K
#Kny@Z#
Guest
Согласен.:)kascej написал(а):Даже без електронной отсечки двигатель не может набирать обороты до безконечности,из за конструкции двигателя и фаз газораспределения.Обычно оборотистые двигатели короткоходные,скорость поршня не может возрастать до безпредела.Современные двигатели раскручиваются до 20000 оборотов из за конструкции в них поршень не встречается с клапанами.Даже если пружины не успевают закрывать клапана применяют дисмодром,принудительное закрытие клапанов.Самое неприятное в таких двигателях что максимальная мощность и крутящий момент на максимальных оборотах.В японии строились такие моты для гонок,чтоб такой мот разогнать у них были 12-14 скоростные корбки передач.
Как я понимаю отсечка служит для защиты двигателя от достижения максимальных (опасных) оборотов. На советских мотоциклах стояла электронная защита. А ведь советские мотоциклы по большей части 2Т и на них совсем не страшен удар клапанов об поршень. Да и советские подшипники не хуже были, чем сейчас Китайские. Почему же тогда на YBR нет отсечки?
