ТА и дрозд Обмен опытом и советы начинающим

N

npo100Erop

Guest
ребята, снова я встал перед выбором 2ух мотоциклов.
вот сам с собой спорю:
1) ТРАНСАЛЬП:
+ V tvin 650 кубов, 6 клапанов, длинноходные подвески, легкий, тяговитый, узкий, высокий, проходдимый, дешевизна обслуживания.
- не особо хороший ветровик, легкий, карбюратор, не устойчивый на трассе.
2) CBR 1100:
+ рядная 16клапанная, 1100 кубовая четверка, инжектор, отличная ветровая защита, продуманная система тормозов, 6 скоростей, гигантский запас мощности, устойчевое поведение на трассе.
- непроходимый, дорогой в обслуживании, тяжелый.


Знаю что мотоциклы 2 разные "высовые" категории. 1ый чисто для России, для путешествий по "необъятной" и нет страха на нем потерять дорогу, или приехать к участку чисто "РОССИЙСКИХ" дорог =) поедем по полям и найдем трассу с ним=) он создан для неторопливых путешественников романтиков, любящих по пути посмотреть природу(ИМХО)
2ой же "Царь" асфальта. На нем ехать на запад самый раз. Для него обгон фур на трассе не состовляет труда, в то время как на ТА будут чувствоваться сопротивления.

тоесть 1ый для поездок на "дикий и страшный" (для меня) восток,
2ой же для цивилизационного запада(что больше мне по душе).

нравятся оба, но выбр должен остановиться на одном.
Что посоветуете, и почему вам по душе будет 1 из них?

1 П.С. на сибире заблокируем 6 или сразу 6 и 5 передачу, до тех пор пока не овладею навыком.

2П.С. как ведет себя трансальп на трассе прочитать еще не успел.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Не собираются ли вводить дополнительные категории, чтобы лица, не достигшие определённого возраста, не могли ездить на кубатурных мотоциклах?
 
S

Serfer

Guest
почему вам по душе будет 1 из них? мне нравится CBR потому-что он мощный и красивый

если надумаешь его брать то не надо "заблокируем 6 или сразу 6 и 5 передачу, до тех пор пока не овладею навыком". Наоборот на более высокой передаче он будет спокойнее, т.к. обороты будут меньше. Не говоря уже о технической стороне. Если уж что-то делать, то увеличивать ход ручки газа или что-то подобное, чтобы мот стал более покладистым. Хотя это всё попахивает маразмом.

А вообще думаю с апача пересаживаться на 132 лошади это слишком большой будет скачок.

А что за деление трансальп на восток, дрозд на запад? тебя что на западе заплюют если на трансальпе приедешь? думаю нет!

Советую не дурить и брать трансальп.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
четвертыйнах
npo100Erop написал(а):
ребята, снова я встал перед выбором 2ух мотоциклов. вот сам с собой спорю: 1) ТРАНСАЛЬП: + V tvin 650 кубов, 6 клапанов, длинноходные подвески, легкий, тяговитый, узкий, высокий, проходдимый, дешевизна обслуживания. - не особо хороший ветровик, легкий, карбюратор, не устойчивый на трассе.
а ты уверен что ножками до асфальта достанешь?
а ты уверен что ты его подымешь если вдруг уронешь?

npo100Erop написал(а):
2) CBR 1100: + рядная 16клапанная, 1100 кубовая четверка, инжектор, отличная ветровая защита, продуманная система тормозов, 6 скоростей, гигантский запас мощности, устойчевое поведение на трассе. - непроходимый, дорогой в обслуживании, тяжелый.
а ты уверен что ты его удержишь и нигде не запоришь с управлением?
а ты уверен что ты сможешь восстановить его после хотябы легкого падения?
а ты знаешь сколько он стОит?

npo100Erop написал(а):
Знаю что мотоциклы 2 разные "высовые" категории.
это вообще как крокодил с канарейкой вроде оба живтоне но различаются:)

npo100Erop написал(а):
П.С. на сибире заблокируем 6 или сразу 6 и 5 передачу, до тех пор пока не овладею навыком.
1 очень интересно как ты это реализуешь но я боюсь что он на первых двух почти весь свой потенциал скоростной реализует
так что надо наоборот первые 5 блокировать:D


а ввоще я б за такие темы предупреждение давал/images/smilies/mad.gif

юный мотоциклист написал(а):
Не собираются ли вводить дополнительные категории, чтобы лица, не достигшие определённого возраста, не могли ездить на кубатурных мотоциклах?
весной 11 года обещали:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Serfer написал(а):
Советую не дурить и брать трансальп.
советую не дурить и брать 400сс не более а лучше меньше:)
Романыч на чесотке где только не ездил а вам трансальпы в одно место дрозды в другое
 
N

npo100Erop

Guest
Serfer написал(а):
А что за деление трансальп на восток, дрозд на запад? тебя что на западе заплюют если на трансальпе приедешь? думаю нет!
нет не заплюют=) я имел ввиду то что на западе кругом ровный асфальт(вроде бы) по крайней мере его там больше чем на востоке России, поэтому исходя из данных суждений я могу утверждать что данные трансальпа на западе не востребуются. поэтому там комфортнее будет на сибире,
в свою очередь, в отдаленных от Московского "царства" глубинках востока бывают моменты "загадочного исчезновения" асфальта, показанного нам в виде канав, ям и прочей нечисти на дороге=) соответственно там сибиру трындец и придет=) а ТА спокойно проскачет такие (для него) мелочи жизни
 
