Требования технического регламента к VIN Юридические вопросы и страхование

С

Стасян

Guest
[Он создан чтобы отрезать рынок недорогих японских автомобилей, от российского рынка и заставить людей покупать эти уёби.., простите жигули.

А где ты видел недорогие японские автомобили? Только на Дальнем Востоке? У нас они и до кризиса стоили гораздо дороже любой ЛАды. Даже самя мелкая литровая трехдверка из Владика - дороже, и существенно. Здесь конкурентная борьба между ввезенными б/у иномарками и иномарками, собранными на территории России.
Ты ничего не слышал, что новые пошлины на иномарки и новый техрегламент инициирован производителями иномарок на территории России? Так что вазовские машины тут ни причем, не передергивай.
Извиняюсь, конечно, что не по теме топика...
 
Л

Лёша

Guest
Да, Стасян я погорячился малость. В данной ситуации я бы хотел уделить больше внимания не причине а следствию.
 
D

Duelen

Guest
Еще В.В. Ленин говорил всякая революция только тогда чего нибудь стоит когда умеет защищатся. Вступайте в клуб любителей СВД, и почиталей "корана" (ТНТ)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Насколлько я понял такой ВИН только на части четырехсоток так?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
Насколлько я понял такой ВИН только на части четырехсоток так?
он на всю технику распространяется,а японских тазов и в европе много и они левосрулевые:)и цена на них завышена тока для того чтоб вазам понизить цену,за 1000евро можно взять нормальную технику,что у нас молодежь и делает,но это дорогой вариант,дешевле получается новую в кредит
 
Л

Лёша

Guest
Роман Корнейко написал(а):
Насколлько я понял такой ВИН только на части четырехсоток так?
На тех мотоциклах которые изначально предназначались для экспорта VIN 17 знаков, а для тех которые предназначались для внутреннего японского рынка 11 знаков. Но 400 сс практически все.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
многие 400ки это обрубленные 500-600 для японского рынка

Японские правила дорожного движения диктовали свои условия, и объем двигателя XL500S был уменьшен до 400 смЗ.
 
Р

РоманЫч

Guest
Вот жопа то. Это получается почти все владельцы б.у 400 теперь свои мотоциклы никуда не денут??
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
РоманЫч написал(а):
Вот жопа то. Это получается почти все владельцы б.у 400 теперь свои мотоциклы никуда не денут??
у нас которые зарегистрированы могут спокойно проходить ТО и катать но новые экземпляры не регистрируются
 
D

Diesel

Guest
kascej написал(а):
у нас которые зарегистрированы могут спокойно проходить ТО и катать но новые экземпляры не регистрируются
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения непомнючей

Но если это действительно будет работать, то довольно большой рынок 400-к в России застонет. Кажется грядет эра езды на 400-ках по доверке./images/smilies/thumbdown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения непомнючей Но если это действительно будет работать, то довольно большой рынок 400-к в России застонет. Кажется грядет эра езды на 400-ках по доверке.
непонятно почему по доверке,ведь мотоцикл можно спокойно переписать,у нас такая процедура 40 баксов стоит,покупатель и продавец подписывают отпечатанные заявления.талон продавца изымается новый пишется на фамилию покупателя,вся процедура 10 минут занимает.зарегистрированные ТС могут менять владельцев,вот если привезешь в страну несоответствущий мот,тогда не сможешь его зарегистрировать и мне продать,я уЖе писал,такой тоже сможешь зарегистрировать как эксклюзивный,только это очень дорого,мот и его регистрация ввозящему обойдутся в копеечку и вряд ли он найдет покупателя на старый мот по цене больше нового,только если колекционер или фанат данной модели и именно 400ки 99года:)колекционерам и фанатам есть законная воможность приобрести интересующую модель,но я неуверен что простой покупатель будет за убитую 400ку отдавать 20000 баксов если за эту сумму можно купить новую 600ку и еще останется на экип и прочее:)
 
Л

Лёша

Guest
kascej Просто в нашем регламенте не чего не сказано про ранее ввезённые мотоциклы. Соответственно, если до вступления его в силу ничего не поменяют, то придётся продавать по доверенности.
 
