Увеличить мощность двигателя

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Al.Bunke написал(а):
Обкатку прошел нормально, менял масло, сейчас мот уже прошел 3000, может еще он не вышел на полную мощность? У меня просто автомобиль (КИА) только после 5000 км начал резво ездить. На счет дополнительных незаметных факторов - это точно, бывает даже 90 ели разгоняется против ветра) По поводу оборотов - максимум раскручивал на 5й по прямой до 9500 об/мин, при этом на спидометре было 105 км/ч, а до красной зоны на 4й и 5й не могу выкрутить вообще!
Катайся и не паникуй,со временем увидишь и более большие скорости,когда разберешся во всех мелочах о которых написал матрос.
 
M

Matros

Guest
Al.Bunke написал(а):
По поводу оборотов - максимум раскручивал на 5й по прямой до 9500 об/мин, при этом на спидометре было 105 км/ч, а до красной зоны на 4й и 5й не могу выкрутить вообще!
http://ybrclub.com/showthread.php?t=2888&page=13

Что-то у тебя врет... Или оба врут - и тах и спидометр.
Проверь трос спидометра, целые ли квадраты на концах, не открутились ли гайки, смажь трос.
До красной на 5-й и я на своем не могу выкрутить. Разве что с горы :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
То оно что-то веселое курил Например - давление в шинах, натяжка цепи, качество бензина, встречный ветер, незаметный подъем на дороге...
Все верно... вот только про качество бензина могу прокомментировать. Ежели не лить в бак откровенную ослиную мочу ( для реалий Украины, наверно, это все еще актуально... Во всяком случае, я там хоть раз за поездку, но умудряюсь налететь на этилированный бензин... особенно неприятно на машине с лямбда-зондом. Замечу -- где попало стараюсь не заправляться. В российской глубинке такие проблемы, думаю, тоже возможны )... Так вот... Если бензин -- не совсем ослиного производства, лить в YBR что-то круче 92-го -- бессмысленно и даже вредно ( да простит меня Матрос, напомню про сьеденную по этому поводу бескозырку :) Должен признаться -- грешен -- и я все же не удержался, и попробовал залить аж 98-й, да еще и Ultimate. Самое смешное ( вот она -- сила внушения ! :) начало казаться, что и вправду что-то изменилось к лучшему... но -- обьективные приборы сказали -- " Фиг тебе !". Те же 105 по спидометру...правда, это при моих гвардейских габаритах. С кем-то менее габаритным -- может, все 110 поедет :))) А теперь про воду. Ну да, была такая технология в Германии перед войной. Только там не мощность пытались повышать, а на бензине экономить, используя топливо с меньшим октановым числом. Вода замедляет горение и тем самым повышает детонационную стойкость. О прибавке мощности речь в принципе идти не может -- вода не горит, а место в камере сгорания занимает.
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson написал(а):
лить в YBR что-то круче 92-го -- бессмысленно и даже вредно
Это если нормальный 92-й... :) Я езжу на 95-м. И заливаю его на одной и той же сети заправок, потому как знаю, что он - нормальный. А фиговый бензин ой как чувствуется.... Залился как-то на трассе, не дотянул. Это был жуть кошмарный, а не езда. Движок отупел, прием никакой, скорость упала... Свечу в итоге поменял, потому как 92 он был только по названию, а в реале наверное 80-й, дободяженый ферроприсадками до нужного октанового числа. Детонации не было.

PS: Про бескозырку помню, и не ратую за 98-й. Тем более, что это топливо и бензином-то можно назвать с большой натяжкой... :) А "пятерку" литовскую ебрик лопает с удовольствием. :) 92-го стабильно нормального в наших пенатах не нашел /images/smilies/frown.gif
 
A

Al.Bunke

Guest
Я пока продолжу "обкатку", возможно он еще наберет мощность :) Заправляюсь 95-Премиум, тянет в принципе нормал :)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Что в мото, что в авто лью 95й, с поправкой на то, что, на самом деле, это 92й /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
В VTZ заливал 92,95 и 98,хонда чувствует бензин,веселей всего на 98.Китайцу тоже проводил такой эксперимент,жрет и прет одинаково без изменений:D нахрена тогда платить больше:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
Это если нормальный 92-й... Я езжу на 95-м. И заливаю его на одной и той же сети заправок, потому как знаю, что он - нормальный. (
В принципе, мы говорим об одном и том же... Разве что -- с поправкой на реалии. Поскольку по Украине я езжу все же эпизодически, скажу о реалиях московских. По моему мнению, наш московский 95-й -- это разбодяженный ферроценами 92-й. Таким образом, на всех типах техники, переносящей 92-й, выгоднее все же ездить на нем. Хоть на свечах удастся сэкономить :)
 
