Трудность запуска холодного двигателя Yamaha YBR 125

  • Автор темы Беспечный
  • Дата начала
L

lew

Guest
А вот мне интересно,вы на холодный двигатель заводите стартером или лапкой???По идее на холодный движок заводят лапкой!!!!Я и свой скутер по утрам так завожу.Если дёрнуть лапку то спокойно заводится,если начинаю заводить стартером,ели ели заводится и сразу глохнет и плохо обороты держит.....:)
 
1

19kik86

Guest
Свечка черная может быть не только от карбюратора. У меня похожие проблемы были с китайским скутером, чистил карбюратор, мыл фильтр, а оказался треснут поршень/images/smilies/mad.gif .Так что если ни чего не поможет проверь компрессию.
 
N

Nrg_Life

Guest
Была похожая ситуация после того как мой друг отрегулировал клапана на глаз. Сразу же после этого завести моц можно было разу так из седьмого. На что мой друг объяснил, что это карб засорился.

Приехал к мастеру сняли крышки клапанов. Зазор впускного клапана был 0.06 (норма 0.08 - 0.10) то есть клапан был зажат. Такая же ситуация была с выпускным клапаном.
Зазоры выставили, и мот завелся лишь пробежал заряд по стартеру.
Не знаю, поможет ли тебе, но советую посмотреть. (зазор выпускного клапана 0.10 - 0.14)
 
Б

Беспечный

Guest
lew написал(а):
А вот мне интересно,вы на холодный двигатель заводите стартером или лапкой???
стартером всегда заводил, всегда нормально было


спасибо всем за советы, буду планомерно разбираться
 
Б

Беспечный

Guest
пока еще не разбирался, времени не было
но заметил еще одну особенность:
хорошо заводится без подсоса, как включаю подсос глохнет (как среднее так и крайнее положение), на подсосе на 3000об очень долго не выходит. но есть некоторое положение подсоса удерживая которе, можно быстро добится чтобы двигатель вышел на свои прогревочные 3000 оборотов.

p.s. искал не нашел, объясните кто нибуть или дайте ссылку зачем шток ручки подсоса имет два положения открытия: средний и крайний??
 
D

DreadHawk

Guest
Беспечный написал(а):
хорошо заводится без подсоса, как включаю подсос глохнет (как среднее так и крайнее положение), на подсосе на 3000об очень долго не выходит. но есть некоторое положение подсоса удерживая которе, можно добится чтобы двигатель вышел на свои 3000 оборотв.
А смысл жарким летним днем заводиться с подсосом, когда двигатель и так теплый\горячий? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
При горячем двигателе в жаркий день иногда приходится даже газ немного увеличивать при запуске чтоб больше воздуха попало,при такой температуре бензин легко в карбюраторе изпаряется и его обычно бывает излишек.
 
Б

Беспечный

Guest
сегодня осматривал коника )

1. Зазоры клапанов в пределах допустимого.
2. Нижняя часть воздушного фильтра пропитано в масле, оказывается полость воздушного фильтра соединена трубкой с картером двигателя, оттуда видимо при повышенном давлении ничтожная доля масла попадает в полость и на фильтр и скапливается в нижнем отстойнике. (отстойник зачистил)
3. Выкрутил свечу, каково же было мое удивление: теперь изолятор свечи белого цвета!!!??? (накануне скатал в небольшй дальнячек) ничего не пойму, то черного то белого, карб крутить пока побоялся.

Какие Ваши предложения ?
 
Б

Беспечный

Guest
вообщем дело было в следующем:
вернулся к использованию 92 бензина и заводиться стал как прежде с пол пинка. (такие вот дела, похоже так тоже бывает)
 
E

Eyeb

Guest
Была проблема с холодным запуском - приходилось газовать и глох при включенном подсосе. Решилось все закручиванием винта качества на пол оборота. Заводится с полтыка и с подсосом.
 
A

Aquarius

Guest
Беспечный написал(а):
теперь изолятор свечи белого цвета!!!??? (накануне скатал в небольшй дальнячек)
Сам на свой вопрос и ответил.
Свеча самоочищается только при рабочей температуре, а езда на переобогащенных смесях и низких оборотах не позволяет изолятору нагреться в должной степени.
 
S

slonikus

Guest
Беспечный написал(а):
Холодный двигатель запускается с 4-5 попытки иногда приходится использовать кикстартер, пока не прогреется плохо держит холостые ообороты. В чем может быть проблема, кто сталкивался, какие способы решения?
Аккуратно постирай Тайдом между ладошками поролон фильтра, прижимая аккуратно в плоскости...:D
 
Д

Дормидонт

Guest
по поводу холостых оборотов.
в инструкции рекомендуется от 1300 до 1500, у меня на 900 где-то, это имеет значение?
И еще, для того чтобы увеличить холостые обороты, надо справа пластик снимать или и так можно, а то по рисунку в инструкции не допер че как)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
посмотри -там винт с пружинкой есть в который полукруглый сектор упирается-вот его когда закручиваешь-обороты увеличиваются
 
D

d19codec

Guest
Нужна помощь.
Плохо заводится остывший. Т.е. на улице 10-25 градусов, не особо холодно, остывший движок до этой температуры. Жму стартер - крутит, и ... просто крутит и всё. Бывает с 5-ой попытки кручения стартера по несколько секунд кручения заводится, бывает с 2-ой, бывает и с 15-ой попытки, когда как. Открытие подсоса не помогает. Иногда ну никак не удается со стартера, "с ножного пинка" тоже заводится с нескольких пинков или даже одного, когда как, как будто по настроению заводится.
Но, как поработает 2-3 минуты, или если полностью не успел остыть на стоянке - заводится "с полуоборота" и ездит на отлично, больше придирок нет. Т.е. косяк чисто в "холодном старте"; даже если на улице +25 градусов.

