Установка биксеноновой линзы в пластиковую морду юбра (фотоотчет) Yamaha YBR 125

  • Автор темы Valetov
  • Дата начала
G

GRINGO

Guest
egorov.wrx написал(а):
ну утверждение, что это лучше чем установка ксенона в рефлекторную фару спорное да тут тут граница четко очерчена но сразу вопрос это линза точно под ксен? идет галочка или ступенька? дальше ксен в линзе становиться световой пушкой а из-за короткой базы и малого веса ебрик тока так болтает по дороге тем более подхватывает на первых скоростях эта пушка постоянно будет слепить встречу и в зеркало попуток так что автокоректор так же актуален как и на тачках да и омыватель тоже так как рассеивание грязной фары происходит во всех направлениях так что всякий плюс имеет и минус
Плюсуюсь к высказанному/images/smilies/thumbup.gif
 
A

Agrum

Guest
засрать фару на ёбре очень сложно это раз, протирать её раз в полчаса пути,это не сложно, это два.
линза эта сделана именно под ксенон, СТГ ступенька.
проблема с задиранием морды решается простейше - регулируется стг с учётом задирания, ксенон светит нормально, его даже в состоянии "приопущен" хватает.так что никаких минусов))
 
E

egorov.wrx

Guest
Agrum написал(а):
засрать фару на ёбре очень сложно это раз, протирать её раз в полчаса пути,это не сложно, это два. линза эта сделана именно под ксенон, СТГ ступенька. проблема с задиранием морды решается простейше - регулируется стг с учётом задирания, ксенон светит нормально, его даже в состоянии "приопущен" хватает.так что никаких минусов))
ну я привык не кому не верить) по этому еще немного по спорю)
помню ехал на своем ебре в дождь держал дистанцию от тачек, но все равно когда приехал домой передняя часть мота была засрана
ага едешь ты дольняк и будешь каждые пол часа протирать фару тот еще гемор, скорей всего ты просто забьешь и будешь ехать как ехал и по выше фару поставишь))
если делать ксен в пол то какой от него толк? тем более ксен хорошо отражается от воды и все равно будет слепить встречку.
я помню на 14-ке с колхоз ксеноном от луж реал освещал до верхушки сосен а это 10 метров)) а тут эффект должен быть еще больше так как пучек более собран)) тем более фара мота выше чем у легковушек а значит его надо еще ниже опускать и с таким углом можно получить мощный засвет себе же в глаза)) когда перед мотом яркое пятно, а дальше не хера не видать))
 
A

Agrum

Guest
на 14 стоит рефлекторная фара и отражается там не от луж, а от рефлектора
 
E

egorov.wrx

Guest
Agrum написал(а):
на 14 стоит рефлекторная фара и отражается там не от луж, а от рефлектора
не надо мне рассказывать)) почему тогда на сухой дороге этого эффекта нет?)) а я живу так что мой путь пролегает через лес, я откатал с ксеноном больше пол года пока не начали лишать потом снял от греха по дальше) так что это наблюдение далеко не единичное))
 
A

Agrum

Guest
ксенон 4300к от воды отражаться настолько, что бы слепить, не может
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
egorov.wrx написал(а):
ну утверждение, что это лучше чем установка ксенона в рефлекторную фару спорное да тут тут граница четко очерчена но сразу вопрос это линза точно под ксен? идет галочка или ступенька? дальше ксен в линзе становиться световой пушкой а из-за короткой базы и малого веса ебрик тока так болтает по дороге тем более подхватывает на первых скоростях эта пушка постоянно будет слепить встречу и в зеркало попуток так что автокоректор так же актуален как и на тачках да и омыватель тоже так как рассеивание грязной фары происходит во всех направлениях так что всякий плюс имеет и минус
Если будешь слепить иногда и чуть-чуть думаю ничего страшного. Обратите внимание скока ездит консерв с быдлоксеном! Он на ближнем слепит всех встречных!!! О дальнем вообще молчу!!! Так что не лишним будет такому оленю п....ть по глазам!
 
E

egorov.wrx

Guest
Agrum написал(а):
ксенон 4300к от воды отражаться настолько, что бы слепить, не может
а причем тут вообще цвет света?)) какая была мощность такая и осталась, хотя даже наоборот 4300 лучше всего освещает так как максимально близок к солнечному свету
а значит какой ни будь 14 тысяч слепить будет меньше))))
 
A

Agrum

Guest
ууу....как всё запущено...даже спорить не буду.
6000 слепит намного больше в туман/дождь, чем 4300
 
V

VEL

Guest
К гибкому удлиннителю приварил мебельный болт, шляпку с одной стороны сточил напильником, подгонял по месту удлиннитель должен одется плотно немного с усилием но без фонатизма ,шляпка защёлкивается за ручку коректора тогда он не слетит.
Ещё необходимо рассверлить отверстие возле пера чтобы удлиннитель влез.
Получилось супер ничиго не болтается до бака не достаёт.
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Фотки бы!/images/smilies/surrender.gif(а вообще от чего удлинитель и где его берут???)
 
E

egorov.wrx

Guest
Agrum написал(а):
ууу....как всё запущено...даже спорить не буду. 6000 слепит намного больше в туман/дождь, чем 4300
смешно)) более чем)) короче батенька доводов у вас не осталось пошли какие то бредни))
 
S

Serfer

Guest
egorov.wrx написал(а):
смешно)) более чем)) короче батенька доводов у вас не осталось пошли какие то бредни))
Да как раз тебя смешно читать: какие-то пушки, сосны, нелепые сравнения линзоксенона с ксеноновой лампой в рефлекторных фарах тольяттинских поделок...