M

Matros

Guest
gorazio-nelson, я лью литовский, Mazeikiu Nafta. Утверждают, что ферроприсадки не используют, октановое догоняют с помощью метилтрибутилэфира (МТБЭ). Похоже на правду, на их бензине красных свечей не видел. Что-нибудь знаешь по поводу такого варианта повышения октанового числа? Плюсы\минусы. Знаю, что такой бензин хранить долго нельзя, эфир испаряется и октановое падает. Впрочем и сам производитель об этом честно заявляет. А еще?
 
P

Papich

Guest
Заливал в различных сетях от 92 до 98, в том числе и то, что по запаху бензином не назовешь. Разницы так и не увидел. Те же 110. Следующем шагом думаю перевести ебрика на 76-й ))
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Matros написал(а):
gorazio-nelson, я лью литовский, Mazeikiu Nafta. Утверждают, что ферроприсадки не используют, октановое догоняют с помощью метилтрибутилэфира (МТБЭ). Похоже на правду, на их бензине красных свечей не видел. Что-нибудь знаешь по поводу такого варианта повышения октанового числа? Плюсы\минусы. Знаю, что такой бензин хранить долго нельзя, эфир испаряется и октановое падает. Впрочем и сам производитель об этом честно заявляет. А еще?
Насколько помню " Химию ГСМ ", МТБЭ -- чуть ли не лучший вариант из всех возможных. Вот только... Кто-то из околобензиновых кругов рассказывал ( речь, правда, шла опять же о Москве ) , что у нас бессмысленно говорить о бензине финском, итальянском или английском. Все, что приходит в Москву, сливается в общие хранилища, а оттуда развозится по заправкам. Честно, не знаю, правда это, или нет, но для совсем уж предметного разговора о качестве бензина надо хотя бы примерно представлять себе эту кухню. А так... Если верить вышенаписанному -- получается, главное, что вбухают в изначальный бензин труженики конкретной заправки. Могут -- МТБЭ... А могут -- и Р-9 :)
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Papich написал(а):
Следующем шагом думаю перевести ебрика на 76-й ))
Коллега, это мелко :) Нашлись товарищи, пошедшие в этом направлении значительно дальше. Вот, приколитесь... Прошлым летом слышал от одного " специалиста " по лодочным моторам, что некоторые японские моторы ( карбюраторные! ) могут работать на соляре... Тему развил какой-то журналюга из " Мото ", который в № 3/99 про Кавасаки KLX-650 написал, что, якобы, есть у него модификации, способные переварить дизельное топливо. Ну-ну... Поймать бы того журналюгу, припереть к стенке, и заставить обьяснить общественности, каким это образом карбюратор, обученный готовить смесь из воздуха и паров ( сам бензин, как жидкость, напомню, не горит ), станет испарять соляру ?
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Виноват, вкралась опечатка -- имелся в виду " Мото " №3 за 09 год.
 
M

Mega_Ars

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Коллега, это мелко Нашлись товарищи, пошедшие в этом направлении значительно дальше. Вот, приколитесь... Прошлым летом слышал от одного " специалиста " по лодочным моторам, что некоторые японские моторы ( карбюраторные! ) могут работать на соляре... Тему развил какой-то журналюга из " Мото ", который в № 3/99 про Кавасаки KLX-650 написал, что, якобы, есть у него модификации, способные переварить дизельное топливо. Ну-ну... Поймать бы того журналюгу, припереть к стенке, и заставить обьяснить общественности, каким это образом карбюратор, обученный готовить смесь из воздуха и паров ( сам бензин, как жидкость, напомню, не горит ), станет испарять соляру ?
Волговский мотор (автомобиль ГАЗ 21) способен работать на смеси саляры и бензина в пропорции примерно 70% саляры, остальное бенз. Реально проверенный факт. В поздние советские времена, когда везде дефицит был, мой дядька так до Москвы добирался на упомянутом автомобиле. НО, С ОДНОЙ ПОПРАВКОЙ: Таким образом может работать только прогретый двигатель. Т.Е. он её завел на чистом бензине, а когда прогрелась, долил саляры в бак. Коптила, говорит, зверски, но пёрла. Свечи, правда, потом выкинул, и масло менять пришлось... И магистраль топливную промывать... Но главное, доехал ведь! И нимало проехал, порядка 300 км!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
gorazio-nelson написал(а):
Поймать бы того журналюгу, припереть к стенке, и заставить обьяснить общественности, каким это образом карбюратор, обученный готовить смесь из воздуха и паров ( сам бензин, как жидкость, напомню, не горит ), станет испарять соляру ?
Карбюратор не испаряет, а распыляет. /images/smilies/wink.gif Если угольную пыль распылить - она взрывается не хуже бензина.
 
