P
Pavel1
Guest
Если введут налог в стоимость бензина, то по любому это гораздо справедливей нынешней ситуации. Да, много накатывающие ТАЗоводы выложат больше, чем сейчас, но в целом ситуация будет куда адекватней.
Несколько примеров:
Сын приятеля, молодой ментенок, еще даже удостоверения не имеет, только справку о зачислении в стройные ряды внутренних органов, катается на незарегенной АудиТТ. Соответственно транспортный налог не платит вообще, а справки о членстве во внутренних органах вполне хватает, чтобы отмазаться от ГАИ. А был бы налог в стоимости бензина - и он бы его тоже заплатил, как и остальные смертные. И он ведь такой не один, многие чиновники, менты и прочие "слуги государевы" /images/smilies/thumbdown.gif просто отсутствуют в базах данных налоговых инспекций.
Дальше - налог за мою СВ-750 сейчас у нас в регионе 3400, и власти могут по нынешнему законодательству его еще и удвоить. В этом случае я просто снял бы мот с учета и при необходимости "решал бы вопрос на месте". А многие мотоциклисты в принципе из-за этого не ставят мот на учет, как вот один мой приятель второй год не регистрирует 180-сильный спортбайк - не хочет не пойми за что ежегодно отдавать 9 000 (а в перспективе 18 000 руб!!!!). Да и вообще как можно 10-15-летние моты обкладывать налогом, как за два новых Санта Фе или Гранд Витары /images/smilies/mad.gif?
Я 16 лет езжу на теперь уже очень старой БМВ-732, но по состоянию не сильно отличающейся от нового авто. Большой объем старых моторов предполагал неплохую долговечность, и при минимальном и совсем недорогом техобслуживании на этом авто можно отправляться хоть в Карелию, хоть в Сочи, что я и делаю. Налог сейчас за нее - под 10 000, и могут увеличить до 20 000. Почему-то у меня последнее время иногда возникает ощущение, что это многовато /images/smilies/wink.gif . В середине 90-х это авто покупалось мной по цене ТАЗ-2108 1985 года выпуска, только еще надо было к "бэхе" руки и голову приложить. И за свой далеко не роскошный автомотопарк я плачу "нашей Раше" почти 14 000 в год, то есть как за 7-8 новых Лансеров или Астр. Я прекрасно понимаю, что понятия типа "справедливость" в "Нашей Раше" обычно не используются, и собрался уже, выбросив любимое авто, купить что-то послабосильней. Но нынешняя инфа дает моей "бэхе" шанс еще порадовать меня своим разгоном, полированными ореховыми панелями в салоне и прочим/images/smilies/thumbup.gif , а мелкоту для бездорожья я все равно куплю - если прямого налога не будет, то почему бы и нет?
Конечно, отдельный вопрос, как распорядятся этим налогом правители. У амеров этот налог в стоимости бенза давно, вся страна заасфальтирована еще с 30-х годов, и при этом бенз стоит ничуть не дороже нашего. Но у "Нашей Раши" наверняка будет свой путь /images/smilies/thumbdown.gif ...
Несколько примеров:
Сын приятеля, молодой ментенок, еще даже удостоверения не имеет, только справку о зачислении в стройные ряды внутренних органов, катается на незарегенной АудиТТ. Соответственно транспортный налог не платит вообще, а справки о членстве во внутренних органах вполне хватает, чтобы отмазаться от ГАИ. А был бы налог в стоимости бензина - и он бы его тоже заплатил, как и остальные смертные. И он ведь такой не один, многие чиновники, менты и прочие "слуги государевы" /images/smilies/thumbdown.gif просто отсутствуют в базах данных налоговых инспекций.
Дальше - налог за мою СВ-750 сейчас у нас в регионе 3400, и власти могут по нынешнему законодательству его еще и удвоить. В этом случае я просто снял бы мот с учета и при необходимости "решал бы вопрос на месте". А многие мотоциклисты в принципе из-за этого не ставят мот на учет, как вот один мой приятель второй год не регистрирует 180-сильный спортбайк - не хочет не пойми за что ежегодно отдавать 9 000 (а в перспективе 18 000 руб!!!!). Да и вообще как можно 10-15-летние моты обкладывать налогом, как за два новых Санта Фе или Гранд Витары /images/smilies/mad.gif?
Я 16 лет езжу на теперь уже очень старой БМВ-732, но по состоянию не сильно отличающейся от нового авто. Большой объем старых моторов предполагал неплохую долговечность, и при минимальном и совсем недорогом техобслуживании на этом авто можно отправляться хоть в Карелию, хоть в Сочи, что я и делаю. Налог сейчас за нее - под 10 000, и могут увеличить до 20 000. Почему-то у меня последнее время иногда возникает ощущение, что это многовато /images/smilies/wink.gif . В середине 90-х это авто покупалось мной по цене ТАЗ-2108 1985 года выпуска, только еще надо было к "бэхе" руки и голову приложить. И за свой далеко не роскошный автомотопарк я плачу "нашей Раше" почти 14 000 в год, то есть как за 7-8 новых Лансеров или Астр. Я прекрасно понимаю, что понятия типа "справедливость" в "Нашей Раше" обычно не используются, и собрался уже, выбросив любимое авто, купить что-то послабосильней. Но нынешняя инфа дает моей "бэхе" шанс еще порадовать меня своим разгоном, полированными ореховыми панелями в салоне и прочим/images/smilies/thumbup.gif , а мелкоту для бездорожья я все равно куплю - если прямого налога не будет, то почему бы и нет?
Конечно, отдельный вопрос, как распорядятся этим налогом правители. У амеров этот налог в стоимости бенза давно, вся страна заасфальтирована еще с 30-х годов, и при этом бенз стоит ничуть не дороже нашего. Но у "Нашей Раши" наверняка будет свой путь /images/smilies/thumbdown.gif ...