Установка другой цепи.

C

cthutq94

Guest
Да! Я на этих выходных смотрел) Пока всё нормально
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
А нужен ли о-ринг Ебру ?
нет, не нужен.
и чем дальше ты ездишь - тем он более не нужен.
дальше ездишь - значит больше наезжаешь в сезон.
а это значит, что расходники являютя расходниками.
остаётся только экономический смысл.
по-этому чем дальше и больше ты ездишь, тем меньше тебе нужен оринг.
а если несколько раз в месяц выезжать по городу покататься, то можно и оринг поставить, и несколько лет ездить на нём. и продать потом вместе с мотоциклом, раз мото тебе только для фана.

так что если ты всё-таки ездишь, то орингу отказать, так же как и кожаному экипу, и заднему кейсу и прочим-прочим мифам.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
а если несколько раз в месяц выезжать по городу покататься, то можно и оринг поставить
а смысл? :confused:
Яш , и чем, кстати, ты лично против защитного кожуха на обычную цепь?

(и немного оффтопа: чем плоха кожанная куртка ? :rolleyes: )
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
можно? от защитного кожуха фирмы давно отказались пусть и с уменьшением ресурса цепи, но в угоду безопасности мотоциклиста. Разрыв цепи в кожухе-стопроцентный клин заднего колеса и плачевными последствиями для пилота
 
М

Маестро

Guest
Кожа промокает ... и сушится исключительно долго ...
 
Д

димон111

Guest
явская цепь стоит 200 руб и ходит 10.000км,о-ринг стоит 3.000руб и ходит 30.000км.....;)
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
нет, не нужен. и чем дальше ты ездишь - тем он более не нужен. дальше ездишь - значит больше наезжаешь в сезон. а это значит, что расходники являютя расходниками. остаётся только экономический смысл. по-этому чем дальше и больше ты ездишь, тем меньше тебе нужен оринг. а если несколько раз в месяц выезжать по городу покататься, то можно и оринг поставить, и несколько лет ездить на нём. и продать потом вместе с мотоциклом, раз мото тебе только для фана. так что если ты всё-таки ездишь, то орингу отказать, так же как и кожаному экипу, и заднему кейсу и прочим-прочим мифам.
Один момент не учтен.
Руки человеческие, и человеческая жизнь (время) являются расходниками, или не являются (о чем всегда Кащей на форуме напоминает)?:)

У меня после подготовки в этом сезоне двух мотоциклов к поездке по России, и собственно после самой поездки, заболели кисти и локти от перегрузок (велосипед, тренировки со штангой, работа по дому, сложились с нагрузками с мотоциклами).

Пробег Honda CBR125R на 8200 км не потребовал ни одного подтягивания O-ring (428) цепи, как и у Yamaha FZ6-N O-ring (530).

Не уважать и не беречь себя ради железа?:)
Экономить можно, но надо разумно экономить, и не на себе.:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Не уважать и не беречь себя ради железа? Экономить можно, но надо разумно экономить, и не на себе.
Паша, я когда спрашивал: :нужен ли о-ринг Ебру" - имел ввиду, на тяжело ли ебровским кобылкам тянуть еще (дполнительные потери мощности) и эту сальниковую цепь (и так ведь л.с. маловато :rolleyes: )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
а смысл? Яш , и чем, кстати, ты лично против защитного кожуха на обычную цепь? (и немного оффтопа: чем плоха кожанная куртка ? )
ну, лично я руководствуюсь шестью пунктами:

1) стоимость (и затраты) по внедрению (установке) обновки
даже если купить что-нить дешёвое от чего-то советского, всё равно придётся подраскинуть мозгами КАК его правильно установить, надо будет пробовать, дорабатывать и снова пробовать. Времени убъётся масса.
Хотя зима длинная.
Кроме того, прогнозирую массу технических вопросов, типа "делать ли техническое отверстие для стока конденсата", "насколько широкое", и "не будет ли оно наоборот работать". А если сесть на полчасика, то можно на 5 страниц вопросов сформулировать, и сидеть думать :)

2) стоимость (и затраты) по обслуживанию обновки
С одной стороны вроде как затраты должны снизиться, цепь можно меньше смазывать и подтягивать, но с другой стороны - труднее (затратнее) определить правильное натяжение (которым является не 2-3см, а 2-3 пальца (зависит от толщины пальцев :D ) )
кроме того, надо чаще подтягивать цепь, дабы она не протёрла этот самый защитный кожух. А когда его нет - то и протирать нечего, и подтягивать можно значительно реже.

