Установка датчика температуры на двигатель. Yamaha YBR 125

G

Grouer

Guest
Вопрос засылаю в этом разделе ,хоть у меня Апачи,но суть не меняется. кто знает какова рабочая температура двигателя,нормальная и какова
температура при перегреве движка,где она самая высокая на ребрах цилиндра у свечи или ??????. кто знает напишите. хочу поставить датчик с цифровым табло ,а он у меня только до 125град. меряет. Вот думаю хватит или нет?жду советов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Вопрос засылаю в этом разделе ,хоть у меня Апачи,но суть не меняется. кто знает какова рабочая температура двигателя,нормальная и какова температура при перегреве движка,где она самая высокая на ребрах цилиндра у свечи или ??????. кто знает напишите. хочу поставить датчик с цифровым табло ,а он у меня только до 125град. меряет. Вот думаю хватит или нет?жду советов.
Ваще то на воздушниках температуру масла измеряют,она сообщает об общем температурном режиме двигателя.Сам этим делом интересуюсь,читал что скутеристы миниатюрный датчик приклеивают к концу щупа.Почитай как другие делают и тогда решай:)
http://myse.med-az.ru/modules.php?na...showpage&pid=8
http://www.china-scooter.ru/forum/vi... d58e0491c9ab5
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ставь датчик куда будет удобней/images/smilies/tongue.gif ...
посмотри сколько покажет прибор при нормально прогретом движке
- от показаний и отталкивайся /images/smilies/innocent.gif
 
G

Grouer

Guest
kascej написал(а):
Ваще то на воздушниках температуру масла измеряют,она сообщает об общем температурном режиме двигателя.Сам этим делом интересуюсь,читал что скутеристы миниатюрный датчик приклеивают к концу щупа.Почитай как другие делают и тогда решай http://myse.med-az.ru/modules.php?na...showpage&pid=8 http://www.china-scooter.ru/forum/vi... d58e0491c9ab5
Кащей спасибо очень помог,с тобой не страшно было и вокруг света поехать.На все есть ответ.
 
G

Grouer

Guest
Хорошо если на 140 град. двигатель пригорает то рабочая сколько
100 110 115 может. У меня у моего запорожца 110 максимум была. в основном 95.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
Хорошо если на 140 град. двигатель пригорает то рабочая сколько 100 110 115 может. У меня у моего запорожца 110 максимум была. в основном 95.
4 тактники воздушники до 130 держат,но это уже перегрев,рабочая 90-110.У меня на данный момент есть от запа весь температурный комплект,если до весны ничего лучше не куплю его буду ставить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PRAK написал(а):
на 2 такта ставят под свечку датчик, www.revout.ru , тут такие есть.
На 4 тактниках масло подравнивает температуру в головке нагревается в картере охлаждается,весь двигатель служит радиатором,верхняя часть цилиндра и головка самые горячие места
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Grouer написал(а):
Вопрос засылаю в этом разделе ,хоть у меня Апачи,но суть не меняется. кто знает какова рабочая температура двигателя,нормальная и какова температура при перегреве движка,где она самая высокая на ребрах цилиндра у свечи или ??????. кто знает напишите. хочу поставить датчик с цифровым табло ,а он у меня только до 125град. меряет. Вот думаю хватит или нет?жду советов.
Если ставить датчик на головку -- возможно, что 125 градусов и не хватит. Сужу по тому, что у самолета Ан-2 ( двигатель там воздушного охлаждения, низкофорсированный, и датчики температуры стоят именно в головках) нормальная температура головок -- около 220 градусов. Хотя... можно, конечно, найти датчику место попрохладнее. Тебя же интересует не температура в конкретной точке, а заботит вопрос -- норма или не норма . Но, вообще, правильнее ориентироваться по самой горячей точке...
 
