Установка другой цепи.

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Shaps написал(а):
Опять же, можеты ты как и YakovD ухаживал лучше за фаворитовской чем за родной? все-таки опыт..
та я ещё тот "ухаживальщик за цепью"
за 8,5тыщ на этой цепи чистил её только 2 раза, когда уже куски говна начинали отваливаться, ну и вот сейчас в бензинчике почистил.
а грязюки она (цепь) нормально так повидала.
и хрен с ней, не жалко 5$ за новую цепь, которая и при такой эксплуатации и старых звёздах ходит всё равно дольше и лучше родной.

З.Ы. Каждая лягушка своё болото хвалит...
 
R

Rodius

Guest
Вчера поставил себе цепь Явовскую "Favorit" Укоротил на 5 звений, вцепил смазал (графитной смазкой, такая чорная ) . катался вчера так ничего тише вроде. посмотрим как будеть ходить.(y) (y)
 
S

Shaps

Guest
Rodius написал(а):
Вчера поставил себе цепь Явовскую "Favorit" Укоротил на 5 звений, вцепил смазал (графитной смазкой, такая чорная ) . катался вчера так ничего тише вроде. посмотрим как будеть ходить.
Эм... укоротил на 5???? У ёбра должна быть цепь со 118 звеньями!!
Я в своем "фаворите" насчитал 128 звеньев, соответственно, укоротил на 10 (спасибо Матросу).
 
S

Shaps

Guest
Народ, кто ставил на ёбр цепь о-ринг, сколько бегает она???
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Shaps написал(а):
Эм... укоротил на 5???? У ёбра должна быть цепь со 118 звеньями!! Я в своем "фаворите" насчитал 128 звеньев, соответственно, укоротил на 10 (спасибо Матросу).
наверняка он имел в виду 5 пар звеньев, тобиш 5 боковин, которые соединяют по 2 звена каждая
 
R

Rodius

Guest
Shaps написал(а):
Эм... укоротил на 5???? У ёбра должна быть цепь со 118 звеньями!! Я в своем "фаворите" насчитал 128 звеньев, соответственно, укоротил на 10 (спасибо Матросу).
точно-точно 5 этих боковин.
 
S

Serfer

Guest
Shaps написал(а):
Народ, кто ставил на ёбр цепь о-ринг, сколько бегает она???
У мя турок так что сразу был о-ринг. Пока пробег мота 1100 км так что о том сколько бегает говорить рано, но главный плюс для меня в том что смазывать её можно реже (в 2 раза) и она меньше растягивается.

И ещё по поводу цепей:
X-ring vs O-ring ... По моему опыту О-ринг таки хуже ходит. И шумнее. И смазывать чаще приходится. ... Х-ринг уплотнения лучше работают. Имеют меньший коэфф трения. ... Замок на защелке не бери - фуфло. обязательно защелку потеряешь. только под клепку. прибор для клепки есть. но если меняешь цепь то замени обязательно и переднюю звезду - изношенная звезда стоимостью от 15 долларов угробит 90 долларовую цепь на 40% быстрее. арифметика.... (http://www.moto.ru/ubbthreads/showfl...d&sb=2&o=&vc=1)

Парни вопрос не про фирму цепей а про O-ring? Xring или Z-ring??? Неужели если цепь Z-ring и у нее стоит самые крутые сальники в станте она прожет долще всех и умрет своей смертью, а не вытенеться раньше времени??? Какие у вас стоят?? или смысле нет переплачивать за Z-ring и вполне подойдет стандартный O-ring. ... Все будет зависеть от того как будешь ухаживать за цепью. Будешь чистить и смазывать регулярно - и на О рингах продержится немало. Нет так и и Х и З ринги умрут быстро. впринцепе у Х и Z рингов разницы не чую - одна и та же херня. О ринги похуже будут. Что в станте что так живут поменьше. (http://www.streetfighters.ru/forums/...57&#entry35457)

так вот... если это всё так, то выходит з-ринг лучше о-ринга, а стоит в 2 раза дешевле (наверное дело в производителе как я понимаю)
о-ринг 100Е http://www.louis.de?topic=artnr_gr&artnr_gr=100411
з-ринг 53Е http://www.louis.de?topic=artnr_gr&artnr_gr=10041200
 
Р

Радик

Guest
Искал фоварит но так и не нашёл /images/smilies/confused.gif Пришлось купить цепь производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) для ЯВЫ, кто нибудь проездил на ней прилично? У неё интерестно шаг точно совпадает, звёзды портить не будет? Спасибо!!! :innocent:
 