Ранее, осенью и зимой заводился "с полуоборота" в любую погоду, хоть в +10, хоть в -20, главное подсос не забыть открыть. Вот и хочу вернуть то, как он раньше заводился в любую погоду с полуоборота.
Подскажите в какую сторону копать.

Если свеча - то почему потом норм работает.
Если фильтр - аналогично, потом ж норм работает.
Холостые на 1,3 тыс примерно выставлены.
Ручку газа хоть крути, хоть не крути когда заводишься - одинаково.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Нужна помощь. Плохо заводится остывший. Т.е. на улице 10-25 градусов, не особо холодно, остывший движок до этой температуры. Жму стартер - крутит, и ... просто крутит и всё. Бывает с 5-ой попытки кручения стартера по несколько секунд кручения заводится, бывает с 2-ой, бывает и с 15-ой попытки, когда как. Открытие подсоса не помогает. Иногда ну никак не удается со стартера, "с ножного пинка" тоже заводится с нескольких пинков или даже одного, когда как, как будто по настроению заводится. Но, как поработает 2-3 минуты, или если полностью не успел остыть на стоянке - заводится "с полуоборота" и ездит на отлично, больше придирок нет. Т.е. косяк чисто в "холодном старте"; даже если на улице +25 градусов. Ранее, осенью и зимой заводился "с полуоборота" в любую погоду, хоть в +10, хоть в -20, главное подсос не забыть открыть. Вот и хочу вернуть то, как он раньше заводился в любую погоду с полуоборота. Подскажите в какую сторону копать. Если свеча - то почему потом норм работает. Если фильтр - аналогично, потом ж норм работает. Холостые на 1,3 тыс примерно выставлены. Ручку газа хоть крути, хоть не крути когда заводишься - одинаково.
холодному и горячему разная смесь нужна,для этого сущемтвует подсос,возможно он не работает,с него и начинай копать
 
D

d19codec

Guest
Подсос работает точно, т.к. с подсосом заведенный холодный держит около 4 тыс оборотов
 
A

Alex_B

Guest
В мае ковыряли фазю 400ку.
ХХ ниочем - даже горячий не удавалось выставить свои заветные 1100об/мин, холодный пуск вообще труба. Заводили, помню, часами вплоть до разрядки АКК.

Там ломаться то нечему, в YBR и подавно.
Промазал патрубки (может подсасывало),поставил новые хомуты, 2 (!!!!!!!!) раза мыл карбы, синхронили, фильтры, свечи новые поставил, бензин проверенный залил, искра великолепная. 2 недели жесткого бубна. Кароче каждый день грязный в хлам из гаража, а положительного исхода так и не видно. Мот поднять хотелось, жалко его замученного такого.
Оставался последний вариант - компрессия. Меряю бошки - 5-2-2-5. Привет:) Ваще ахтунг. Либо поршневая, либо кольца. Матерюсь на бывших владельцев, которые видимо кидали зимовать мот в сугроб.
Что ж поделать, покупаю антикокс и 4л нового мотюля. Заливаю башни и на следующий день сливаю все гавно из картера и меняю масло. Завожу. Пуск тяжелый. Около 40сек беспрерывной работы стартера (знал что свечи не закидает), немного обогатителя..........и...........
Ба, мот как кашлянет чернотой, потом синевой, потом белотой, потом чистотой) Холостой встал на своих 1100 как вкопаный. Компрессия прыгнула до 9 и выше. Видимо таки залегли колечки.
Мот стал живым и вновь радовал хозяина. 2 недели бубна закончились, все довольны.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Подсос работает точно, т.к. с подсосом заведенный холодный держит около 4 тыс оборотов
а должен держать 1500:) бедновата смесь для холостых на холтдном движке,воздуху больше нормы,а это уже смотри,или подсасывает воздух или бенз в нужном количестве не поступает
 
D

d19codec

Guest
kascej написал(а):
а должен держать 1500 бедновата смесь для холостых на холтдном движке,воздуху больше нормы,а это уже смотри,или подсасывает воздух или бенз в нужном количестве не поступает
Прочитал мануал, хм, оказывается "открытый подсос" я называл "закрытым", и соответственно закрытый - открытым.
Но это дело не решает, поэтому снова в раздумьях почему он себя иногда плохо ведет. Если честно - то думаю на качество бензина. Надо позавправляться на разных, и если так - то найти нормальную среди них.
 
Сверху