Б
Беспечный
Guest
Холодный двигатель запускается с 4-5 попытки иногда приходится использовать кикстартер, пока не прогреется плохо держит холостые ообороты. В чем может быть проблема, кто сталкивался, какие способы решения?
а как насчет подсоса? :)Беспечный написал(а):Холодный двигатель запускается с 4-5 попытки иногда приходится использовать кикстартер, пока не прогреется плохо держит холостые ообороты. В чем может быть проблема, кто сталкивался, какие способы решения?
задвижку подсоса открываю полностьюKostikos написал(а):а как насчет подсоса?
тогда либо свеча, либо тупо регулировать ХХБеспечный написал(а):задвижку подсоса открываю полностью пробег моца 10000 =)
свечу купил новую поставил, проблема не решилась, =(Kostikos написал(а):тогда либо свеча, либо тупо регулировать ХХ
я уже поправился :)Беспечный написал(а):свечу купил новую поставил, проблема не решилась, =( что такое XX ??
теперь тоже приходится немного подгазовывать, раньше ручку газа нетрогал вовсе, на коника напала какая-то хворьKostikos написал(а):кстати у меня бывает тоже такое, я чуть газом поддаю когда обороты совсем начинают падать, обычно потом 3500 примерно держит.
Ну я один раз, что бы не дать оборотам упвсть, потом он сам нормально работает.Беспечный написал(а):теперь тоже приходится немного подгазовывать, раньше ручку газа нетрогал вовсе, на коника напала какая-то хворь
так с этого момента подробней =)deepone написал(а):Открутить надо винт какчества снизу, на четверть или полоборота. Или попробовать завернуть до упора и отвернуть на сколько было до этого. Засрался он наверно.
во первых есть поиск, а во вторых вот тема по настройке карбона - http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932&page=22Беспечный написал(а):так с этого момента подробней =) что регулирует этот винт? где он находится, поточнее? (на нижней плоскости/донышке карба?)
пробывал без подсоса эффект одинаковый (есть субъективное ощущение что картина улучшается в среднем положении подсоса)Matros написал(а):Без подсоса не пробовал заводить? Какого цвета свеча?
ну однозначно она черная не должна быть :).Беспечный написал(а):пробывал без подсоса эффект одинаковый цвет свечи имет черный бархатистый нагар, похоже богатая смесь, (хотя перерасхода топлива не заметил 4литра на 200км съел в последнюю поездку) придеться играться винтном "качества" на карбе
именно такие манипуляуии были проделаны ранее, и один раз завелся с пол пинка (списываю скорее на случайность), а дальше все по прежнему.Matros написал(а):Поролон - постирать, бумагу - продуть.
Смотри не перепутай.....:DMatros написал(а):.....Поролон - постирать, бумагу - продуть.....
В чем поролон мыл? Маслом не смазывал случайно? Возможно, бумажный забился настолько, что его нужно менять.Беспечный написал(а):именно такие манипуляуии были проделаны ранее, и один раз завелся с пол пинка (списываю скорее на случайность), а дальше все по прежнему.
поролон в мыльном растворе мылMatros написал(а):В чем поролон мыл?
в корпусе воздушного фильтра, снизу, есть резинывый колпачек/емкость размером с мезинец, в котором содержится прерно 0,5см3 масла, назначения которого я так и непонял, может кто знает?Matros написал(а):Маслом не смазывал случайно?
возможно, но на глаз не видно,Matros написал(а):Возможно, бумажный забился настолько, что его нужно менять.
попробуюMatros написал(а):Прохвати километров 10 на хорошем газу (чтобы почти на всю катушку ручка была вывернута) и посмотри свечу после этого.
нетMatros написал(а):Жиклеры не ковырялись?
Это отстойник, в котором всякое дерьмо собирается. Если в нем что-то есть - фильтр надо мыть, равно как и всю банку, в которой он содержится. Фигню из отстойника вылить, естессно.Беспечный написал(а):в корпусе воздушного фильтра, снизу, есть резинывый колпачек/емкость размером с мезинец, в котором содержится прерно 0,5см3 масла, назначения которого я так и непонял, может кто знает?