Тюнинг Yamaha YBR 125

U

UNREAL

Guest
bug написал(а):
вот тоже тюнинг: http://www.ebay.com/itm/BBR-Piston-K...49d36e&vxp=mtr
можно сказать за бесплатно отдают кит, мне только один тюненый распредвал в такую же сумму обошелся
 
D

Darkmen

Guest
Никто не пробовал заказывать тюнинговый р/вал с ТАОБАО? там есть 3 вида валов и цена очень вкусная по сравнению с ЕБЕЙ.
Вот ссылка http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=14874454907

Кстати на упаковке к р/валу с ЕБЕя не указаны фазы газораспределения (кто заказывал), просто сравнить с китайскими хочется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Darkmen написал(а):
Никто не пробовал заказывать тюнинговый р/вал с ТАОБАО? там есть 3 вида валов и цена очень вкусная по сравнению с ЕБЕЙ. Вот ссылка http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=14874454907 Кстати на упаковке к р/валу с ЕБЕя не указаны фазы газораспределения (кто заказывал), просто сравнить с китайскими хочется.
а какии фазы у стокового йобра,где нибудь есть инфа?
по ссылке слишком широкии валы
 
U

UNREAL

Guest
kascej написал(а):
а какии фазы у стокового йобра,где нибудь есть инфа? по ссылке слишком широкии валы
штатный


тюненый

Intake
Intake lift (mm): 6.8
Intake lobe center (degrees): 99
Intake duration (degrees at 1mm): 227
Intake valve lash (mm): .10
Exhaust
Exhaust lift (mm): 5.9
Exhaust lobe center (degrees): 103
Exhaust duration (degrees at 1mm): 223
Exhaust valve lash (mm): .13

Можно сравнить величину подъема клапана
 

Вложения

  • 77 KB Просмотры: 0

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Статор генератора Yamaha YBR-125 (200WT)
у бегемотов вот увидел
300грн
может вот оно щастье без передлок поменял и добавилось +60ватт для галогенок и т.п
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
тюненый Intake Intake lift (mm): 6.8 Intake lobe center (degrees): 99 Intake duration (degrees at 1mm): 227 Intake valve lash (mm): .10 Exhaust Exhaust lift (mm): 5.9 Exhaust lobe center (degrees): 103 Exhaust duration (degrees at 1mm): 223 Exhaust valve lash (mm): .13 Можно сравнить величину подъема клапана
меня больше интересуют фазы

Valves
Valve timing
Inlet valve opens at TDC
Inlet valve closes at 30°ABDC
Exhaust valve operTs at 30° BBDC
Exhaust valve closes at TDC
как видишь на древней мапедке они не широкии,всего 210,можно такой распредвал заказать и можно более современный с более широкими фазами на 220,меня интересует более узкий распредвал,чтоб ограничит мощу более кубатурного движка за счет оборотов и перемещения крутящего момента на более низкии обороты

Válvula de admisión Abre 11° APMS
Cierra 29° DPMI
Válvula de escape Abre 41° APMI
Cierra – 1° DPMS
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
pozitiv739 написал(а):
Статор генератора Yamaha YBR-125 (200WT) у бегемотов вот увидел 300грн может вот оно щастье без передлок поменял и добавилось +60ватт для галогенок и т.п
Может, есть здесь на форуме спецы по подобным вещам, которые объяснят мне, засчёт чего можно снять бОльшую мощность с генератора, поменяв только статор? Количество витков? Сечение провода? Габариты сердечника? Что ещё? В электронике местами соображаю, но в части моточных изделий и генерации электричества я почти полный ноль.

Кстати, "просто так" без переделок +60 Вт не снимешь - надо будет менять РР на более мощный. Неважно, самопальный или нет, но штатный рассчитан только на 8 А тока. Что, впрочем, не мешает ему работать при ~ 12 А и не помирать :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Может, есть здесь на форуме спецы по подобным вещам, которые объяснят мне, засчёт чего можно снять бОльшую мощность с генератора, поменяв только статор? Количество витков? Сечение провода? Габариты сердечника? Что ещё? В электронике местами соображаю, но в части моточных изделий и генерации электричества я почти полный ноль. Кстати, "просто так" без переделок +60 Вт не снимешь - надо будет менять РР на более мощный. Неважно, самопальный или нет, но штатный рассчитан только на 8 А тока. Что, впрочем, не мешает ему работать при ~ 12 А и не помирать
на евройобрах 3 фазнфй более мощный генератор,без проблем ставится и на другии йобры вместе с РР
 
U

UNREAL

Guest
Итак, были проведены следующие работы:
1) Установлен тюненый распредвал от фирмы Hotcams
2) Доработаны впускной и выпускной каналы
3) Установлены увеличенные топливные жиклеры (основной 102.5, ХХ 20)

Результаты тестдрайва: разница между работой двигателя до доработки и после - НУЛЕВАЯ, ни максималка, ни динамика не изменились. Такое ощущение, что с двигателем вообще ничего не делал.
Откуда такие сказочные результаты у Vitox, я не понимаю:
Vitox написал(а):
Ну вообщем так народ... Удалось вчера извлечь мот с дачи. Сразу на заправку за свежим бензином и в путь на Москву Так вот теперь самое вкусное... Мот вообще не узнать! Динамика возросла значительно, даже на 5-й передаче стрелка тахометра пытается уйти в красную зону, приходится сбрасывать газ! Запас на ручке довольно значительный, на МКАД в горку 110 в легкую! С 80 до 110 достаточно довернуть ручку и мот уверенно набирает скорость. При 115 км/ч обороты 9500 дальше не решился крутить. Подвиса клапанов нет, двигатель работает очень устойчиво и мотоцикл набирает скорость ровно, без провалов и особых подхватов. Результатом я доволен на 200%!!! У желающих убедиться, я думаю будет возможность при слете клуба, да и так, может в пути встретимся
Возможно у него были смещены метки ГРМ при сборке, что чревато последствиями в дальнейшем
 
