O
Olegator
Guest
Ты как-то алгебраически к своим рассчетам подходишь. Типа перемножил, просуммировал... Это неверно. Дело в том, что ток и напряжение глубоко взаимосвязаны и ток, который ты фактически получишь может сильно отличаться от того, на который ты рассчитываешь.Мелькор написал(а):Ага, читал статью эту еще несколько недель назад, когда искал инфу по конструкциям, подобным моей "Напряжение на выходе элемента (при снеге, насыпанном во внутреннюю кружку, на электрической плите) составляет около 3В. Ток - до 1.5А. При кипящей воде в кружке на электрической плите мощность падает примерно в 3 раза (при этом напряжение падает до 1.2В)." - значит, если у нас будет температура на холодной стороне на ~20 градусов больше, чем снега, то мощность той конструкции упадет, грубо говоря, раза в 1.5, а то и меньше, так? Что в общем то не столь страшно и для зарядки того же аккума уже будет практически максимально, сколько можно (если быть точным, на нем написано 0.69мА зарядный ток максимум). Правда, неизвестный фактор - температура, которую можно достичь в моей случае на горячей стороне - пойду через пару недель заводить мот, померяю, в каких местах выхлопного тракта до скольки градусов нагреваются детали. Слышу-слышу, и прислушиваюсь, но опыт решит все. Да тут важен и сам процесс, не только результат, интересно же. Никогда ничего такого не делал, много нового вот узнал из обсуждения.
Грубо, ток в системе - это функция сопротивления потребителя. Ток пытается установиться такой, чтобы наполнить всю "трубу". Но при этом, если труба достаточно большая, начинает падать напряжение и в результате мы получаем равновесную картину, которая ничего общего с ожиданиями не имеет. Например, ожидали 1.5А при 3В, а получили 0.25А при 2.1В.
Кстати это все считается