Установка датчика температуры на двигатель. Yamaha YBR 125

G

Grouer

Guest
PRAK написал(а):
Если температуру головки около свечи считать как рабочую, то и правда можно датчик поставить под свечку скутерский) Правда я всерьез считаю что это не нужно, у меня у знакомого TTR 125 , так вот на нем движок ебровский стоит и передаточные числа у него другие совершенно, из за этого знакомый больше оборотов крутит( да и ездок он не ахти). Так вот к чему я все это... даже на ощупь чувствуется что движок на ттр нагревается намного больше чем у ебра, от него даже жар идет, и никаких прихватов.........
Ну может правда и твоя но не путай TTR и YBR. тут возможно ,что для японца хорошо----китайцу смерть.
 
G

Grouer

Guest
taras-l написал(а):
Видел на мотах датчики температуры масла которые вкручиваются на место щупа.Сверху циферблат со шкалой и стрелкой.(шкала как у часов).Думаю гдето в нете инфа есть.
Очень больная просьба если где вспомнишь или увидишь вышли ссылочку ,ну очень хочется знать температуру,тем более я в следующем году на Урал прокатиться хочу.Там очень длинные подъемы и большие пробки движение иногда 10км в час.ну поджарить мотор при температуре +35 ,ну я пологаю не сложно.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Кстати... В литературе по совкоциклам описан прием, позволяющий ( правда, с точностью "плюс-минус трамвайная остановка ") определить, не перегрелся ли двигатель. Предлагается щупать картер возле цилиндра, и, если рука терпит ( это около 80 градусов ), считать, что жизнь удалась :) Так вот... YBR ( по крайней мере, мой ), греется значительно сильнее. И прекрасно при этом себя чувствует ( падение мощности, вызванное перегревом, я бы ощутил. Да и , будь что не так, давно бы мотор запорол ). Теперь о термометрах , вживляемых на место масляного щупа. Если кто помнит, были раньше ремешки для наручных часов со встроенным компасом. Был такой и у меня... Вот только его, компаса , показания можно было считать чем угодно -- годом рождения бабушки, биржевой ценой на дрова... но только не направлением на магнитный полюс :) Есть соображения, позволяющие предположить, что с " щупом-термометром " будет та же история. Но -- даже если это окажется не так -- а с чем ты будешь сравнивать его показания ? Иными словами -- какую температуру масла считать нормой ?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Grouer написал(а):
Очень больная просьба если где вспомнишь или увидишь вышли ссылочку ,ну очень хочется знать температуру,тем более я в следующем году на Урал прокатиться хочу.Там очень длинные подъемы и большие пробки движение иногда 10км в час.ну поджарить мотор при температуре +35 ,ну я пологаю не сложно.
Извини,видел токо вживую.Где в нете незнаю,но быть должно.
 
G

Grouer

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Кстати... В литературе по совкоциклам описан прием, позволяющий ( правда, с точностью "плюс-минус трамвайная остановка ") определить, не перегрелся ли двигатель. Предлагается щупать картер возле цилиндра, и, если рука терпит ( это около 80 градусов ), считать, что жизнь удалась Так вот... YBR ( по крайней мере, мой ), греется значительно сильнее. И прекрасно при этом себя чувствует ( падение мощности, вызванное перегревом, я бы ощутил. Да и , будь что не так, давно бы мотор запорол ). Теперь о термометрах , вживляемых на место масляного щупа. Если кто помнит, были раньше ремешки для наручных часов со встроенным компасом. Был такой и у меня... Вот только его, компаса , показания можно было считать чем угодно -- годом рождения бабушки, биржевой ценой на дрова... но только не направлением на магнитный полюс Есть соображения, позволяющие предположить, что с " щупом-термометром " будет та же история. Но -- даже если это окажется не так -- а с чем ты будешь сравнивать его показания ? Иными словами -- какую температуру масла считать нормой ?
Я предпологал поставить датчик завести мот прогреть и поездить час со скоростью 40-60 км в час.посмотреть данные при уличной температуре град.20-25. и понять величину нормаольной работы. затем постоять в пробке,или поездить на первой в гору и так далее ,и понять как поменяется температура в зависимости от скорости и других факторах . зато при поездке на Урал буду знать когда стоит остановиться и охладить двигатель,а может и долить масла так как изменение температуры,может подсказать что это пора сделать. Вот мои доводы.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
gorazio-nelson написал(а):
Кстати... В литературе по совкоциклам описан прием, позволяющий ( правда, с точностью "плюс-минус трамвайная остановка ") определить, не перегрелся ли двигатель.
эээх... литература по совкоцклам... не нужна она им :)
а проверять более точно температуру совкоцикла можно старым дедовским способом, уже где-то на форуме писал.
плюёшь на цилиндр, если слюна НЕ пузыриться/кипит, значит двиг холодный. если слюна шипит и кипит - значит температура оптимальна для двига, самое оно. ну а если слюна отпрыгивает как мячики, то лучше подождать, остыть немного, так как температура уже близка к критичной.
 