V

VitoCastello

Guest
UNREAL написал(а):
Итак, были проведены следующие работы: 1) Установлен тюненый распредвал от фирмы Hotcams 2) Доработаны впускной и выпускной каналы 3) Установлены увеличенные топливные жиклеры (основной 102.5, ХХ 20) Результаты тестдрайва: разница между работой двигателя до доработки и после - НУЛЕВАЯ, ни максималка, ни динамика не изменились. Такое ощущение, что с двигателем вообще ничего не делал. Откуда такие сказочные результаты у Vitox, я не понимаю: Возможно у него были смещены метки ГРМ при сборке, что чревато последствиями в дальнейшем
улыбнуло:) ещё кит на 150 кубиков поставить, но там точно заметно будет разницу. И вот он настоящий тюнинг, а не наклеечки тонировочка
 
U

UNREAL

Guest
VitoCastello написал(а):
улыбнуло ещё кит на 150 кубиков поставить, но там точно заметно будет разницу. И вот он настоящий тюнинг, а не наклеечки тонировочка
А что тут улыбательного?
Честно сказать хотел получить резултат сравнимый с Vitox'ом, но увы...
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
UNREAL написал(а):
А что тут улыбательного? Честно сказать хотел получить резултат сравнимый с Vitox'ом, но увы...
Улыбательного тут то, что все эти манипуляции дают результат на уровне самовнушения. Бывает так, что штатный механизм разрегулирован, или изношен, или просто неисправен. Человек ставит "тюнинг", при этом заменив изношенное и отрегулировав всё как надо. Механизм начинает работать "как нужно", и естественно, человек радуется и всем говорит, как он на 100500% поднял эффективность работы механизма.

За примером ходить долго не надо - мне очень многие УАЗоводы утверждали, что барабанные тормоза отстойны, малоэффективны и с ними вообще ездить опасно, а вот они поставили дисковые и теперь у них всё "как надо". Один неверящий в обратное лбом в итоге стекло пробил на моём УАЗе (с барабанными тормозами!) при резком торможении, с тех пор желающих со мной поспорить на тему эффективности "барабанов" поубавилось. А кто всё ещё не верит - показываю листочек с местного ПТО, где мне намерили тормозное усилие в 9 с чем-то тонн. А всего-то надо ухаживать за механизмом и не класть болт на техобслуживание.

Так и у Vitox-а. Может, у него клапана были горелые и поршневая нагаром забита, а он всё почистил, притёр вместе с установкой тюненого РВ, и мот теперь прётнипадеццки, хотя так и должен в штате работать.
 
U

UNREAL

Guest
evil_laugh написал(а):
Так и у Vitox-а. Может, у него клапана были горелые и поршневая нагаром забита, а он всё почистил, притёр вместе с установкой тюненого РВ, и мот теперь прётнипадеццки, хотя так и должен в штате работать.
По его утверждениям на пятой передаче обороты уходят в красную зону. Не слышал, что бы такое мог выдавать штатный двигатель ёбра, даже в хорошем состоянии

UNREAL, 175сс кит будешь ставить? Целью доработки было незначительное повышения мощностных характеристик ёбрика, для более уверенного передвижения по трассе, но не в ущерб его надежности. Различные киты сторонних производителей доверия не внушают
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
UNREAL написал(а):
По его утверждениям на пятой передаче обороты уходят в красную зону. Не слышал, что бы такое мог выдавать штатный двигатель ёбра, даже в хорошем состоянии
неужели и без нагрузки не крутиться 10 тысяч?ну хотя бы на 4 или 3 передаче,если на низших передачах раскручивается до 10 тысяч то обороты ни при чем,просто не хватает крутящего момента,на оборотах выше 6000,после 6000 у йобра крутящий момент уменьшается и на 10 тысячах он такой же как у полтинника:) и где гарантия что распредвал не простой продаваемый как тюненый,ширину фаз и величину открывания распредвалов сравнивал?
 
E

Ericroot

Guest
Было бы интересно сравнить вал тюненый и вал от старого ебра, который ехал нормально.
И вообще, так видимо люди и не нашли толком то, как и чем задушили ебрик новый, какую деталь заменили или добавили, что он перестал ехать.

Может была у кого возможность каких-нибудь сравнений двигателей?
 
V

Violent

Guest
Почитал ветку, прикольно, чем только народ не увлекается-лишь бы сделать из юбрки R1:D
 
К

Костя01

Guest
Ericroot написал(а):
Было бы интересно сравнить вал тюненый и вал от старого ебра, который ехал нормально. И вообще, так видимо люди и не нашли толком то, как и чем задушили ебрик новый, какую деталь заменили или добавили, что он перестал ехать. Может была у кого возможность каких-нибудь сравнений двигателей?
МИфЫ это все,что старый,что новый YBR по паспорту 10 л.c.
С чего он быстрее поедет?Такие же небылицы еще про надежность существуют.Еще некоторые полагают,что самые первые годы YBR в Японии собирали.Вообщем раньше и трава был зеленее и деревья выше...
Отличие которое мало мальски может чуточку влиять,то что на новом установили дожиг выхлопных газов,но он с легкостью убирается.
 
Сверху