N
npo100Erop
Guest
ребята, снова я встал перед выбором 2ух мотоциклов.
вот сам с собой спорю:
1) ТРАНСАЛЬП:
+ V tvin 650 кубов, 6 клапанов, длинноходные подвески, легкий, тяговитый, узкий, высокий, проходдимый, дешевизна обслуживания.
- не особо хороший ветровик, легкий, карбюратор, не устойчивый на трассе.
2) CBR 1100:
+ рядная 16клапанная, 1100 кубовая четверка, инжектор, отличная ветровая защита, продуманная система тормозов, 6 скоростей, гигантский запас мощности, устойчевое поведение на трассе.
- непроходимый, дорогой в обслуживании, тяжелый.
Знаю что мотоциклы 2 разные "высовые" категории. 1ый чисто для России, для путешествий по "необъятной" и нет страха на нем потерять дорогу, или приехать к участку чисто "РОССИЙСКИХ" дорог =) поедем по полям и найдем трассу с ним=) он создан для неторопливых путешественников романтиков, любящих по пути посмотреть природу(ИМХО)
2ой же "Царь" асфальта. На нем ехать на запад самый раз. Для него обгон фур на трассе не состовляет труда, в то время как на ТА будут чувствоваться сопротивления.
тоесть 1ый для поездок на "дикий и страшный" (для меня) восток,
2ой же для цивилизационного запада(что больше мне по душе).
нравятся оба, но выбр должен остановиться на одном.
Что посоветуете, и почему вам по душе будет 1 из них?
1 П.С. на сибире заблокируем 6 или сразу 6 и 5 передачу, до тех пор пока не овладею навыком.
2П.С. как ведет себя трансальп на трассе прочитать еще не успел.
вот сам с собой спорю:
1) ТРАНСАЛЬП:
+ V tvin 650 кубов, 6 клапанов, длинноходные подвески, легкий, тяговитый, узкий, высокий, проходдимый, дешевизна обслуживания.
- не особо хороший ветровик, легкий, карбюратор, не устойчивый на трассе.
2) CBR 1100:
+ рядная 16клапанная, 1100 кубовая четверка, инжектор, отличная ветровая защита, продуманная система тормозов, 6 скоростей, гигантский запас мощности, устойчевое поведение на трассе.
- непроходимый, дорогой в обслуживании, тяжелый.
Знаю что мотоциклы 2 разные "высовые" категории. 1ый чисто для России, для путешествий по "необъятной" и нет страха на нем потерять дорогу, или приехать к участку чисто "РОССИЙСКИХ" дорог =) поедем по полям и найдем трассу с ним=) он создан для неторопливых путешественников романтиков, любящих по пути посмотреть природу(ИМХО)
2ой же "Царь" асфальта. На нем ехать на запад самый раз. Для него обгон фур на трассе не состовляет труда, в то время как на ТА будут чувствоваться сопротивления.
тоесть 1ый для поездок на "дикий и страшный" (для меня) восток,
2ой же для цивилизационного запада(что больше мне по душе).
нравятся оба, но выбр должен остановиться на одном.
Что посоветуете, и почему вам по душе будет 1 из них?
1 П.С. на сибире заблокируем 6 или сразу 6 и 5 передачу, до тех пор пока не овладею навыком.
2П.С. как ведет себя трансальп на трассе прочитать еще не успел.