P

PRAK

Guest
Grouer
у них совершенно одигаковые движки, а значит и зазоры одинаковые, если не прав поправьте.
Тем более, я думаю, что если на мотоцикле стоит марка ямаха, японцы подумали о коэфицентах расширения)Хоть китайский металл и говно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PRAK написал(а):
Grouer у них совершенно одигаковые движки, а значит и зазоры одинаковые, если не прав поправьте. Тем более, я думаю, что если на мотоцикле стоит марка ямаха, японцы подумали о коэфицентах расширения)Хоть китайский металл и говно
Если японцы учли китайский метал,тогда все нормально,подбор метала для пары поршень цилиндр по коэфициенту расширения целая наука:)
 
P

PRAK

Guest
Мне кажется что учли, иначе мот бы ямахой не назвали))))
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
подбор метала для пары поршень цилиндр по коэфициенту расширения целая наука
Ну, вот... Начинается... Кащей снова ударился в науку /images/smilies/frown.gif Наука снова в ужасе :) Ты бы, для начала, хотя бы слово " металл " научился писать без ошибок...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Ну, вот... Начинается... Кащей снова ударился в науку Наука снова в ужасе Ты бы, для начала, хотя бы слово " металл " научился писать без ошибок...
Не критикуй,а напиши правильно и по научному,вот тогда будет правильно:D А мне учиться позно,да и нет нужды,в жизни все достигнуты мечты:)Тебе еще высот достигнуть надо,а я спускаюсь с них.К земле постепенно и по научному надо привыкать:)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
Тебе еще высот достигнуть надо,а я спускаюсь с них.К земле постепенно и по научному надо привыкать
Ну, если на то пошло... А до какой высоты ( в метрах) поднимался ты ? Желательно -- не пассажиром ? :) У меня в личной книжке парашютиста зафиксирована высота 4500 м... Правда, по нынешним временам, это -- обычное дело. Но -- тем не менее...
 
V

Veis

Guest
Мрачняк. Четыре страницы, уф... Поглумлюсь - а за всю историю модели, был хоть один перегретый ебр?? /images/smilies/innocent.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Veis написал(а):
Мрачняк. Четыре страницы, уф... Поглумлюсь - а за всю историю модели, был хоть один перегретый ебр??
был.
но при специфических условиях.
у нас, в Киеве.
Человек ездил круглогодично, и на зиму, чтобы двиг не так сильно охлаждался, на сколько я помню, он цилиндр утеплил минватой и обернул чем-то типа толстой фольги (чтобы минвата держалась). и было ему счастие.
долго ли коротко ли наслаждался человек данной приспособой, но в конце концов поймал тепловой клин. двиг был слишком утеплён. да и к тому же было в нём масло, расчитанное на минуса, а не на большую температуру.
самого человека этого не видел, но видел фотки его утеплённого двига.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Ну, если на то пошло... А до какой высоты ( в метрах) поднимался ты ? Желательно -- не пассажиром ? У меня в личной книжке парашютиста зафиксирована высота 4500 м... Правда, по нынешним временам, это -- обычное дело. Но -- тем не менее...
4500 м одним словом наука,с полетом плоти не сравнивай полет души:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
gorazio-nelson написал(а):
Не русский ? А какой ?
Международный здесь запрещен:) Я русский,но в русской школе не учился.В чем моя вина,коль чужда грамматика родного языка:) я доволен тем,что не забыл его:) А здесь единственное место где на русском общаюсь и учусь:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
Международный здесь запрещен Я русский,но в русской школе не учился.В чем моя вина,коль чужда грамматика родного языка я доволен тем,что не забыл его А здесь единственное место где на русском общаюсь и учусь
Кащей, я с тобой./images/smilies/thumbup.gif .
 
Сверху