Во-первых, чем больше длина волны, тем больше проницаемость, именно поэтому противотуманки ставят желтого цвета, а не белого. В дождь лучше всего 3200K, затем 4300, 5000. Начиная с 6000 уже в дождь хреново видно судя по отзывам. Сам я ставил максимум 5000.

Во-вторых, кроме температуры играет роль спектральная составляющая.
У обычных ламп разброс длин волн больше, то есть обозначение лампы идет по основной составляющей, но кроме нее в свете присутствуют и другие длины волн. Часть света проходит через капли воды, часть отражается.
Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. И поэтому при правильно выбранной температуре лампы отражений от воды меньше, чем от обычных ламп, т.к. почти весь свет проходит воду насквозь.

В третьих, насчет светооотдачи. Максимальная светоотдача у ламп с температурой 4300К. Лампы 3200К и 5000К уступают незначительно. Зато 3200К (желтый свет) хороша в непогоду (применяется в противотуманках), но уступает посуху, а 5000К (чисто белый свет) обеспечивает отличную контрастную видимость в сухую погоду, но немного уступает в дождь. 4300К (белый с легкой желтизной) самый сбалансированный вариант.
Я предпочитаю 5000К, т.к. белый свет приятнее для глаз и лучше видно, чем в желтоватом, а количество ночных поездок под дождем стремится к нулю.

ну я привык не кому не верить) по этому еще немного по спорю) Но ты ведь все равно не поверишь, так как твой опыт говорит об обратном, поэтому предлагаю не продолжать бессмысленные споры в этой теме. Тут тема об установке ксенона, а не про "ксенон - гавно".
 
E

egorov.wrx

Guest
Serfer;333445
-я помню на 14-ке с колхоз ксеноном от луж реал освещал до верхушки сосен, а это 10 метров
-ксенон 4300к от воды отражаться настолько, что бы слепить, не может

я не говорил про туман и воздушные взвеси в воздухе. мой же оппонент свалит именно в это направление и ты с ним....
 
S

Serfer

Guest
под определенным углом любой свет будет отражаться от любой гладкой поверхности, то есть проблема не в ксеноне, а в воде: в лужах, в каплях воды на визоре/лобовых стеклах - все это будет светиться и отблескивать в свете фар, как ксеноновых, так и обычных. то что обычные лампочки хреново светят не делает их лучше.
 
H

Hazar

Guest
Valetov написал(а):
Постараюсь кратко об основном: линза 5-го поколения, компактная, блок розжига - slim. Для вскрытия фары использовал фен, при нагреве герметик "тает" отпускает стекло, собирал так же, при помощи фена, на тот герметик, который там и был. В отражателе ничего не переделывал, линзу ничем не укреплял, задняя часть линзы плотно прижимает силиконовую шайбу к отражателю. Линза стоит намертво. Чтобы не мешала лампа габарита - вырезал пластик в маске. Можно поставить диодную лампу или планку, тогда можно не резать. Все разъемы родные, удлинить нужно только 2 тонких провода идущие от линзы (предпоследнее фото). В моем отражателе рядом с цоколем есть паз, в который эти провода я и провел. Если такого паза нет - отверстия под провода можно просверлить в шайбе, которая держит линзу. Подключить их нужно к маленькому разъему реле управления ближний/дальний (идет в комплекте с линзой (последнее фото)). Блоки и реле крепил к обтекателю скотчем 3М. Ничего сложного. P.S. - цена! Линза с реле + лампа примерно 400 грн. (50$), блок розжига около 200 (25$). Плюс минус
а что за марка? И я так понял туда влезают линзы всех производителей? У них все по стандарту?
 
Y

Yong

Guest
Всем привет!
Прошу прощения за не скромный вопрос, а чем плох галогеновый свет на YBR? Смысл переделывать на би-ксенон?
Не спорю, линзовый свет на порядок лучше рефлекторного. Есть и би-галогеновые линзовые модули!
Если же ставить просто ксеноновую лампу в рефлекторную фару, то ничего хорошего из этого не выйдет. Очень сложно будет поймать пучек и настроить фару как следует, светить она будет веезде, только не в ту сторону, куда нужно.
Линзовый би-ксенон всем хорош. Но в сырую погоду видимость хуже чем у галогена (ИМХО), причем нужно постоянно следить за чистотой стекла фары. Не зря на авто с ксеноновым светом обязательным дополнением является омыватель высокого давления.

П.С. я переделывал фары (правда на авто) внедрял в них би-галогеновые модули. Свет получился отличным, с четкой световой границей.
 
Y

Yong

Guest
egorov.wrx написал(а):
Serfer;333445 -я помню на 14-ке с колхоз ксеноном от луж реал освещал до верхушки сосен, а это 10 метров -ксенон 4300к от воды отражаться настолько, что бы слепить, не может я не говорил про туман и воздушные взвеси в воздухе. мой же оппонент свалит именно в это направление и ты с ним....
В фары 2114, а также других машин, на стекло фар которых нанесен рефлектор, с помощью которого фокусируется световой пучек, нельзя ставить ксенон. "Светят" такие фары во все стороны, слепя встречных водителей. Эти фары предназначены только для галогена.

Можно поставить ксеноновый модуль, но при этом нужно заполировать рефлектор на стекле, чтобы секло сделать прозрачным.
 
Сверху