Требования технического регламента к VIN Юридические вопросы и страхование

Л

Лёша

Guest
Вопрос в следующем, новый технический регламент "О безопасности колёсных транспортных средств ", а именно п.1.2.1 Требует чтобы идентификационный номер транспортного средства содержал 17 знаков. Насколько я помню большинство мотоциклов объемом 400 сс, предназначались для внутреннего Японского рынка, следовательно имеют короткий VIN. Следовательно с 1 января поставить на учёт такой мотоцикл будет невозможно.

Мнения, обсуждения, информация?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Вопрос в следующем, новый технический регламент "О безопасности колёсных транспортных средств ", а именно п.1.2.1 Требует чтобы идентификационный номер транспортного средства содержал 17 знаков. Насколько я помню большинство мотоциклов объемом 400 сс, предназначались для внутреннего Японского рынка, следовательно имеют короткий VIN. Следовательно с 1 января поставить на учёт такой мотоцикл будет невозможно. Мнения, обсуждения, информация?
да и у нас такое,те ТС которые уже завезены можно эксплуатировать,а новые должны бать думаны для еврорынка,иначе гимаройная регистрация,порою дороже чем само ТС.даже в этих 17 знаках должно быть определенное количество цифр и букав:D с китайцем в 2007 уже получилась непонятка на раме нормальный номер а в бумагах вместо 0 буква О :)
 
S

schwein

Guest
Я читал где-то про высеры кирпичами автомобилистов приморья, где большая часть машин - японские.
Ну что же, будет еще один вполне нормальный повод не ставить мот на учет и не платить налоги.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Я читал где-то про высеры кирпичами автомобилистов приморья, где большая часть машин - японские. Ну что же, будет еще один вполне нормальный повод не ставить мот на учет и не платить налоги.
несложно написать закон чтоб за нерегистрированое ТС штраф платить 1000 евро
 
Л

Лёша

Guest
schwein написал(а):
Ну что же, будет еще один вполне нормальный повод не ставить мот на учет и не платить налоги.
Я не думаю, что это не выход. И перекрыть эту дыру в законе, могут элементарно, введут лишение прав за управление незарегистрированным т/с и приехали.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Лёша написал(а):
Я не думаю, что это не выход. И перекрыть эту дыру в законе, могут элементарно, введут лишение прав за управление незарегистрированным т/с и приехали.
лишение прав не выход,весь восток останется без водителей,кто тогда на гвзелях будет ломать столбы и кто их ставить,это только увеличение рядов безработных,к делам нужно подходить с финансовой стороны,чем не дойная короаа праворуль:D пусть человек ездит раз купил такое дорогое авто:D
 
K

KillBurn

Guest
Блин, а я думал такой дебилизм только в России вводят, чтоб на плаворульках не ездили. Однако, товарищи, плохая тенденция намечается... Выше выше чёрный флаг, а дальше сами знаете...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Блин, а я думал такой дебилизм только в России вводят, чтоб на плаворульках не ездили. Однако, товарищи, плохая тенденция намечается... Выше выше чёрный флаг, а дальше сами знаете...
россия отдельная тема,по европе много праворульных машин ездит и с ними никто не борется,что тогда англичанину во францию не сьездить вина не выпить:D или в германию на пивной фестиваль:)но я у себя не смогу эту машину зарегистрировать,можно это сделать если я хочу иметь эксклюзивное авто и согласен 10000 евро лишних за него заплатить:)
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
россия отдельная тема,по европе много праворульных машин ездит и с ними никто не борется,что тогда англичанину во францию не сьездить вина не выпить или в германию на пивной фестивально я у себя не смогу эту машину зарегистрировать,можно это сделать если я хочу иметь эксклюзивное авто и согласен 10000 евро лишних за него заплатить
Друг работал в конторе JSP (Japan Sports Cars), они часто с Владика таскали японские машины. И был у них ЛЕВОРУКИЙ шестисотый мерин (пригнанный из Японии), чёрный металлик, внутри скрипящая до сих пор кожа, 94 год выпуска, АКПП, 6 литров турбированной дури. Про машину можно расписывать долго, цены она в своё время была немалой, да и по современным меркам комплектация и исполнение шикарные. В машине мы нашли 2 блока японских сигарет, целый лист билетиков в токийский дельфинарий и пачку сделаных на мыльницу фотографий, где клан якудза распивает с бабами пиво. Можете не подкалывать насчёт достоверности моих слов, показывали знающему человеку, который подробно всё рассказал по поводу нашивок на их кимоно. После этого случая в одном из комментариев на каком-то сайте я натыкаюсь на информацию, что да, только большие шишки в Японии могут позволить себе леворукую машину. В данном случае, машина явно растаможивалась не один раз и прошла путь как минимум Германия-Япония-Россия. Вот. У них, если ты крутой парень, то можешь позволить себе ездить на леворукой машине - у нас, если ездишь на праворукой - ты говно, и раз тебе водить запретить её нельзя, то обложим хотя бы налогами, а ещё лучше запретим ставить на учёт.
 
