Тюнинг и доработка TVS APACHE TVS Apache

A

AlexOv

Guest
Материал ну как у обычной сумки и чтоб не мокла хочу как раз пролачить
 
А

АК94

Guest
AlexOv написал(а):
Материал ну как у обычной сумки и чтоб не мокла хочу как раз пролачить
Да брось ты, испортишь. Лучше просто в пакеты вещи класть
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
A

AlexOv

Guest
vi_alex написал(а):
есть специальные пропитки туристические типа такой http://sport.potrebitel.ru/index.pht... &gud_id=6589 а вообще - пакеты рулят
ага пакет а в нем еще пакет для 100% уверенности :)
 
A

AlexOv

Guest
Жаль а то вспомнил прознакомого который формы делает для пластиковых деталей думал заказать
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
798
AlexOv написал(а):
ага пакет а в нем еще пакет для 100% уверенности
ну это уже из раздела: два презерватива один поверх другого, надежнее чем один:D
обойдемся без фанатизма /images/smilies/wink.gif
 
А

АК94

Guest
Я себе из тюнинга хочу сделать (если это конечно тюнинг:) ) гофры на вилку (уже купил от пилота, но там надо покумекать, есть несколько проблем) и подножки водительские, тоже купил, помоему от сузуки. Надеюсь будут удобнее:)
 
A

AlexOv

Guest
гофры тоже купил не знаю от чего но пополам разрезать если и на юбр и на апач хватит
 
А

АК94

Guest
Там понимаешь какая фигня, если их сверху можно без особых проблем посадить на перо, то снизу гофру не натянешь на сам амортизатор-мешает выступ к которому крепится крыло. Вот тут надо что-то думать. И еще надо расчитать ход вилки и длину гофра:)
 
G

gendolff

Guest
s.c.a.r написал(а):
Дык может подрубить к габаритам?! включил габариты и загорелись зеркала?! ЗЫ кофры зачот ага!
тад уж лучше к поворотам
 
A

AlexOv

Guest
А кто нить знает продавался ли апач в испании?
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
/images/smilies/wink.gif
АК94 написал(а):
Сергей, а зачем резину менять? чем родная то не устраивает? зачем снимать защиту цепи, после иных покатушек после дождя даже цвет защиты не виден. А так все это будет на цепи. И с глушителем тоже не понятно, зачем дырки сверлить... Это как на машине с прогоревшим глушаком, сначало вроде прикольно ездить, а когда наконец поменяешь, балдеешь от тишины и звукового комфорта...
Резина родная говорят вполне нормальная. Но поменять все равно хочу, когда с зади стоит на размерчик пошире смотрится лучше. Да и по любому если поставить резину известного производителя, она будет лучше. Защиту цепи хочу снять в основном из за того, что привык подтягивать и смазывать цепь видя что я делаю. Для этого мне придется снимать нижнию часть, а ставить ее на место мне как то не очень удобно. Возможно это просто моя прихоть. А дырки все сверлять только из-за одной причины - звук становится немного громче и чуток побасистей. И это в наших условиях на загруженных машинами дорогах повышение пассивной безопасности. Ведь тебя мало того что не видят, а когда еще и не слышат.../images/smilies/wink.gif
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
vi_alex написал(а):
1. 3. Дырок насверлил, но нравится не особенно. А срезанием катализатора, что хочешь достигнуть? Прибавление мощности?
Я сначало обкатку произведу, а только потом срежу. Тогда и будет видно что поменяется. Кто то ведь должен когда нибудь это сделать что бы знать. Ни чего не изменется - будем знать - разницы нет
 
A

AlexOv

Guest
А мне нравится когда мот тихо работает У меня восход на даче с непромотанными асбестом глушителями, соседи ругаются, а для москвы сигналку помощнее хотя тоже нехорошо народ будить
 
Сверху