Установка неродной поршневой на ЕБР 125 (?) Yamaha YBR 125

Q

Quadus

Guest
Наткнулся на мото.киев.юа
http://moto.kiev.ua/forum/?trid=gene...402974178&vp=1
Собсно, заинтересовался, заморачивался ли кто-то с подобным?
Или бред?

trot master
Кому: Kosteg 27/7/2008 4:44 PM | відповісти | цитувати
--------------------------------------------------------------------------------
80кмч легко и не напряжна едет.Вопщем и 100 едет тоже без особых.Паталок?Одни говорят 130-140.Другие ставят в ёбрик поршневую на 170цц трохи перемастыривают настройки и с небольшой горы 180 летит.Тока сначала тее всёравно опкатку надо.А это до 60 кмч первое время. Такшо буш прикидываться мирным мопедом и никого нетрогать
А там када вкатаешся то и сам всё поймёш и прочувствуеш. И вопросов не будет практический
На счёт загородних поездок и т.д. То почитай статьи про ёбрик. Как на нём и в крым в двоём и куда токо его не приминяли .Как унивирсальный мапед - ёбрик 125 справляется по всем пунктам.И ресурс и экономия и цена и комфорт.... вопщем полный пакет.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
допускаю что есть тюнинг по увеличению объема.....но о 180км\ч на юбр125-----забудь.
 
Б

бука

Guest
можно взлететь при скорсти более 140.он лёгкий шибко.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Есть цилиндры и поршня до 64мм,есть головки 2х вальные с 4 клапанами,карбы,прямотоки.разве тебе это надо,за эти деньги 400сс возмешь спокойно:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
Бред... это все байки... одного горшка точно мало,/images/smilies/mad.gif там надо обороты двигла почти в 2 раза поднять, что бы 180 разогнать... ну или передаточные числа на трансмиссии менять.
 
Q

Quadus

Guest
Пардон, я забыл уточнить.
Скорость 180 (даже 140) меня не интересует...
На наших дорогах с узенькими покрышками ЕБРа125 и на 90 мотает так, шо песец...
Просто при нормальной скорости на трассе 90-100 у ЕБРа125 обороты уже в районе 8500 - 9000 (индивидуально, конечно).
И, как по мне - это многовато и как для движка, так и для расхода топлива...
То есть, по идее, если бы можно было на ЕБР125 поставить поршневую (ну или что-то другое не за космическую цену), что позволило бы ехать ту ж сотню, но при оборотах, скажем, 7 000 - имхо, было бы просто супер.
И движек "мурлычет", и расход меньше, и ресурс больше, и запас есть, если понадобится...
Идеи, мысли вслух?
2Кощей - 400сс не интересует, мне Ебр125 нравиццо... Но продолжайте, интересно.
 
А

Андрей11

Guest
Не не стоит ничего растачивать. Теоретически конечно можо, но подумай как поведут себя др. узлы. К примеру роликовый подшипник на коленвале и сам коленвал. Там все четко расчитано.
 
K

#Kny@Z#

Guest
Quadus написал(а):
Просто при нормальной скорости на трассе 90-100 у ЕБРа125 обороты уже в районе 8500 - 9000 (индивидуально, конечно). И, как по мне - это многовато и как для движка, так и для расхода топлива... То есть, по идее, если бы можно было на ЕБР125 поставить поршневую (ну или что-то другое не за космическую цену), что позволило бы ехать ту ж сотню, но при оборотах, скажем, 7 000 - имхо, было бы просто супер. И движек "мурлычет", и расход меньше, и ресурс больше, и запас есть, если понадобится... .
Просто прикинь сам, вот у тебя мощность двигателя после удачной модернизации движка (опустим сейчас все нюансы, с ресурсом подшипников и моторных цепей, ГРМ.) Все сложилось удачно, мотор работает. Трогаешься, поехал и что ты видишь? Ощутимый прирост динамики /images/smilies/thumbup.gif Обкатал поршневую и пробуешь набрать самую большую скорость, а максимум тот же (!) Почему? Потому, что обороты двигателя прошли через трансмиссию с теми же передаточными числами и уперлись в электронную отсечку оборотов двигателя. Т.е. твой движок так и будет ехать 100км/ч при 8000-8500 оборотов. При этом он будет быстрее разгоняться до того заветного потолка. Если хочешь понизить рабочие обороты двигателя на определенной скорости - меняй передаточные числа. В коробку лесть не нужно, можно просто заменить ведомую или ведущую звездочку привода колеса. На ресурсе это тоже должно отразиться, а вот в какую сторону, я не знаю.
 
