Установка биксеноновой линзы в пластиковую морду юбра (фотоотчет) Yamaha YBR 125

  • Автор темы Valetov
  • Дата начала
V

Valetov

Guest
Постараюсь кратко об основном: линза 5-го поколения, компактная, блок розжига - slim.
Для вскрытия фары использовал фен, при нагреве герметик "тает" отпускает стекло, собирал так же, при помощи фена, на тот герметик, который там и был.
В отражателе ничего не переделывал, линзу ничем не укреплял, задняя часть линзы плотно прижимает силиконовую шайбу к отражателю.
Линза стоит намертво.
Чтобы не мешала лампа габарита - вырезал пластик в маске. Можно поставить диодную лампу или планку, тогда можно не резать.
Все разъемы родные, удлинить нужно только 2 тонких провода идущие от линзы (предпоследнее фото). В моем отражателе рядом с цоколем есть паз, в который эти провода я и провел. Если такого паза нет - отверстия под провода можно просверлить в шайбе, которая держит линзу.
Подключить их нужно к маленькому разъему реле управления ближний/дальний (идет в комплекте с линзой (последнее фото)).
Блоки и реле крепил к обтекателю скотчем 3М.
Ничего сложного.
P.S. - цена! Линза с реле + лампа примерно 400 грн. (50$), блок розжига около 200 (25$). Плюс минус
 
K

kultur

Guest
Если есть возможность засними, интересно как освещает
 
V

Valetov

Guest
kultur написал(а):
Если есть возможность засними, интересно как освещает
На эту тему есть много статей в инете. Мой ксенон светит так же, как и любой другой с линзой

http://www.youtube.com/watch?v=iFF2X...ture=endscreen
http://www.youtube.com/watch?v=yf56tfibufw
http://www.youtube.com/watch?v=WQBNE...endscreen&NR=1

правда на FZ-6 их 2 ставят
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Наверное не в тему удет но идея установки линзы к галогенной лампе или гадогенной лампе большего ваттажа имеет смысл?
 
V

Valetov

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Наверное не в тему удет но идея установки линзы к галогенной лампе или гадогенной лампе большего ваттажа имеет смысл?
Не могу подсказать. Да и за чем, если есть ксенон ? (все забываю, что в России с ксеноном нельзя) Хотя на вольво еще 90-х годов стояли противотуманки галоген + линза
 
E

EiPi

Guest
Мужики, недавно где-то видал такой ксенон, который вставляется в обычный патрон H4 в фару без переделок. Никак не могу найти. И не помн как называется. Мож кто кинет ссылочкой?
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
так это простой ксенон...
а прикол именно в линзе - ибо уже "отражатель и вокусировка заводская"...
 
D

dupa

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Наверное не в тему удет но идея установки линзы к галогенной лампе или гадогенной лампе большего ваттажа имеет смысл?
для ксенона линза само то, для галогенки не пойдет, форма и расположение спирали рассчитаны под рефлектор
для ТС засними как светит, сколько ватт и чье производство?
 
M

Maksim

Guest
Valetov написал(а):
Не могу подсказать. Да и за чем, если есть ксенон ? (все забываю, что в России с ксеноном нельзя) Хотя на вольво еще 90-х годов стояли противотуманки галоген + линза
вроде как и нельзя, но в то же время незнаю никого, кого наказали бы за ксенон. У самого на авто стоит, только отрегулировал в сервисе пониже, с запасом так сказать. Да же ГТО проходил один раз не снимая его вообще - прокатило.

А вот ставить линзу на мот не стал бы, т.к. линзу хуже видно в потоке, а в городе задача иная - чтоб все видели тебя и шарахались. Самого прошлой осенью из-за плохой оптике на моте сбивать начали, пришлось закрыть сезон езды на работу на мопедке.
 
V

Valetov

Guest
Maksim написал(а):
А вот ставить линзу на мот не стал бы, т.к. линзу хуже видно в потоке, а в городе задача иная - чтоб все видели тебя и шарахались. Самого прошлой осенью из-за плохой оптике на моте сбивать начали, пришлось закрыть сезон езды на работу на мопедке.
Днем просто нужно включать дальний, в темное время - ближний.
 