3) какой возможный положительный выхлоп
Ну, собственно, то, чего мы хотели бы ожидать - это увеличение ресурса цепи. А точнее - увеличение жизни расходника.
Это есть хорошо. Бесспорно. (но при стоимости этого расходника 9$... :rolleyes: )И, возможно, обслуживать меньше придётся. А вот тут всё не так безоблачно.

4) какой возможный отрицательный выхлоп
Ох... этого здесь навалом.
Хотя бы езда в дождь. Без кожуха - вода слетает. С кожухом - ХЗ, надо продумывать. С грязью тоже самое. Та собственно без кожуха всё лишнее - само слетает.
только не говорите, мол, "в кожух ничего не попадёт, блябуду" - фих!
Да, не так легко, но попадёт. И вот когда попадёт - то уже никуда не денется. И убедт его там колбасить, и равномерно распределять по всеееей цепи...
Кроме того, то, что написал выше Кыся, тоже не стоит забывать, ибо вероятность заклинивания цепью заднего колеса с защитным кожухом таки выше, чем без оного, и причём в разы.
Та если хорошо подумать, то можно много чего понять отрицательного, но не будем заморачиваться - не стОит.

5) общий результат
Конечно, положительный момент может быть достигнут, но в идеальных (нереальных) условиях - никакого дождя, грязи, только сухой асфальт и в тёплое время года. Хотя вопрос с подтягиванием на нужный правильный провис цепи...

6) личное (интуитивное) мнение
ттт, танунах такой колхоз /images/smilies/smoke.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Впринципе п.3 и хватило (y) маленький что-то вышел положительный момент (n)

спасибо, дамаю нах нужен этот кожух :rolleyes:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
slonikus написал(а):
Один момент не учтен. Руки человеческие, и человеческая жизнь (время) являются расходниками, или не являются
всё зависит от цены.
ну, придумаем пример: зима, -20С, до работы 20км.
Если в этот день поехать не на маршрутке, а на такси - ничего существенного с личным месячным бюджетом не будет. А вот если ездить каждый день и туда и обратно, да ещё и в булочную - то откладывать в заначку будет неизчего.
Это по поводу того, насколько жизнь (время) имеет ценность, так как на такси-таки быстрее чуток (и удобнее), но значительно дороже.

Тоже самое и про оринг/неоринг.

Если есть свободный ресурс (время), то оно и не ценится так, как если бы его было очень мало. Да и совмещать можно, например, пока греется мотор, можно подтянуть цепь. Когда это доведено до автоматизма, то тратишь менее 60 секунд.

з.ы. у меня вот третий месяц пошёл, как не курю - столько времени свободного стало, ужас! Кому б его продать по-выгодней?
з.ы.ы. Пока выкурил бы 1 сигарету, смог бы у 3х-4х юбриков цепь подтянуть.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
Да и совмещать можно, например, пока греется мотор, можно подтянуть цепь. Когда это доведено до автоматизма, то тратишь менее 60 секунд. з.ы. у меня вот третий месяц пошёл, как не курю - столько времени свободного стало, ужас! Кому б его продать по-выгодней? з.ы.ы. Пока выкурил бы 1 сигарету, смог бы у 3х-4х юбриков цепь подтянуть.
эх, я так и не знаю кроме как "на глаз" как равномерно выставлять колесо после подтяжки, кроме еще кащеевского швелера :) и огромной деревянной струбцины на 2 колеса
 