S

Serfer

Guest
Роман Корнейко написал(а):
советую не дурить и брать 400сс не более а лучше меньше Романыч на чесотке где только не ездил
трансальп 650 и CB-1 по мощности где-то одинаковы :)
 
N

npo100Erop

Guest
серфер написал(а):
а ты уверен что ножками до асфальта достанешь? а ты уверен что ты его подымешь если вдруг уронешь? а ты уверен что ты его удержишь и нигде не запоришь с управлением? а ты уверен что ты сможешь восстановить его после хотябы легкого падения? а ты знаешь сколько он стОит?
1) достану
2) это труда тоже не составит
3) учиться никогда не поздно
4) флуд
5) флуд

серфер написал(а):
трансальп 650 и CB-1 по мощности где-то одинаковы
у сибивана даже на 2 лошади больше=)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
npo100Erop написал(а):
эта тема сама по себе флудогенератор


ребята а что лучше трехколесный велосипед или самокат?
звездолет или подводная лодка?
кофеварка или стиральная машина?
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
npo100Erop написал(а):
нет не заплюют=) я имел ввиду то что на западе кругом ровный асфальт(вроде бы) по крайней мере его там больше чем на востоке России, поэтому исходя из данных суждений я могу утверждать что данные трансальпа на западе не востребуются. поэтому там комфортнее будет на сибире, в свою очередь, в отдаленных от Московского "царства" глубинках востока бывают моменты "загадочного исчезновения" асфальта, показанного нам в виде канав, ям и прочей нечисти на дороге=) соответственно там сибиру трындец и придет=) а ТА спокойно проскачет такие (для него) мелочи жизни
Бери ТА! Мотоцикл супер! И поверь мне дороги часто заканчиваются за 30 км от МКАДа.:) Живу в Подмосковье и могу это сказать с уверенностью. И Европа Европе рознь!:) Не вся Европа с прекрасным ровным асфальтом на платных дорогах. Романыч объездил Россию. Напиши ему в личку и он тебе скажет. что не видя своей страны не надо лезть в Европу. Наша страна красива и необъятна. :) Поезди по стране. Заведешь себе кучу знакомств и друзей по всей нашей Родине и Братским странам и не захочется тебе в скучную, ленивую и вычурную Европу!:) После апача только ТА. Он простит тебе гораздо больше ошибок.:)
 
N

npo100Erop

Guest
Роман Корнейко написал(а):
эта тема сама по себе флудогенератор ребята а что лучше трехколесный велосипед или самокат? звездолет или подводная лодка? кофеварка или стиральная машина?
но тебя ни кто здесь писать не заставляет.
 
S

schwein

Guest
Егор молодец, что чемпион по вождению, это действительно похвально, но увы, даже в развитых странах, скидок и поблажек для чемпионов не бывает - на дороге важно не только умение водить а еще способность вовремя охладить свой жаркий пыл, потому права на такую технику выдаются не раньше достижения 20ти лет.

Я думаю, итак все знают, что я приверженец железного порядка, поэтому мое мнение такое: Егорушка, жди до 2014 года.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Ты неподымеш ниодного из них.
Купи чтото попроще.Не кубатура делает нас супер героями.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Роман Корнейко написал(а):
весной 11 года обещали
Да поскорей бы. И ограничения пожёстче. Чтобы на литр с 25 лет садится можно было. Не хочу чтобы дети ездили на них. Даже 20-летние дети :D
 
S

schwein

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Да поскорей бы. И ограничения пожёстче. Чтобы на литр с 25 лет садится можно было. Не хочу чтобы дети ездили на них. Даже 20-летние дети
в Европах (в германии) резрешается садиться либо в 25, либо по достижении 2х-летнего опыта по категории А ограниченная (где-то до 34 л.с. примерно, точные данные лень гуглить), таким образом, можно на литр и в 20 сесть, но при этом иметь за спиной 2х -летний стаж вождения.

В других европейских странах возраст может немного отличаться, в зависимости от степени доблоебизма местной молодежи.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Два года стажа это мало. Да и опыт можно нажить а можно и нет. (допустим годовой пробег невелик---какой это опыт??)
Но ограничения нужны однозначно.
 
S

schwein

Guest
taras-l написал(а):
Два года стажа это мало. Да и опыт можно нажить а можно и нет. (допустим годовой пробег невелик---какой это опыт??)
Ты предлагаешь каждому датчик под кожу вшить и следить за ним, сколько он дейтсвительно проехал??? /images/smilies/wink.gif

конечно, каждый должен кроме правил еще и сам оценивать свои способности - я врядли на литр вообще пересяду, но если разрешается после 2х лет вождения, то значит - безопасно. Тут и так один из самых жестких правил в мире. Немцы не дураки /images/smilies/wink.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Человек пересевший (после двух лет езды на 125сс) на литр ----потенциальный убийца себя или окружающих или инвалид.
 
N

npo100Erop

Guest
я не хочу быть супергероем, я не хочу хвастаться.
Просто мот берется с целью путешествий. и охото взять тот, который лучше.
я не смог найти как он себя на трассе ведет... никто не знает?
 
Сверху