G

Grouer

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Если ставить датчик на головку -- возможно, что 125 градусов и не хватит. Сужу по тому, что у самолета Ан-2 ( двигатель там воздушного охлаждения, низкофорсированный, и датчики температуры стоят именно в головках) нормальная температура головок -- около 220 градусов. Хотя... можно, конечно, найти датчику место попрохладнее. Тебя же интересует не температура в конкретной точке, а заботит вопрос -- норма или не норма . Но, вообще, правильнее ориентироваться по самой горячей точке...
220 это перебор.никак на моте такого быть не может.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Grouer написал(а):
220 это перебор.никак на моте такого быть не может.
Это почему же ? Просто -- " не может быть, потому что не может быть никогда "? Не аргумент... Повторюсь, у Ан-2 двигатель низкофорсированный... даже по сравнению с YBRом.
 
G

Grouer

Guest
На Апачи около цилиндра целая система трубочек маслянных.по ним я так понимаю идет масло ,только вот как и куда плохо понятно.Может подача на головку блока.Завтра буду в гараже изучу этот вопрос.
 
G

Grouer

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Это почему же ? Просто -- " не может быть, потому что не может быть никогда "? Не аргумент... Повторюсь, у Ан-2 двигатель низкофорсированный... даже по сравнению с YBRом.
Хорошо я возьму свой тестор с термометром прогрею мот и померяю
напишу или завтра вечером или в понедельник вечером./images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
220 это перебор.никак на моте такого быть не может.
Внутреняя часть голвки и цилиндра еще больше нагреваются,а наружнюю до шипения у ебрика трудно поднять,незнаю какой датчик под какое крелление у тебя,под свечу или под шпильку
 
G

Grouer

Guest
У меня пока никакого нет,завтра поеду в гараж у меня тестер температуру меряет,проверю у свечи.или на крышке головки блока. потом подумаю куда примастрячить.Если при нормальной температуре действительно.110.то поставлю вот этот.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1022
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Grouer написал(а):
У меня пока никакого нет,завтра поеду в гараж у меня тестер температуру меряет,проверю у свечи.или на крышке головки блока. потом подумаю куда примастрячить.Если при нормальной температуре действительно.110.то поставлю вот этот. http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1022
Читал что радиотермометры есть до 300 градусов,только как они по влагозащищенности,не начнут глючить при большой сырости.На моце влага забивается в непредсказуемые места.Крышку возможно до 125 не разогреешь,долго придется крутить на месте,а в движении хорошо охлаждается.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Grouer написал(а):
Хорошо я возьму свой тестор с термометром прогрею мот и померяю напишу или завтра вечером или в понедельник вечером.
Напиши обязательно, очень интересно. Я сейчас специально открыл Руководство по АН-2, так вот у него минимально допустимая температура головок -- 150, рекомендуемая -- до 215, и макс. допустимая -- 245. При том, что максимально допустимая температура масла -- всего 85, а рекомендуемая -- и того ниже ( правда, там маслорадиатор стоит, и температура масла измеряется на входе в двигатель ). Любопытно будет сравнить с YBRом... Мой прогноз -- температура головки будет примерно такая же. Вот только -- в какой точке ее замерять ? По идее, возле свечи... иначе это будет температура не головки, а клапанной крышки.
 
G

Grouer

Guest
приехал в гараж и понял что забыл ключ зажигания,поэтому только подтянул,цепь и смазал ее.,наверное на днях проделаю все это.
 
P

PRAK

Guest
Если температуру головки около свечи считать как рабочую, то и правда можно датчик поставить под свечку скутерский)
Правда я всерьез считаю что это не нужно, у меня у знакомого TTR 125 , так вот на нем движок ебровский стоит и передаточные числа у него другие совершенно, из за этого знакомый больше оборотов крутит( да и ездок он не ахти).
Так вот к чему я все это... даже на ощупь чувствуется что движок на ттр нагревается намного больше чем у ебра, от него даже жар идет, и никаких прихватов.........
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Видел на мотах датчики температуры масла которые вкручиваются на место щупа.Сверху циферблат со шкалой и стрелкой.(шкала как у часов).Думаю гдето в нете инфа есть.
 
Сверху