C

cthutq94

Guest
А на сколько примерно хватает явовская цепь при хорошем уходе?
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
всё зависит от цены. ну, придумаем пример: зима, -20С, до работы 20км. Если в этот день поехать не на маршрутке, а на такси - ничего существенного с личным месячным бюджетом не будет. А вот если ездить каждый день и туда и обратно, да ещё и в булочную - то откладывать в заначку будет неизчего. Это по поводу того, насколько жизнь (время) имеет ценность, так как на такси-таки быстрее чуток (и удобнее), но значительно дороже. Тоже самое и про оринг/неоринг. Если есть свободный ресурс (время), то оно и не ценится так, как если бы его было очень мало. Да и совмещать можно, например, пока греется мотор, можно подтянуть цепь. Когда это доведено до автоматизма, то тратишь менее 60 секунд. з.ы. у меня вот третий месяц пошёл, как не курю - столько времени свободного стало, ужас! Кому б его продать по-выгодней? з.ы.ы. Пока выкурил бы 1 сигарету, смог бы у 3х-4х юбриков цепь подтянуть.
Насчет такси согласен, но я езжу на велосипеде постоянно.
Это намного быстрее такси с учетом того, что автомобили едут зимой в снегопады по гололеду 5 км/час, а я как минимум 15 км/час.:)

Если ресурс рук и жизни бесконечен (все приходит в обмен на молодость;)), то можно крутить гайки.
Главное не забывать их все правильно закручивать, а то уже один коллега "убрался" довольно крепко (больше не ездит на мотоцикле) после ошибки (которая тем более вероятна, чем чаще крутишь гайки).

Кстати примечание для Маестро, у которого на его Honda CBR125R стоит обычная цепь вместо O-ring.
У Honda CBR125R очень мягкий металл шпилек системы натяжения (мы уже их меняли).
Ресурс резьб оси колеса и системы натяжения никто не отменял.

Удешевление на мой взгляд мнимое, если учесть все параметры целиком, а не выборочно.
Учесть более частую смену ведущей/ведомой звёзд, проблемы с резьбами оси и системы натяжения, потенциальную опасность "недокрутить гайки", трату времени на работу, трату времени (и денег) на поиск чаще меняющихся "расходников".

Обычной цепи при надлежащем уходе при езде по асфальту в режиме "трасса" хватает по моим наблюдениям на 7000 км, после чего она начинает "жрать" звёзды, и можно еще "жрать" их до 10000 км. Далее либо замена комплектом цепь/ведущая звезда, либо не катать больше 7000 км.

Истина всегда посередине, и каждый выбирает своё.
 
С

стас-j87

Guest
А я вот уверен что порванная цепь никогда не заклинит колесо из за пластикова кожуха! Он просто рассыплется нафиг:cool: Просто закройте глаза и представте, между чем и чем должна собратся нисчастная цепь, чтобы остановить вращение колеса?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Главное не забывать их все правильно закручивать, а то уже один коллега "убрался" довольно крепко (больше не ездит на мотоцикле), после ошибки (которая тем более вероятна, чем чаще крутишь гайки).
Павел, если уж начинаешь говорить - то лучше договаривать... :innocent:

Что за "ошибка" ?? :confused:


Да, и, кстати, как насчет "тяжести" о-рига для ебровской мощности?
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Павел, если уж начинаешь говорить - то лучше договаривать... Что за "ошибка" ?? Да, и, кстати, как насчет "тяжести" о-рига для ебровской мощности?
Вот об ошибке: http://ybrclub.com/showthread.php?t=7000

Насчет потерь на трение надо спрашивать у тех, кто ездит на O-ring, и сравнивать два мотоцикла O-ring/не O-ring по максимальной скорости на практике.
В теории потери заметные на трение должны быть, а вот как на практике?
Вроде никто пока не кричал о заметном падении максимальной скорости с O-ring?:confused:
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Насчет потерь на трение надо спрашивать у тех, кто ездит на O-ring, и сравнивать два мотоцикла O-ring/не O-ring по максимальной скорости на практике. В теории потери заметные на трение должны быть, а вот как на практике? Вроде никто пока не кричал о заметном падении максимальной скорости с O-ring?
да, мне тоже интересно :rolleyes:
 
Сверху