Л

Лёша

Guest
Ладно хлопцы, с автомобилями понятно, мирными методами психически здорового человека это уёби..., простите, автомобили ВАЗ покупать не заставишь. Но под эту раздачу попали и японские мотоциклы. Как вам: поддержим российский мотопром!Дрозда в топку! Двадцать первый век, век мотоциклов ЗИД!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Друг работал в конторе JSP (Japan Sports Cars), они часто с Владика таскали японские машины. И был у них ЛЕВОРУКИЙ шестисотый мерин (пригнанный из Японии), чёрный металлик, внутри скрипящая до сих пор кожа, 94 год выпуска, АКПП, 6 литров турбированной дури. Про машину можно расписывать долго, цены она в своё время была немалой, да и по современным меркам комплектация и исполнение шикарные. В машине мы нашли 2 блока японских сигарет, целый лист билетиков в токийский дельфинарий и пачку сделаных на мыльницу фотографий, где клан якудза распивает с бабами пиво. Можете не подкалывать насчёт достоверности моих слов, показывали знающему человеку, который подробно всё рассказал по поводу нашивок на их кимоно. После этого случая в одном из комментариев на каком-то сайте я натыкаюсь на информацию, что да, только большие шишки в Японии могут позволить себе леворукую машину. В данном случае, машина явно растаможивалась не один раз и прошла путь как минимум Германия-Япония-Россия. Вот. У них, если ты крутой парень, то можешь позволить себе ездить на леворукой машине - у нас, если ездишь на праворукой - ты говно, и раз тебе водить запретить её нельзя, то обложим хотя бы налогами, а ещё лучше запретим ставить на учёт.
я считаю запрет неправильным,запрет это советская система для уравнивания,хочешь отличаться и получать удовольствие-плати,ведь кто пьет пиво и получает от этого удовольствие тоже платят:) проходили уже через запреты:)
ПИВО НЕ ПИТЬ-ЗАПРЕТИТЬ
 
K

KillBurn

Guest
Лёша написал(а):
Ладно хлопцы, с автомобилями понятно, мирными методами психически здорового человека это уёби..., простите, автомобили ВАЗ покупать не заставишь. Но под эту раздачу попали и японские мотоциклы. Как вам: поддержим российский мотопром!Дрозда в топку! Двадцать первый век, век мотоциклов ЗИД!
С четырёхтактным нижневальным китайским двиглом фирмы Lifan сделанным по прообразу хондовского прототипа 49 года за горстку риса во славу Мао Мзэдуна!
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
я считаю запрет неправильным,запрет это советская система для уравнивания,хочешь отличаться и получать удовольствие-плати,ведь кто пьет пиво и получает от этого удовольствие тоже платят проходили уже через запреты ПИВО НЕ ПИТЬ-ЗАПРЕТИТЬ
Да, но можно запретить чёрную икру и сажать за перевозку в поезде 300 граммовой банки оппозиционеров, зато самому угощать ей на приёме главного американского воеводу Обаму.
 
Л

Лёша

Guest
KillBurn написал(а):
С четырёхтактным нижневальным китайским двиглом фирмы Lifan сделанным по прообразу хондовского прототипа 49 года за горстку риса во славу Мао Мзэдуна!
Вот какой удалой победитель в конкурентной борьбе, сразил всех конкурентов.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Да, но можно запретить чёрную икру и сажать за перевозку в поезде 300 граммовой банки оппозиционеров, зато самому угощать ей на приёме главного американского воеводу Обаму.
пусть жрет обама икру,но пусть и платит за нее соответсвенно,русскому мужику будет на что разводить осетра:) я все таки против запретов,запретами можно человечество откинуть в каменный век как это было сделано на територии ссср что даже мыло продавалось по талонам но по 10 копеек.каждый мог купить по закону,но не каждый имел блат к талону
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
запретами можно человечество откинуть в каменный век как это было сделано на територии ссср
Я очень не люблю говорить, что я из России. Когда меня спрашивают, откуда я, я отвечаю, что я родился в Советском Союзе (Юнион дер Зоциалистишен Зовьет Републикен). Очень интересно смотреть на реакцию людей.

Топикстартер: попробуй обратиться в платное мрео (например на атаманской), возможно проблема решается за небольшую сумму. Все же это мотоцикл, не машина.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Топикстартер: попробуй обратиться в платное мрео (например на атаманской), возможно проблема решается за небольшую сумму. Все же это мотоцикл, не машина.
:) сумма решает все,даже там где она не узаконена.так почему нельзя ее человеческим путем узаконить:)
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
сумма решает все,даже там где она не узаконена.так почему нельзя ее человеческим путем узаконить
Потому как если ее узаконить, она не пойдет никому в карман.
 
Л

Лёша

Guest
schwein написал(а):
Топикстартер: попробуй обратиться в платное мрео (например на атаманской), возможно проблема решается за небольшую сумму. Все же это мотоцикл, не машина.
Спасибо. Дело в том, что на сегодняшний момент, проблем с регистрацией не возникает. Но с 1 января 2010 года, вступит в силу новый технический регламент, данный регламент как раз и является причиной вышеописанной ситуации. Он создан чтобы отрезать рынок недорогих японских автомобилей, от российского рынка и заставить людей покупать эти уёби.., простите жигули. Вместе с тем он также накрывает и вторичный рынок японских мотоциклов изначально предназначенных для внутреннего рынка. Проблема в настоящий момент не решена, коллективные организации автомобилистов протестуют против подобных мер, но конструктивного решения пока не найдено.
Не надо злоупотреблять матом, хоть и не написанным до конца.
 
Л

Лёша

Guest
kascej написал(а):
я все таки против запретов,запретами можно человечество откинуть в каменный век как это было сделано на територии ссср что даже мыло продавалось по талонам но по 10 копеек.каждый мог купить по закону,но не каждый имел блат к талону
Старина, быть может для тебя СССР и ассоциируется с империей зла и порока. Но я немного другого мнения. И поверь я прекрасно помню эти продуктовые талоны, и в очередях с этими талонами помню как стоял и какой слабый ассортимент продуктов был. Мне есть с чем сравнивать. И вполне возможно что в Латвии, действительно работает демократия. Но демократия по Российскому варианту, я врагу такого не пожелаю это геноцид собственного народа.
 
Сверху