-спрашивай!
 
C

chingizkhan

Guest
Oleg125 написал(а):
Ха! У меня звезда на 16., вчера на третьей выдал 90 км!ч при 9500 оборотах. В красную зону не хочется загонять, жалко. До сотни по прямой ок. 18 секунд, без ветра. По трассе 100 км при 6800 оборотах, один раз с большой горы наблюдал 135 и было 9000 оборотов. А так 100-110 движок просто поет! Че интересует-спрашивай!
а вот для особо одаренных распиши... родная на 14, ты поставил на 16... про скорость ты сказал. А что с разгоном и тягой на 1-2 передаче?
Сколько ты сам весишь?
 
P

pilat

Guest
chingizkhan написал(а):
а вот для особо одаренных распиши... родная на 14, ты поставил на 16... про скорость ты сказал. А что с разгоном и тягой на 1-2 передаче? Сколько ты сам весишь?
мона скажу за него, катались просто вместе))) разгон у него динамичнее чем у меня на обычной звезде, и весит примерно стока же, 65-70 кг))
стартовали вместе с одной линии, он меня сделал 0_0.... я около 65 вешу) резина у меня перед и зад бриджстоун зад 110/80, у него только задняя замененна 120/90 стоит...
Вот встертимся еще покатаемся, если повториться, буду тоже звезду менять)
 
B

baRRmalini

Guest
pilat написал(а):
мона скажу за него, катались просто вместе))) разгон у него динамичнее чем у меня на обычной звезде, и весит примерно стока же, 65-70 кг)) стартовали вместе с одной линии, он меня сделал 0_0.... я около 65 вешу) резина у меня перед и зад бриджстоун зад 110/80, у него только задняя замененна 120/90 стоит... Вот встертимся еще покатаемся, если повториться, буду тоже звезду менять)
Сам сейчас езжу на 110\80 (задняя). Передачи удлиннились, поэтому можно чуть дольше крутить мотор. У твоего друга плюс звезда - ещё удлиннились. И резина, ещё больше. Пока ты счёлкаешь коробкой, он крутит. Я сам, когда поменял резину, подумал, что она должна ставиться заводом. Приятнее ездить :) . Но двигатель крутится медленней.
 
C

chingizkhan

Guest
pilat написал(а):
мона скажу за него, катались просто вместе))) разгон у него динамичнее чем у меня на обычной звезде, и весит примерно стока же, 65-70 кг)) стартовали вместе с одной линии, он меня сделал 0_0.... я около 65 вешу) резина у меня перед и зад бриджстоун зад 110/80, у него только задняя замененна 120/90 стоит... Вот встертимся еще покатаемся, если повториться, буду тоже звезду менять)
в-рот-мне-ноги... чо-то как-то сцыкотно. это что же получается, что у йобра такой запас в движке зарыт? :)
 
Q

Quadus

Guest
baRRmalini написал(а):
Сам сейчас езжу на 110\80 (задняя). Передачи удлиннились, поэтому можно чуть дольше крутить мотор. У твоего друга плюс звезда - ещё удлиннились. И резина, ещё больше. Пока ты счёлкаешь коробкой, он крутит. Я сам, когда поменял резину, подумал, что она должна ставиться заводом. Приятнее ездить . Но двигатель крутится медленней.
в смысле - медленней набирает обороты или медленней набирает скорость? По идее - разгон по скорости должен быть одинаковым...?

задумался о замене задней резины...

Народ, напишите, у кого какая скорость/ максималка, на каких оборотах?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
chingizkhan написал(а):
в-рот-мне-ноги... чо-то как-то сцыкотно. это что же получается, что у йобра такой запас в движке зарыт?
Для 60кг есть запас,для 90 по нолям,ну а 120кг уже чуствуется медлительность.Примерно такая картина рисуется читая форум:)
 
Сверху