kascej написал(а):
парадоксально,но еще ни один палец не был забинтован ни одна кость не вывихнута,про переломы не говорю,наверно что то ужасное самая большая травма посиневший край ногтя после молотка
Дядя Кащей, правила техники безопасности писаны не просто так и не обычными чернилами. Они написаны кровью тех, кто как-то раз подумал "а, это всё фигня, я буду осторожненько". Можно их и не соблюдать, но это только на свой страх и риск. Положительный опыт одного человека, который попИсал на 10 кВ ЛЭП и остался жив, ещё не говорит о том, что все могут пИсать на 10 кВ ЛЭП.
Magrohman написал(а):
Т.е., ты хочешь сказать, что скот-ойлер чистит цепь?? Он ее просто смазывает. А грязь, которая летит на цепь вместе с водой или просто пыль липнут к ней независимо от того, каким способом вы цепь смазываете.
Масло, которое льётся из скоттойлера на цепь, позволяет грязи и песку просто слетать с цепи на ходу. Потому что оно не липкое, в отличие от продающихся баллонных смазок цепи.
Минус - маятник, задний диск и кожух цепи вечно в масле, особенно если подачу побольше поставить. Правда, смывается оно очень легко обычным керхером, в отличие от магазинной смазки.
Varjat написал(а):
Зубная щётка, всякие купленые и саможельные устройства, самовольная установка чехлов - всё это мудовые страдания
Не знаю про зубную щётку, а скоттойлер - это не мудовые страдания, а реальная возможность
забыть про цепь на 26 тысяч км в сезоне, и подтянуть её два раза за этот пробег, один из которых - "по случаю" при замене задней резины.
Олсо это возможность в дальняках ворчать на своих попутчиков, которые каждые 500 км останавливаются и просят тебя мотоцикл на боковой подножке приподнять, чтобы они могли цепь смазать. :D