Стучит двигатель Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
.Давить надо на тарелку клапана когда притираешь.
и легкую пружинку под клапан подкладывать что приподнимала клапан,можно на клапан надеть и ненужный колпачок чтоб абразив не стекал к направляющим:)но все это трудоемко.проше за 10 евро отдать спецам у кого есть все необходимое оборудование,на своем рабочем месте легче заработать 10 евро:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Прохожий написал(а):
Крутить надо так: пол оборота вправо - пол оборота влево, пол вправо пол влево и при этом постепенно проворачивая клапан. Через пару полных оборотов поднимать и опускать клапан. Тогда пасту не будет выдавливать. А не крутить дрелью сто оборотов в одну сторону, а потом сто в другую. Никаких пятен на рабочих поверхностях седла и клапана не должно быть. Должен быть матовый однородный поясок.
А почему 100 оборотов вправо, а потом влево нельзя? В чем разница?
В принципе, можно и по полоборота дрелью крутить, я в начале так и пытался.
А паста совсем выдавливалась только через 100 оборотов, я тогда новую намазывал.

И сколько тогда примерно раз надо эти итерации проделывать - вправо-влево? У меня в общем часа 2-3 ушло на эти повороты, с разными пастами, вытаскивания, протирания, осмотры, наверно минут 15 чистого времени вращения...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
А почему 100 оборотов вправо, а потом влево нельзя? В чем разница? В принципе, можно и по полоборота дрелью крутить, я в начале так и пытался. А паста совсем выдавливалась только через 100 оборотов, я тогда новую намазывал. И сколько тогда примерно раз надо эти итерации проделывать - вправо-влево? У меня в общем часа 2-3 ушло на эти повороты, с разными пастами, вытаскивания, протирания, осмотры, наверно минут 15 чистого времени вращения...
так крутится для правильной круглой конфигурации клапана и седла,при вражении по 100 оборотов может образоваться яйцеобразная,в одном месте идеольная плотность,повернул клапан на 0,5 оборота и потек карасин.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
так крутится для правильной круглой конфигурации клапана и седла,при вражении по 100 оборотов может образоваться яйцеобразная,в одном месте идеольная плотность,повернул клапан на 0,5 оборота и потек карасин.
Не понял, почему вдруг от вращения яйцеобразная форма образуется, а от поворотов вправо-влево - нет?
Ну и все-таки, а сколько крутить-то надо вправо-влево? Это вообще говоря существенно сложнее, да и разницы я честно говоря не ощущаю никакой между тем, что было и что стало...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Не понял, почему вдруг от вращения яйцеобразная форма образуется, а от поворотов вправо-влево - нет? Ну и все-таки, а сколько крутить-то надо вправо-влево? Это вообще говоря существенно сложнее, да и разницы я честно говоря не ощущаю никакой между тем, что было и что стало...
можно и не выкрутить,если выгоревши глубокии раковины до 0,5мм,в этих вращениях есть закономерность и есть безпорядок:) при вращении по 100 оборотов возникает закономерность.не знаю как правильно по русски обьяснить,может кто обьяснит кто хорошо русским владеет:)
 
L

leonid64

Guest
В инструкции по притирке написано,в одну сторону поворачивать больше ,в лева 1 оборот,в право 2.Что бы при притирке клапан вращался в седле.Т.е делал оборот.Дрель разбивает направляющую клапана.Она сама по себе,бъет в потроне.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
биение клапана,полет астероидов по орбите:D вернее гранул шлифовальной пасты,гранулы разной величены и формы они постоянно должны менять свою орбиту и местоположение.а не 100 кругов по одной орбите лететь:) для этого и приподымается постоянно клапан и вращается в другую сторону чтоб гранулы хаотично передвигались между клапаном и седлом.
немного шлифовкой и полировкой занимюсь,без хаоса трудно добиться идеально гладкой и блестящей поверхности
http://www.videosostav.ru/video/70b9...9219a9986fd3c/
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Нда, собрал клапан который тек, налил керосину - 1 фиг так же точно течет, как и раньше.
Да собственно, я сколько тер - следов своей работы так и не заметил - никаких матовых поверхностей не появилось, точнее она и так была матовая, и такая же осталась.
Сомневаюсь, что причина в том что я неправильными движениями тер, скорее просто мало, ну или может пасту не так намазывал...

