Трудность запуска холодного двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Беспечный
  • Дата начала
R

Roman Pidobid

Guest
для d19codec. У меня ЮБР новый, пробег 3000км, тоже замечал. что не с первого раза заводится, даже при вытянутом подсосе. Но когда заведётся, держит 4000 об. А без подсоса летом в жару не хотел заводится. Заводил всегда стартером. Когда проходил ТО в Панавто на окружной, обратил на это внимание. Вобщем карб вообще не регулировали. Вытащили свечу, сказали что вся цветная, от всякого плохого бензина (заливал сперва 95 mustang WOG, а потом обычный 95 заправки ТНК) Свечу почистили на каком то приборчике. А также была регулировка клапанов, впуск 0,8-0,9, выпуск 0,10. Остальное по мелочи и не касающееся запуска. Так вот после этого мот со стартера без подсоса запускается с одного короткого нажатия кнопки, а хх держатся даже при 900 об. Ну и конечно с подсосом заводится тоже с полоборота, единственный минус - вроде мотор стал громче работать, да цепь после натяжки стала вроде греметь когда накатом на нейтрали еду.
 
P

Platosha

Guest
Спрошу и я тогда.
Мот тоже не заводился, поставлю на работе, вечером прихожу и усё, не хочет он заводится хоть убейся с кнопки, да и кика раза с 10.
Потом просёк в чём дело, приехал - краник бензобака перекрыл и счастье, заводится с первого раза., видимо бенз карб переполнял и он не мог прочихаться.

Утром завожу с подсосом на всю, так вот холостые у него при открытом подсосе 4000-4100, при закрытом 1000-1100. Это нормальные обороты?, или я что-о неправильно понял.
 
D

d19codec

Guest
Нормальные, но по мануалу до 1500 оборотов ХХ вроде, у меня тоже 1000-1100 стоят холостые, а при прогреве примерно от 4 до 4.5к повышаются - нормально.

Я то краник всегда исправно закрывал когда ставил где то надолго.
У меня скорее всего косяк был в бензине, остатки с зимы остались плохие. Потому как последние 2 полных бака с разных заправок - всё отлично работает. Надо было полностью бензин сливать весной после зимней спячки. Следующей весной сольЮ "зимний" бенз весь.
 
A

ArtemG

Guest
весь не обязательно, разве что совсем не будет заводиться. Надо слить 1-2 раза только с карбюратора перед тем как собираешься заводить мот. У меня было именно так.
 
D

d19codec

Guest
Я не сливал с карбюратора, заводился нормально в начале. А потом после сотни км пробега на зимнем банзине стал плохо заводится. Как залил свежий - стало всё снова нормально заводиться через сотню, две км.
 
P

Platosha

Guest
Не знаю, залили мне 95 6 декабря в день покупки, числа 24 апреля я его заводить решил. Короче завёлся он только с толкача. После этого с кнопки сразу заводится. Откатал этот бак, после залил 92, стал туп как сто..., короче откатал и снова заливать стал 95. Просто надо видимо на зимовку чуть ли не 98 лить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня с подсосом 1500,убираю подсос обороты увеличиваются до 2000(смесь бедновата для холодного движка)как движок прогревается обороты вновь возвращаются к 1500.зимой движок не грею,трогаюсь с подсосом на холодном.пока начинает тупить.тогда подсос убираю,значит движок прогрелся и можно отжигать:)
 
D

d19codec

Guest
Platosha написал(а):
Не знаю, залили мне 95 6 декабря в день покупки, числа 24 апреля я его заводить решил. Короче завёлся он только с толкача. После этого с кнопки сразу заводится. Откатал этот бак, после залил 92, стал туп как сто..., короче откатал и снова заливать стал 95. Просто надо видимо на зимовку чуть ли не 98 лить.
Лучше как раз таки заливать можно и 92-ой даже. Главное его слить весной, а не вырабатывать. И залить свежий.
На своей шкуре (своем моте) я почувствовал уже что ему очень сильно не понравился бензин после зимы, да и у тебя тоже, мот был не счастлив со старым бензином. Поэтому лучше слить весь и залить свежий. Бензин вроде как разлагается на составляющие за зиму, сильно ухудшается качество, вот и не нравится моту на таком ездить.
 
Сверху