Q

Quadus

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Просто прикинь сам, вот у тебя мощность двигателя после удачной модернизации движка (опустим сейчас все нюансы, с ресурсом подшипников и моторных цепей, ГРМ.) Все сложилось удачно, мотор работает. Трогаешься, поехал и что ты видишь? Ощутимый прирост динамики Обкатал поршневую и пробуешь набрать самую большую скорость, а максимум тот же (!) Почему? Потому, что обороты двигателя прошли через трансмиссию с теми же передаточными числами и уперлись в электронную отсечку оборотов двигателя. Т.е. твой движок так и будет ехать 100км/ч при 8000-8500 оборотов. При этом он будет быстрее разгоняться до того заветного потолка. Если хочешь понизить рабочие обороты двигателя на определенной скорости - меняй передаточные числа. В коробку лесть не нужно, можно просто заменить ведомую или ведущую звездочку привода колеса. На ресурсе это тоже должно отразиться, а вот в какую сторону, я не знаю.
Да, именно это и хочу.
В принципе, разгонная динамика меня устраивает и в стоке (без пассажира:)), а вот рабочие обороты двигателя на определенной скорости - нет.
Буду гуглить насчет замены ведомой/ведущей звездочек...
 
K

#Kny@Z#

Guest
У нас на форуме есть такая тема, ищи поиском:)
 
B

bordos2006

Guest
Quadus написал(а):
Просто при нормальной скорости на трассе 90-100 у ЕБРа125 обороты уже в районе 8500 - 9000 (индивидуально, конечно). И, как по мне - это многовато и как для движка, так и для расхода топлива...
У меня с полной загрузкой и пассажиром 90км/ч на пятой на 7000 7500 об/мин. Все стоковое, кроме резины, но смена резины (Метцелер родной размерности) ничего не поменяла в этом отношении

#Kny@Z# написал(а):
Потому, что обороты двигателя прошли через трансмиссию с теми же передаточными числами и уперлись в электронную отсечку оборотов двигателя.
Это на YAMAHA YBR 125 отсечка оборотов? Прикольно, впервые слышу :)
Бегу в гараж, до отсечки крутану! :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
bordos2006 написал(а):
Это на YAMAHA YBR 125 отсечка оборотов? Прикольно, впервые слышу Бегу в гараж, до отсечки крутану!
Уважаемый, если бы ты не много подумал то задался бы вопросом, как происходит, так что мотор не набирает обороты больше предельных и упирается в определенном месте? Даже на совковом Восходе и Минске это ограничивается электронным блоком коммутатором.
 
B

bordos2006

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Уважаемый, если бы ты не много подумал то задался бы вопросом, как происходит, так что мотор не набирает обороты больше предельных и упирается в определенном месте? Даже на совковом Восходе и Минске это ограничивается электронным блоком коммутатором.
Дл начала прошу прощения, если высказался резковато, и опускаю камушки в свой огород. :)

Тут нада уточнить какие обороты имеется в виду. Обороты под нагрузкой или обороты без нагрузки.

Ограничение оборотов под нагузкой объясняется недостаточной мощностью малокубатурного движка.и опять же про движение с какой включенной передачей идет речь?

А теперь про отсечку. Если она существует предлагаю провести следующий эксперимент. Завести ИБР, прогреть, и на нейтрали открутить полный газ. Если отсечка есть то собственно ничего страшного не произойдет. стрелка тахометра остановиться на определенных оборотах. Так делают спортбайкеры чтобы привлечь на себя внимание и похвастатсо прямотоком :) причем даже на ходу, естественно с выжатым сцеплением! В течении нескольких секунд это двигателю ничем не грозит.