S

slonikus

Guest
Радик написал(а):
Искал фоварит но так и не нашёл Пришлось купить цепь производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) для ЯВЫ, кто нибудь проездил на ней прилично? У неё интерестно шаг точно совпадает, звёзды портить не будет? Спасибо!!!
Ты вообще тему читал, в которую пишешь сам? ;):D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=65585&postcount=43


Далее соответственно:

http://ybrclub.com/showpost.php?p=61673&postcount=79

"Комментарий;) :

Цепь от от Явы, производства фирмы «Ditton» (Прибалтика, г. Даугавпилс) http://www.dpr.lv/web_ru/catalog/18p.htm – цена 195 рублей (или 8,5 долларов) поставлена на "убитые" укороченной на два звена цепью, и пробегом свыше 11000 км (возможно был скручен) звезды. Отзыв Лизы: http://ybrclub.com/showthread.php?t=4354

Ставь, и не парься!(y)"

Кстати ездит на цепи «Ditton» и на своих старых звездах до сих пор....:D Наверное уже несколько тысяч наездила....:D
 
А

андрей+

Guest
fez написал(а):
Ты же не знаешь, сколько проедет о-ринг. И как часто его надо подтягивать.
за пол года подтянул о-ринг всего на 2 деления при пробеге 200-250км каждый день.
 
S

slonikus

Guest
андрей+ написал(а):
за пол года подтянул о-ринг всего на 2 деления при пробеге 200-250км каждый день.
Полгода это 180 дней, каждый день минимум по 200 километров - получается что ты за полгода проехал минимум 36000 км:D, и подтянул цепь всего на два деления?;):D Это как понять?;):D:)
 
Z

ZEf

Guest
андрей+ написал(а):
за пол года подтянул о-ринг всего на 2 деления при пробеге 200-250км каждый день.
Точнее надо пробег указать, а то 36 000 км многовато для цепи и ЗВЕЗД
 
Р

Радик

Guest
slonikus;84704 написал(а):
Ты вообще тему читал, в которую пишешь сам? ;):D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=65585&postcount=43

Да читал я.. Просто там вы установили на убитые звёзды, и пример один только с этим производителем. У меня ещё всё свежее 2000 км, и буду ставить чехлы на цепь, вот и цепь хотел сразу помощнее поставить чтоб реже подтягивать. И тему другую по цепям смотрел, там у тебя по замерам ЯВАвская длиньше получается (шаг) чем положено на наш мот.Завтра пойду свою цепь померю.
И последн. вопрос - Прибалтика лучше будет по качеству чем родная?
Спасибо!
 
S

Strelnikov

Guest
о-ринг по любому рулит.

мотоцикл весом 215кг, цепь оринг 525.
5000км подтянул на одно деление.

родная цепь ёбра за 12500 км последнее деление регулировки (не перетягивал, смазывал раз в 300км, чистил пару раз)
 
S

slonikus

Guest
Радик;84749 написал(а):
slonikus написал(а):
Ты вообще тему читал, в которую пишешь сам? http://ybrclub.com/showpost.php?p=65585&postcount=43 Да читал я.. Просто там вы установили на убитые звёзды, и пример один только с этим производителем. У меня ещё всё свежее 2000 км, и буду ставить чехлы на цепь, вот и цепь хотел сразу помощнее поставить чтоб реже подтягивать. И тему другую по цепям смотрел, там у тебя по замерам ЯВАвская длиньше получается (шаг) чем положено на наш мот.Завтра пойду свою цепь померю. И последн. вопрос - Прибалтика лучше будет по качеству чем родная? Спасибо!
Убитые или не убитые звезды - не имеет значения. Геометрия цепи для Явы и геометрия цепи для Ямахи одинаковые, поскольку это общемировой стандартный тип цепи. Фирменная цепь DID (заказанная в Луисе) для Ямахи имеет ту-же геометрию (шаг) как и для Явы. Я все это выкладывал на форуме. http://ybrclub.com/showthread.php?t=...%D6%E5%EF%F C
http://ybrclub.com/showpost.php?p=65508&postcount=42
Купи цепь Ditton, и измерь согласно документу по ссылке выше про мерную линейку и цепь DID, или измерь прямо в магазине.
На убитых звездах просто цепь быстрее вытянется. Насчет длиннее - это судя по мануалу, который похоже просто врет - я потом поправил свое мнение, указав, что все подходит!
 