B

bordos2006

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Тему развил какой-то журналюга из " Мото ", который в № 3/99 про Кавасаки KLX-650 написал, что, якобы, есть у него модификации, способные переварить дизельное топливо.
Читал в другом издании про этот мот. (МОТОдрайв). Только там говорилось ято для того чтобы перевести это мот на соляру нужно купить тюниг комплект на двигатель. как я понимаю этот комплект включает в себя новые головы и пр. в т.ч. и топливную аппаратуру для приготовления ТВС из ДТ. Почему бы и нет :)
 
W

wolf

Guest
bordos2006 написал(а):
Читал в другом издании про этот мот. (МОТОдрайв). Только там говорилось ято для того чтобы перевести это мот на соляру нужно купить тюниг комплект на двигатель. как я понимаю этот комплект включает в себя новые головы и пр. в т.ч. и топливную аппаратуру для приготовления ТВС из ДТ. Почему бы и нет
Головы однозначно надо новые, хотя, может вместо свечь на их место ставят форсунки! :) и топливную надо! Я с трудом представляю такое чудо! :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Прохожий написал(а):
Карбюратор не испаряет, а распыляет. Если угольную пыль распылить - она взрывается не хуже бензина.
Вы -- гений, коллега ! Решили проблему распыления топлива гораздо изящнее, чем старина Рудольф Дизель, который придумал для этой цели форсунки. А уж идея распылять ПЫЛЬ -- и вовсе отпад... И все же... По мнению некоторых дилетантов вроде меня, карбюратор способен только смешать пары легкого топлива с воздухом в более или менее удачной пропорции.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Mega_Ars написал(а):
Волговский мотор (автомобиль ГАЗ 21) способен работать на смеси саляры и бензина в пропорции примерно 70% саляры, остальное бенз. Реально проверенный факт. В поздние советские времена, когда везде дефицит был, мой дядька так до Москвы добирался на упомянутом автомобиле. НО, С ОДНОЙ ПОПРАВКОЙ: Таким образом может работать только прогретый двигатель. Т.Е. он её завел на чистом бензине, а когда прогрелась, долил саляры в бак. Коптила, говорит, зверски, но пёрла. Свечи, правда, потом выкинул, и масло менять пришлось... И магистраль топливную промывать... Но главное, доехал ведь! И нимало проехал, порядка 300 км!
Известный киноперсонаж Василий Алибабаевич для тех же целей ( и тоже с некоторым успехом ! ) пользовал ослиную мочу. Не пример для подражания... и даже не доказательство того, что ослиная моча -- моторное топливо. К тому же -- эксперимент Алибабаевича плохо закончился :)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
gorazio-nelson написал(а):
Вы -- гений, коллега ! Решили проблему распыления топлива гораздо изящнее, чем старина Рудольф Дизель, который придумал для этой цели форсунки. А уж идея распылять ПЫЛЬ -- и вовсе отпад... И все же... По мнению некоторых дилетантов вроде меня, карбюратор способен только смешать пары легкого топлива с воздухом в более или менее удачной пропорции.
Повторяю еще раз - распылить и испарить это две разные вещи. Карбюратор распыляет, а не испаряет. Испаряют высокой температурой, переводя вещество из жидкого состояния в газообразное. А распыляют потоком воздуха, не повышая температуры. Специально для самокритичных дилетантов: пар и туман - это две разные вещи. Карбюратор делает туман, а не пар.
 
Сверху