Если же отсечки нет, то двигатель выйдет на запредельные для него обороты со всеми вытекающими. Как вариант может быть срыв головы цилиндра.

Сразу оговорюсь, что я этот эксперимент проводить не буду, поскольку уверен в отсутствии отсечки на ИБРе :)
 
K

#Kny@Z#

Guest
В общем прошу прощения за исправленный пост, звоню товарищу для уточнения оборотов, отпишу как точно буду знать. На своем не крутил страшно как то, ведь в мануале написано не превышать обороты двигателя свыше 8500 об/мин, есть товарищ, который ставил эксперимент. Все ограничивается электроникой которая находиться в блоке C.D.I.
 
V

Veis

Guest
На ебре нет никаких ограничителей оборотов. Зажигание будет работать до 15-16 т. об., поршень с клапанами встретится раньше (крутили ТТР со снятой головой).

На ТТР есть тюнинг-комплекты, соответственно на ебр их притащить можно, если хочется поизвращаться.
 
B

bordos2006

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Просто прикинь сам, вот у тебя мощность двигателя после удачной модернизации движка (опустим сейчас все нюансы, с ресурсом подшипников и моторных цепей, ГРМ.) Все сложилось удачно, мотор работает. Трогаешься, поехал и что ты видишь? Ощутимый прирост динамики Обкатал поршневую и пробуешь набрать самую большую скорость, а максимум тот же (!) Почему? Потому, что обороты двигателя прошли через трансмиссию с теми же передаточными числами и уперлись в электронную отсечку оборотов двигателя. Т.е. твой движок так и будет ехать 100км/ч при 8000-8500 оборотов. При этом он будет быстрее разгоняться до того заветного потолка. Если хочешь понизить рабочие обороты двигателя на определенной скорости - меняй передаточные числа. В коробку лесть не нужно, можно просто заменить ведомую или ведущую звездочку привода колеса. На ресурсе это тоже должно отразиться, а вот в какую сторону, я не знаю.
Тогда при чем здесь отсечка на 12000 об/мин? Если разговор шел о 8000 - 8500 об/мин ? Не понимаю

З.Ы. В связи с измнением последнего поста #Kny@Z# мой пост как-то... непонятно в общем...
 
K

#Kny@Z#

Guest
Короче, позвонил. Узнал. Крутил он до 11000 об/мин, сказал, что мотор не уперся в отсечку. В общем сам я конечно проверять не буду, может Veis и прав.:)
 
C

chingizkhan

Guest
Veis написал(а):
На ебре нет никаких ограничителей оборотов. Зажигание будет работать до 15-16 т. об., поршень с клапанами встретится раньше (крутили ТТР со снятой головой). На ТТР есть тюнинг-комплекты, соответственно на ебр их притащить можно, если хочется поизвращаться.
а сколько стоит такое извращение?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Даже без електронной отсечки двигатель не может набирать обороты до безконечности,из за конструкции двигателя и фаз газораспределения.Обычно оборотистые двигатели короткоходные,скорость поршня не может возрастать до безпредела.Современные двигатели раскручиваются до 20000 оборотов из за конструкции в них поршень не встречается с клапанами.Даже если пружины не успевают закрывать клапана применяют дисмодром,принудительное закрытие клапанов.Самое неприятное в таких двигателях что максимальная мощность и крутящий момент на максимальных оборотах.В японии строились такие моты для гонок,чтоб такой мот разогнать у них были 12-14 скоростные корбки передач.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
chingizkhan написал(а):
а сколько стоит такое извращение?
Цены нового ебрика не хватит и ей нет предела:) почитайте форумы скутеристов там полтинники разгоняются до 150:D Ну во что им это обходится я лучше помолчу:)Кому не в терпеж пишите звоните сюда
http://malossiuk.com/motorcycles/
 
Сверху