Тех. обслуживание CB 125 E Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

  • Автор темы Andrey Honda CBE
  • Дата начала

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Долил масла дофига, дорога в Крым, мотания по серпантинам и дорога обратно (2050 км в сумме) сожрали 250 мл масла!!!
Дело в том, что приходилось много валить в полную ручку, например дорога домой вся была против ветра и в полный газ.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Народ, подскажите, плз, в фаре Сибишки какая лампа стоит? Такая как на Юбре 35/35 Вт с цоколем HS1 или другая какая-то ?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Вопрос снят. Лампочку девочке сменил без ваших ответов :) . Удачи и Вам!
 
L

Loy

Guest
Глюкнул суточный одометр... Застрял на 99,9 и дальше не прокручивается. Основной работает нормально. Видать, что-то с механикой самих циферных колёсиков. Я его обнулил. Пока крутится. Как докрутится опять до 99,9 - буду посмотреть:) Если застрянет, придётся разбирать...
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Marsikus написал(а):
Это ты в первый раз чистил фильтры?
Да. первый раз.

Marsikus написал(а):
Может бензин другой залил, или пропитка воздухана высохла. У меня вопрос: кпосле Крыма зассал сальник вилки. Кто уже менял сальники, какие ставил, где брал?
Я уже писал о сальниках выше ищи ...
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Loy написал(а):
а как у вас мот по утрам заводится? С подсосом или без? Я вот до недавнего времени к нему (подсосу) даже не прикасался. А вот уже несколько дней утром (где-то в половине шестого) мот оживает, только с опущеным волшебным флажком на левой ручке руля... Это нормально (типа ночи становятся холоднее...) или уже куда-то лезть/крутить надо? Я глубоко начинающий мотоциклист... догадки есть, а вот опыта нет ... И продублирую ещё и здесь свой вопрос: кто-нибудь менял родную приборку на такую же "родную", но с тахометром?
Без подсоса заводится хорошо только где-то около 20Град С. и выше. А так всегда с подсосом. А на счет приборки знаешь где взять с тахометром? Я бы поменял.
 
L

Loy

Guest
Andrey Honda CBE написал(а):
А на счет приборки знаешь где взять с тахометром? Я бы поменял.
В контакте есть группа по нашей сибихе. Там народ возит всё, что душе угодно. Если память не изменяет, приборка с тахометром предлагалась в районе 400-450 грн.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
А кто-то ставил колодки по каталогам Ferodo или других? А то я всё никак не дождусь посылки своей с родными колодками.
 
A

Andrey Honda CBE

Guest
Marsikus написал(а):
А кто-то ставил колодки по каталогам Ferodo или других? А то я всё никак не дождусь посылки своей с родными колодками.
где заказывал родные?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
На Таобао. Там есть продавцы оригинальных запчастей с завода Sundiro-Honda
 
L

Loy

Guest
Чёт расход начал расти... медленно но уверенно... Понимаю, конечно же, холодно, прогревания, езда вдвоём, да по трассе... Но всё-таки... С какой регулярностью вы проверяете расход на своих конях?
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Сейчас как раз проверил, засекая от падения стрелки датчика до падения. приблизительно 2,5/100 было, столько и сейчас есть. Продуй воздушный фильтр, он должно быть засрался и большее разрежение всасывает больше бензина. На пробеге 16К фильтр положено поменять. Вот как раз жду своих запчастей посылку уже месяц.
 
L

Loy

Guest
у меня расход получается где-то 2.8 - 2.9. но я половину времени езжу вдвоём, а половину сам, но по трассе... не медленно:)
За воздушный фильтр спасибо, продую.
у меня пока 6 т.км пробега
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не, ну если откручивать по самые не балуй, то нормально, всё равно до трёх.
 
L

Loy

Guest
Marsikus написал(а):
Не, ну если откручивать по самые не балуй, то нормально, всё равно до трёх.
Да нет, этот мот не для скорости:) Я просто к тому, что мне на работу 30 км в одну сторону ехать. И езжу я в основном по окружной. Хош-не-хош, а 80 надо держать. Пробовал медленнее. Первая же фура при обгоне чуть не скинула меня в кювет. Он, урод, начал обгонять меня. Кабиной обогнал и решил, что всё, можно правее принимать. А у меня справа обочина, усыпанная камнями, см 70 не больше шириной, отбойник а за ним глубоченный овраг. Экстренное торможение обоими колёсами и молитва, наспех произнесённая за две секунды... И какая-то железяка, выступающая по правому борту в хвосте фуры, дёрнула меня за левое плечо. Испуг пришёл позже, когда до меня дошло, что если бы оттормозился не так быстро, то, наверное, узнал бы - за что нас называют "хрустиками"... С тех пор стараюсь держать 80. Основной поток примерно так и идёт. Если не считать тех, кто вечно куда-то спешит. И с фурами нормально получается. Я их теперь близко к себе не подпускаю:)
Ладно, лирическое отступление закончили...
А теперь проблема: вчера ехал домой вечером с работы, и у меня за 30 км пути показания датчика уровня бензина упали аж на две! риски!!! До этого датчик работал исправно. А тут я распереживался чё-то... Сразу началО казаться, что движок как-то не так работает. Рычит громче. Холостой нормальный, ровный, стабильный. А как начинаю раскручивать мотор, такое ощущение, что кубов 400 у меня стало... по звуку:)
Допустим, клапана. Я, конечно, не знаю - как они стучат. Но как не прислушивался, никакого характерного стука или "цокота", или ещё чего-то-там не услышал. Когда-то была первая машина "копейка", то я ещё помню, как "цокотят" клапана:) А тут один горшок (даже не горшок, а стаканчик:) ) да два клапана... Хрен его знает - какой там звук должен быть. Я понимаю, что щупы и проверка зазоров уберут мои сомнения (или подтвердят их). Просто хотя бы предварительно как-то по звуку понять - что там с клапанами... Да даже если зазоры не в порядке, разве это может так сильно повлиять на расход? Думаю - нет. Что ещё? Воздушный фильтр? На выходных залезу, посмотрю на него. Но ё-моё! За 30 км почти треть бака вылилось! Куда? Течи нигде нет. Это первое, что я проверил. Всё сухо. Карбюратор? Млин... Лет 15 не лазил в карбюраторы:)
Марсикус, не получилось у нас с тобой встретиться на тех выходных. Может расскажешь поподробнее про ребят, у которых ты свой мот обслуживаешь? В личку. Или ещё раз попробуем завтра встретиться:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,419
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Сегодня на пробеге около 16 тыс с другом вдвоем обслужили мою сибиху:
- регулировка клапанов, а то зазоры были уже до 0,2;
- вторая замена ведущей звезды, прошедшей 10К;
- замена воздушного фильтра;
- замена колодок переднего тормоза;
- замена сальников, пыльников и масла вилки. Нелегко было выкорчевывать старые сальники, без отца друга не справились бы. И старое масло воняло как сортир.
 
G

gootentag

Guest
да хуле их выкорчевывать, отвертку минусом потолще, тряпкой обмотал, подковырнул и потом руками дотянул. делов на 5 секунд.
 
Сверху