Вот, сделал фото, только на нем ничего не видно, в общем смысл такой: налил керосин в верхний клапан, через 3-5 минут керосином стал блестеть край нижнего клапана и углубления в неровной поверхности камеры сгорания.
 
L

leonid64

Guest
А что за паста которой притираешь?Пропустил или не увидел я..
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
К чему фотография головки в зборе? Что там можно увидеть? Покажи фото седла клапана и сам клапан. Саму кромку клапана куда ты пасту намазывал.

Если уже разобрал - чего бы нагар не почистить в камере згорания? пять минут делов...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Пасту в автомагазине брал за 65р, на ней написано ABRO GRINDING PASTE, и она 2-сторонняя - на 1 стороне: coarse this end, на другой: fine this end.

Нагар почистил, точнее, оттер тряпкой керосином все что оттерлось. Не знаю, чем еще тереть или скоблить, да и надо ли - мне в общем не мешает.

Фотография - ну следы керосина увидеть можно, хотя их правда не видно все равно...
Вот фотографии клапанов, хотя тоже не разберешь на них ничего...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Да, не видать нихрена. Ну раз течет - надо притирать.
 
S

s.c.a.r

Guest
Ниасилил всю тему, в чем трабл то был?!
Этот Юбр гнали с Зеленограда!!! тарахтел ужос как!!!
 
S

s.c.a.r

Guest
Так и думали!!!Залитое масло в Зелике не поедействовало чудо-действенной микстурой я смарю!

А куда масло то делось?! оно с нова то хоть раз менялось?! а то я одного товарища знаю за 2 года 1 раз сменил масло и то когда покупал:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
s.c.a.r, привет, как тесен мир оказывается,
сколько народу на этом форуме обитают!

Ну, что трабл был в масле, это еще тогда поняли, в зелеке, даже и до этого было примерно понятно, примерно в тот момент, когда я увидел дым из пустого картера /images/smilies/tongue.gif

Масло делось в отсутствующий маслосъемный колпачок в выпускном клапане - сам удивился, когда разобрал и увидел, что его нет.
Меняться-то оно менялось - 1 раз, и периодически доливалось, а 1 раз вот проморгал, не долил, и вот результат...

А стучали, как я понял, все-таки подшипники, потому что больше нечему, все остальное в норме. Во всяком случае, надеюсь, а точно узнаем, когда (если) соберу и заведу. /images/smilies/tongue.gif

По поводу клапанов - сегодня общались с alexbit'ом на предмет головы - вывод такой: камера сгорания покоцаная и потом восстановленная (а я-то не подумал, что эти вмятины и неровности камеры сгорания - последствия чего-то серьезного, я думал, что так и должно быть), геометрия гнезд клапанов скорее всего нарушена, поэтому и не притирается. Итог: чтобы керосин не тек, надо заказывать новую голову. Либо можно оставить как есть, при этом смириться с некоторой потерей мощности (ну, 110 он ехал, насколько можно верить родному спидометру и моим прикидкам), и какова эта потеря мощности - науке неизвестно.
Голова была такая убитая изначально, когда я его покупал, потому что при мне ей убиваться было не обо что.

Эта же покоцанность головы объясняет отсутствие маслосъемного колпачка, так что все-таки его перебирали.
 
S

slonikus

Guest
zz0 написал(а):
... Голова была такая убитая изначально, когда я его покупал...
Когда покупал, продавца "правильно понял", или это был сознательный выбор подержанного мотоцикла "от пацана"? :)
Мне тут предлагал "пацан" мотоцикл с пробегом в 500 км.
Посмотрел я на пацана, и пошел ухмыляясь.../images/smilies/wink.gif
 
L

leonid64

Guest
Что тут скажешь,или зенковать и притирать по новой,или оставь как есть.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Итог: чтобы керосин не тек, надо заказывать новую голову.
Зайди к любому мотористу - он тебе сделает ее за полчаса. Все там притирается. не вижу никаких проблем.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
zz0, отдай ты башку в механику, за день сделают как надо и проверят всё, если надо - сёдла заменят. Сам ты замучаешься без должных навыков.

То, что башка покоцанная изнутри - пофигу и на скорость не влияет. Лишь бы плоскость была без коцок и не кривая.
 
Сверху