E

EiPi

Guest
Линзу хуже видно? С чего бы это. Была у меня на моте линзованная оптика, так фигачила, что все шарахались.
 
S

slonikus

Guest
gansmoscow написал(а):
Пожалуйста http://bilinza.ru/Linzy-morimoto-mini-h1-h4.html
Спасибо за ссылку. :)
Доставило:

...ВНИМАНИЕ!!! В виду постоянно имеющегося напряжения на соленоиде, без резисторов, он греется.
Не рекомендуется ездить на включенном дальнем свете более 20мин.
Хотя.. как показывает опыт эксплуатации последних модулей…. с таким светом можно и на ближнем по трассе ехать очень комфортно.
..

Данная проекторная оптика, по сути, тоже ослеплять будет всех, и вся даже на ближнем, поскольку он эквивалентен дальнему. /images/smilies/thumbdown.gif
Ксенон остаётся опасным несмотря на линзу.
 
V

Valetov

Guest
slonikus написал(а):
Данная проекторная оптика, по сути, тоже ослеплять будет всех, и вся даже на ближнем, поскольку он эквивалентен дальнему. Ксенон остаётся опасным несмотря на линзу.
Ксенон, установленный в линзу за полностью прозрачным не рефлекторным стеклом на ближнем никого и никогда не ослепит. Пучек света имеет четкую верхнюю границу и отсутсвие боковых засветов.
Это ни в коей мере не касается комплектов биксеноновых ламп, устанавливаемых без линз. Да к тому же в отражатель с рефлекторами.
Просто в Украине любой ксенон не запрещен! Редкий джигит на ушатаной копейке не поставит себе дешевый комплект ламп без линз. Хорошо если если это биксенон.
Себе же в линзе поставил из уважения к другим участникам дорожного движения, а так же из за нежелания получить дальним за слепящий ксенон без линз.
 
E

Elidisht

Guest
По поводу четкой световой границы подтверждаю. Так оно и есть.
Но есть один нюанс, который касается в принципе не только ксенона с линзой или без, но и штатных лампочек.
Мотоциклу свойственно приседать на зад (и соответственно задирать перед) когда ты даешь газу. Когда у тебя бензина полный бак и на донышке то фара светит немного по разному по высоте. Про поездки с пассажиром вобще молчу.
Когда ты отрегулируешь свет, чтобы он был ниже зеркал машин при равномерной езде, то все равно переодически можешь кого-то слепить.
 
V

Valetov

Guest
Elidisht написал(а):
Но есть один нюанс, который касается в принципе не только ксенона с линзой или без, но и штатных лампочек. Мотоциклу свойственно приседать на зад (и соответственно задирать перед) когда ты даешь газу. Когда у тебя бензина полный бак и на донышке то фара светит немного по разному по высоте. Про поездки с пассажиром вобще молчу.
От этого никуда не денешься.
Даже авто, переезжая лежачего полицейского или бугор, задирает морду.
Если будет время, возможно, сделаю регулировку корректора на приборной панели, соеденив винт регулировки угла света с гибким удлинителем такого типа и выведу другой барашек, но уже на панель.
 
V

VEL

Guest
После установки биксенона было решено вынести коректор света фары наружу vk.com/id25812271?z=photo25812271_281326023%2Fphotos25812 271
 
V

Valetov

Guest
VEL написал(а):
После установки биксенона было решено вынести коректор света фары наружу vk.com/id25812271?z=photo25812271_281326023%2Fphotos25812 271
Класс! Практически так, как я надумал. Как соеденил?
 
E

egorov.wrx

Guest
ну утверждение, что это лучше чем установка ксенона в рефлекторную фару спорное
да тут тут граница четко очерчена
но сразу вопрос это линза точно под ксен? идет галочка или ступенька?
дальше ксен в линзе становиться световой пушкой а из-за короткой базы и малого веса ебрик тока так болтает по дороге тем более подхватывает на первых скоростях
эта пушка постоянно будет слепить встречу и в зеркало попуток
так что автокоректор так же актуален как и на тачках
да и омыватель тоже так как рассеивание грязной фары происходит во всех направлениях

так что всякий плюс имеет и минус
 
Сверху