A

ambulance

Guest
Diesel написал(а):
В России строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения непомнючей Но если это действительно будет работать, то довольно большой рынок 400-к в России застонет. Кажется грядет эра езды на 400-ках по доверке.
Зачем по доверенности? Заключается договор купли-продажи. оформляется в комиссионном магазине и... всё. Не ставить мот на учёт, то есть платить по 100 рублей гайцам при остановке. 400-ки станут дешевле (ибо гемор), перемещаться на них станут люди, умеющие убеждать, или у которых всегда есть лишняя сотня и 10 минут на общение.
Наши законы давно являются отражением лобби. К сожалению...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
kascej Просто в нашем регламенте не чего не сказано про ранее ввезённые мотоциклы. Соответственно, если до вступления его в силу ничего не поменяют, то придётся продавать по доверенности.
должны это дело отладить,моты ввезенные в страну до закона уже узаконены,просто будет гемор с теми которые будут ввозится после вступления закона в силу
 
Л

Лёша

Guest
ambulance написал(а):
Зачем по доверенности? Заключается договор купли-продажи. оформляется в комиссионном магазине и... всё. Не ставить мот на учёт, то есть платить по 100 рублей гайцам при остановке. 400-ки станут дешевле (ибо гемор), перемещаться на них станут люди, умеющие убеждать, или у которых всегда есть лишняя сотня и 10 минут на общение. Наши законы давно являются отражением лобби. К сожалению...
Я просто вспоминаю ещё старый КОаП РСФСР, с маленькими штрафами. Так вот, и не официальные штрафы (читай взятки), были тоже маленьким. За управления в состоянии алкогольного опьянения вопрос решался за 200 долларов на месте (Питер) (Считай 6000 рублей), практически с любым подразделением. И сейчас "выезд на встречную" считай что о вопросике, можно подумать начиная где от 30 000 до 60 000. Так к чему я это всё говорю, наверное к тому что штраф в 100 рублей не вечен, достаточно ввести за это нарушение лишение или задержание т/с и убеждать станет мля, очень накладно.
 
S

schwein

Guest
Лёша написал(а):
Так к чему я это всё говорю, наверное к тому что штраф в 100 рублей не вечен, достаточно ввести за это нарушение лишение или задержание т/с и убеждать станет мля, очень накладно.
А может сразу ввести смертную казнь? Такое впечатление, что остались еще люди, которые думают, что в России ужесточение наказаний дает результаты.
И не забывайте, что законы пишутся и принимаются теми, кто их сам не исполняет, так что не ждите от них никакой логики. Я думаю, в думе нет ни одного человека (может один от силы), которого заботит вопрос о владельцах японских 400ток.

Я подозреваю, что большинство просто не будет регистрировать моты и все. Либо процедура регистрации будет стоить немного дороже.
 
W

Washburn

Guest
Лёша написал(а):
kascej Просто в нашем регламенте не чего не сказано про ранее ввезённые мотоциклы. Соответственно, если до вступления его в силу ничего не поменяют, то придётся продавать по доверенности.
Любой нормативный акт обратной силы не имеет. Регламент касается ввоза транспортных средств, однако ввезенное ТС никто трогать не будет, единственное что могут придираться к соблюдению Евро-3, чего нельзя сказать о большинстве хорошо поезженных машин и мотиков. Найдут в общем повод...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Washburn написал(а):
Любой нормативный акт обратной силы не имеет. Регламент касается ввоза транспортных средств, однако ввезенное ТС никто трогать не будет, единственное что могут придираться к соблюдению Евро-3, чего нельзя сказать о большинстве хорошо поезженных машин и мотиков. Найдут в общем повод...
мне пришлось на трансалп поставить габарит в фару и выключатель габарита,смотрят еще на выключатель подножки,но он нужен лишь на тех мотах на которых с завода задуман
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
мне пришлось на трансалп поставить габарит в фару и выключатель габарита,смотрят еще на выключатель подножки,но он нужен лишь на тех мотах на которых с завода задуман
Ну, скажем, как дотянуть мот до норм Евро-3? задушить малой кровью так чтобы выхлоп был чистым - вряд ли получится... С другой стороны, нет у нас оборудования, чтобы проверять нормы, да и не проверяет их никто и нигде. А вот те, у кого нормы токсичности проставлены в ПТС, уже сегодня имеют проблемы с постановкой на учет.

Кстати, я тут посмотрел - VIN у меня в ПТС на РФ проставлен, и он 17-тизначный. Так что далеко не все бу-шные японцы ф топку.

Мой мопед, судя по разградуированному в милях спидометру и оснащению, вообще американец.
 
Сверху