Тюнинг и доработка TVS APACHE TVS Apache

С

! сус

Guest
АК94 написал(а):
Не вздумай! Накой тебе такой колхоз? Это все равно что гирляндой от новогодней елки мот обмотать. Круто что-ли?
кому как , герляндой ясен пень что не оч , а вот если грамотно и акуратно , и не переборщить а так что бы не много не мало свету то ок ,
 
N

npo100Erop

Guest
я себе светодиодную ленту воткнул))) просто изнутри к баку приклеил, выключатель на переднюю панель, и к аккуму)))
 
X

xvitaliyx

Guest
npo100Erop написал(а):
я себе светодиодную ленту воткнул))) просто изнутри к баку приклеил, выключатель на переднюю панель, и к аккуму)))
Кинь фотку плиз,куда поставил - не понятно.... А как к габаритам прицепить (что бы когда их включаешь - загорлся и неон...)
 
D

Danny Kass

Guest
да, неплохо сделал! молодцом! :)
опиши поподробнее плиз что куда цеплял =)
к твоему красному цвету хорошо подходят красные габаритки и "неон"! /images/smilies/wink.gif
жаль мой серый... желтые габариты напрягали.. воткнул синие диоды.. других небыло о_О
 
А

АК94

Guest
Ну тюних не тюнинх/images/smilies/wink.gif, а идея облагородить немного глушитель посещала меня давно. Не придумал ничего проще чем заказать в мастерской кольцо из нержавейки и присобачить его к глушаку саморезами. Вот собственно:
 
X

xvitaliyx

Guest
хы...мелочь - а вид сразу изменился! Зачот!)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
На задок поставил петрошину 3,75 18. Влезла легко, но подкрылок пришлось подтянуть к раме виниловыми хомутами. Прожег в нем пару отверстий раскаленным гвоздем. Защита цепи не мешает. Смотрится не очень. Слишком велико колесико. Купил 3,5 18, но еще не переобул. На передок искать устал. Поставил КЕНДУ 2,75 17 злую. Фару нужно регулировать, т.к. перед приопустился, а задок приподнялся. Поставил ветровичек. Жить стало лучше. В грудь и подбородок дуть перестало.
Место под задними, боковыми пластиковыми накладками приспособил для хранения запасных камер. Для этого запихнул их в строительные перчатки, что б не разматывались и не протирались. Срезал католизатор. Теперь и следов его не найти. Звук стал чуть интересней. Прибавки в мощи или скорости не заметил. Сварил багажник + 2 боковых. Очень удобно для туризма. Ездили в 2 мота в Вепсарию. ЮБР и АПАЧ. Брали с собой 2 палатки, 2 базовых тента, лодку, стол, 2 стула, снасти для рыбалки, 2 канистры по 5л с бензином, И даже кофе варили в медной турке. Вчера закотнулся по заснеженной дорожке, и едет и рулится.
 
X

xvitaliyx

Guest
На сколько она зубастая раз по снегу гоняешь?))) Выкладывай фото!
 
G

Grouer

Guest
Саморезы выкрутятся, на счет раз-два. Надо было заклепочником, стальными заклепками .
 
А

АК94

Guest
Grouer написал(а):
Саморезы выкрутятся, на счет раз-два. Надо было заклепочником, стальными заклепками .
Да вроде пока нормально, тысячи две проехал. Ну а там посмотрим:)
 
A

Allexx

Guest
Вот, сделал индикатор включенной передачи.
 
A

Allexx

Guest
Можно. Только надо будет сходить в гараж, разобрать и сфоткать нормальной камерой.
 
А

АК94

Guest
Allexx написал(а):
Вот, сделал индикатор включенной передачи.
Моя мечта. А то бывает,к примеру, заедешь в какой-нибудь красивый старенький городок, едешь не спеша по улице, зыркаешь по сторонам, любуешься, и вдруг оказывается что тебе надо передачу срочно переключить. А на какой сейчас едешь, и куда надо переключаться-ХЗ, мысли другим заняты. А так глянул на приборчик и все ясно сразу. Стоят индикаторы не дешево- 3,5-4,5 т.р. И не все могут работать с тросовым спидометром.
 
Д

Денис на Апаче

Guest
Мне кажется чувствуется, когда переключать надо, когда нет.
Тем более выше или ниже нужно.
 
А

АК94

Guest
Денис на Апаче написал(а):
Мне кажется чувствуется, когда переключать надо, когда нет. Тем более выше или ниже нужно.
В обычной ситуации да. Точнее чувствуется когда надо переключать-всегда. А вот как...:D А когда едешь долгое время на практически холостых, да еще с неопределенной скоростью и мозг занят чем-то другим, то оперативно воткнуть сразу нужную скорость бывает проблематично. Это же не машина-там достаточно просто положить руку на рычаг, и сразу понятно на какой передаче машина. А с мото несколько посложнее.
 
A

Allexx

Guest
Штука удобная, хотя острой необходимости в ней, действительно, нет.
Сделал в конце сезона и успел покататься по городу. Понравилось. Учитваая что стоимость деталей составила около 200 р. И пару дней работы. Почему бы нет.
 
A

Allexx

Guest
Итак.
Над ведущей звёздочкой есть пластиковая крышечка на 3х болтах. К ней подходит синий провод - это контакт нейтрали.
Под этой крышечкой есть пдпружинненый контакт, который при переключении передач занимает определённое, фиксированное положение. Таких положений 6 - нейтраль и пять передач.
Контакт нейтрали установлен на заводе.
В местах остановки вращающегося контакта на крышке я просверлил отверстия и вставил в них шпильки, предварительно сточив их внутреннюю часть заподлицо с внутренней поверхностью крышки.
Шпильки установл в отерстиях на эпоксидный клей.
Ставим крышку на место. К наружным концам шпилек подключаю 5 проводков (нейтраль не трогал) и вывожу их под обтекатель.
Дальше спаял не сложную схемку из резисторов и диодов и семисегментного светодиодного индикатора с общим анодом.
Семисигментник устонавливаем в понравившееся место на приборке.
Всё.
 
Сверху