Трудность запуска холодного двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Беспечный
  • Дата начала
Б

Беспечный

Guest
Холодный двигатель запускается с 4-5 попытки иногда приходится использовать кикстартер, пока не прогреется плохо держит холостые ообороты. В чем может быть проблема, кто сталкивался, какие способы решения?
 
K

Kostikos

Guest
Беспечный написал(а):
Холодный двигатель запускается с 4-5 попытки иногда приходится использовать кикстартер, пока не прогреется плохо держит холостые ообороты. В чем может быть проблема, кто сталкивался, какие способы решения?
а как насчет подсоса? :)
 
K

Kostikos

Guest
Беспечный написал(а):
задвижку подсоса открываю полностью пробег моца 10000 =)
тогда либо свеча, либо тупо регулировать ХХ

апдейт
хотя нет ХХ тут не поможет, начни с замены свечи (или прокали и проверь зазор)
 
Б

Беспечный

Guest
Kostikos написал(а):
тогда либо свеча, либо тупо регулировать ХХ
свечу купил новую поставил, проблема не решилась, =(
что такое XX ??
 
K

Kostikos

Guest
Беспечный написал(а):
свечу купил новую поставил, проблема не решилась, =( что такое XX ??
я уже поправился :)
а ХХ это Холостой Ход... на карбе регулировать.

кстати у меня бывает тоже такое, я чуть газом поддаю когда обороты совсем начинают падать, обычно потом 3500 примерно держит.

Если свеча нормуль, то как карб проверить я не знаю :)
 
D

deepone

Guest
Открутить надо винт какчества снизу, на четверть или полоборота. Или попробовать завернуть до упора и отвернуть на сколько было до этого. Засрался он наверно.
 
Б

Беспечный

Guest
Kostikos написал(а):
кстати у меня бывает тоже такое, я чуть газом поддаю когда обороты совсем начинают падать, обычно потом 3500 примерно держит.
теперь тоже приходится немного подгазовывать, раньше ручку газа нетрогал вовсе, на коника напала какая-то хворь
 
K

Kostikos

Guest
Беспечный написал(а):
теперь тоже приходится немного подгазовывать, раньше ручку газа нетрогал вовсе, на коника напала какая-то хворь
Ну я один раз, что бы не дать оборотам упвсть, потом он сам нормально работает.
 
Б

Беспечный

Guest
deepone написал(а):
Открутить надо винт какчества снизу, на четверть или полоборота. Или попробовать завернуть до упора и отвернуть на сколько было до этого. Засрался он наверно.
так с этого момента подробней =)
что регулирует этот винт?
где он находится, поточнее? (на нижней плоскости/донышке карба?)
 
K

Kostikos

Guest
Беспечный написал(а):
так с этого момента подробней =) что регулирует этот винт? где он находится, поточнее? (на нижней плоскости/донышке карба?)
во первых есть поиск, а во вторых вот тема по настройке карбона - http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932&page=22
 
M

Matros

Guest
Без подсоса не пробовал заводить? Какого цвета свеча?
 
Б

Беспечный

Guest
Matros написал(а):
Без подсоса не пробовал заводить? Какого цвета свеча?
пробывал без подсоса эффект одинаковый (есть субъективное ощущение что картина улучшается в среднем положении подсоса)
цвет свечи имет черный бархатистый нагар,
похоже богатая смесь, (хотя перерасхода топлива не заметил 4литра на 200км съел в последнюю поездку)
придеться играться винтном "качества" на карбе
 
K

Kostikos

Guest
Беспечный написал(а):
пробывал без подсоса эффект одинаковый цвет свечи имет черный бархатистый нагар, похоже богатая смесь, (хотя перерасхода топлива не заметил 4литра на 200км съел в последнюю поездку) придеться играться винтном "качества" на карбе
ну однозначно она черная не должна быть :).
 
M

Matros

Guest
Переобогащенная смесь. Не лезь в карбюратор, почисти воздушный фильтр. Поролон - постирать, бумагу - продуть.
 
Б

Беспечный

Guest
Matros написал(а):
Поролон - постирать, бумагу - продуть.
именно такие манипуляуии были проделаны ранее, и один раз завелся с пол пинка (списываю скорее на случайность), а дальше все по прежнему.
 
M

Matros

Guest
Беспечный написал(а):
именно такие манипуляуии были проделаны ранее, и один раз завелся с пол пинка (списываю скорее на случайность), а дальше все по прежнему.
В чем поролон мыл? Маслом не смазывал случайно? Возможно, бумажный забился настолько, что его нужно менять.
Прохвати километров 10 на хорошем газу (чтобы почти на всю катушку ручка была вывернута) и посмотри свечу после этого. Если черная - регулировки карба не при делах, нужно смотреть или фильтр, или саму механику карбюратора (жиклеры, иглу и т.д.).
Жиклеры не ковырялись?
 
Б

Беспечный

Guest
Matros написал(а):
В чем поролон мыл?
поролон в мыльном растворе мыл
Matros написал(а):
Маслом не смазывал случайно?
в корпусе воздушного фильтра, снизу, есть резинывый колпачек/емкость размером с мезинец, в котором содержится прерно 0,5см3 масла, назначения которого я так и непонял, может кто знает?
Matros написал(а):
Возможно, бумажный забился настолько, что его нужно менять.
возможно, но на глаз не видно,
фильтр закзал, ждемс :)
Matros написал(а):
Прохвати километров 10 на хорошем газу (чтобы почти на всю катушку ручка была вывернута) и посмотри свечу после этого.
попробую
Matros написал(а):
Жиклеры не ковырялись?
нет
 
M

Matros

Guest
Беспечный написал(а):
в корпусе воздушного фильтра, снизу, есть резинывый колпачек/емкость размером с мезинец, в котором содержится прерно 0,5см3 масла, назначения которого я так и непонял, может кто знает?
Это отстойник, в котором всякое дерьмо собирается. Если в нем что-то есть - фильтр надо мыть, равно как и всю банку, в которой он содержится. Фигню из отстойника вылить, естессно.
 
Сверху