F

Fanatic

Guest
Байк 2006 года.
Пробег - 6000 с копейками, регулярные ТО в сервисе, нерегулярное смазывание, весьма жёсткая эксплуатация.
Цепь убита в хлам, в последнюю подтяжку пришлось отодвигать уже немного за метки, при этом на ТО я уже приехал чут ли не с "волочащейся по земле" цепью.
Звёзды так же в плачевном состоянии.

Сейчас снова установлены родная цепь с родными звёздами. Вымываю тщательно, хорошо и регулярно смазываю, буквально "вылизываю".
Результат: ДВЕ НЕДЕЛИ прошло - и я уже 2 раза подтягивал.

Манера езды у меня весьма агрессивная: резкие рывки, управляемые заносы, резкие торможения, бывает с массивными грузами. И всё это, если случаются, в холод, ливни и грязь :)

Вывод: родная цепь лично для меня - просто дерьмо, выбросить на помойку.
Подумываю о D.I.D. цепи, подбираю к ней дорогие и прочные звёздочки.
 
S

slonikus

Guest
Fanatic написал(а):
Байк 2006 года. Пробег - 6000 с копейками, регулярные ТО в сервисе, нерегулярное смазывание, весьма жёсткая эксплуатация. Цепь убита в хлам, в последнюю подтяжку пришлось отодвигать уже немного за метки, при этом на ТО я уже приехал чут ли не с "волочащейся по земле" цепью. Звёзды так же в плачевном состоянии. Сейчас снова установлены родная цепь с родными звёздами. Вымываю тщательно, хорошо и регулярно смазываю, буквально "вылизываю". Результат: ДВЕ НЕДЕЛИ прошло - и я уже 2 раза подтягивал. Манера езды у меня весьма агрессивная: резкие рывки, управляемые заносы, резкие торможения, бывает с массивными грузами. И всё это, если случаются, в холод, ливни и грязь Вывод: родная цепь лично для меня - просто дерьмо, выбросить на помойку. Подумываю о D.I.D. цепи, подбираю к ней дорогие и прочные звёздочки.
Поставь цепь от Явы "Favorit", езди аккуратнее, и результат тебя приятно удивит.

Мой опыт:

пробег 6300 км на родной цепи - 4 риски натяга,
пробег 8300 км цепь от Явы "Favorit" - менее 4 рисок натяга.

Единственное замечание - эксплуатация цепей у меня практически всегда "трасса-дальнобой" без рывков, на постоянной скорости часами непрерывно.
 
F

Fanatic

Guest
slonikus а как же тут поездишь аккуратнее :)
Такая у меня манера, уже второй год так езжу, мне вкайф эндурным образом эксплуатировать байк.
Почитал тему: муравьиные и явовские цепи - всё это "заплатки" и "мёртвому припарки", если стиль езды агрессивный, противоположный монотонному. Без конца этот геморрой, остервенелый уход... КПД низкий, выгода-то есть, но мало.
Если уж любить попрыгать по горкам, рельсам, в ливни и грязь, с грузом, при этом не брезговать иногда в повороты входить в заносе - то только брэндовая цепь.
 
B

bordos2006

Guest
Fanatic написал(а):
slonikus а как же тут поездишь аккуратнее Такая у меня манера, уже второй год так езжу, мне вкайф эндурным образом эксплуатировать байк. Почитал тему: муравьиные и явовские цепи - всё это "заплатки" и "мёртвому припарки", если стиль езды агрессивный, противоположный монотонному. Без конца этот геморрой, остервенелый уход... КПД низкий, выгода-то есть, но мало. Если уж любить попрыгать по горкам, рельсам, в ливни и грязь, с грузом, при этом не брезговать иногда в повороты входить в заносе - то только брэндовая цепь.
а ты думаешь с установкой О-ринга, например, уходит проблема мойки и смазки? я бы не сказал, его точно так же нада мыть, некоторые рекомендуют не 500 км интервал между смазками а 400, и также после каждого дождя и езды по песку/грязи, плюс О-ринг для мойки уже не снимешь. Поэтому либо применение дорогих смывок, либо покупка спецустройсв для мойки. И бензом его не помоешь.

Уход за брэндовой не О-ринг цепью такой же как и за стоковой ИБРовской.

Проблема частого ухода за главной передачей решена только на мотоциклах с карданным (кста, самый высокий КПД передачи крутящего момента :) ) либо ременным приводом.
 
A

Aynon

Guest
bordos2006 написал(а):
Проблема частого ухода за главной передачей решена только на мотоциклах с карданным (кста, самый высокий КПД передачи крутящего момента ).
А КПД пердачи мощности не самый высокий..... так получается?

А можно ссылочку на источник?:rolleyes:
 
Сверху