Я могу перечислить список того что бы я хотел сделать и заменить на Apache. Но повторяю, что это только я лично, это не значит что это надо всем. Порядок в списке составлен по степени важности для меня.
1. Багажник. Он мне просто жизненно необходим для заднего кофра. Если бы его можно было бы найти и купить, но поиски пока ни чего положительного не дают. Фабричных их нет а полукустарные я иногда вижу в интернете, но где заказать и купить даже такие не представляю. Для меня было бы вообще идеально купить конструкцию и под задний кофр и под боковые. Возможно эту конструкцию я сделаю сам, но только летом на даче, где есть почти все необходимое.
2. Замена резины и с переди и с зади. С зади на размер шире.
3. Замена глушителя. Ну или как минимум срезать катализатор, заварить отверстия и покрыть оригинальным покрытием, что бы не было даже намека что там что то было. И высверлить отверстия в хвосте.
4. Покупка нижнего спойлера под цвет мотоцикла как у RTR 160, думаю что у 160 все одинаково как и у 150.
5. Заменить защиту цепи на простую верхнию как у большенства мотоциклов, и снять этот металлический кофр.
Дальше разные мелочи такие как: Светоотражающие полосы на обода колес, замена рулевых грузиков под цвет мото, карбоновая накладка на бак. Ну и соответственно если будет куда крепить кофры, то и покупка кофров. А вот ксенон ставить не хочу, во всяком случае пока. Вот. :)
1. Багажник. Он мне просто жизненно необходим для заднего кофра. Если бы его можно было бы найти и купить, но поиски пока ни чего положительного не дают. Фабричных их нет а полукустарные я иногда вижу в интернете, но где заказать и купить даже такие не представляю. Для меня было бы вообще идеально купить конструкцию и под задний кофр и под боковые. Возможно эту конструкцию я сделаю сам, но только летом на даче, где есть почти все необходимое.
2. Замена резины и с переди и с зади. С зади на размер шире.
3. Замена глушителя. Ну или как минимум срезать катализатор, заварить отверстия и покрыть оригинальным покрытием, что бы не было даже намека что там что то было. И высверлить отверстия в хвосте.
4. Покупка нижнего спойлера под цвет мотоцикла как у RTR 160, думаю что у 160 все одинаково как и у 150.
5. Заменить защиту цепи на простую верхнию как у большенства мотоциклов, и снять этот металлический кофр.
Дальше разные мелочи такие как: Светоотражающие полосы на обода колес, замена рулевых грузиков под цвет мото, карбоновая накладка на бак. Ну и соответственно если будет куда крепить кофры, то и покупка кофров. А вот ксенон ставить не хочу, во всяком случае пока. Вот. :)