Стук в вилке.

Б

Бекас

Guest
Подскажите, что может быть: проверил подшипники вилки, все пласмассовые части стук идет не от них. При качении и надавливание на вилку с выжатым передним тормозом, тоже стука нет. Появляется тогда, когда на кочках идёт отбой вилки.
 
Б

Бекас

Guest
пробег у мото 6000тыс км. Перья прямые.Подшипники колеса тоже в норме. Масло из вилки не течёт.Звук не звонкий, не как метал об метал.
 
B

bordos2006

Guest
Скорее всего это стук крыла об вилку(на фото показано стрелкой). Лечится надеванием кусочка разрезанного топливного автошланга :)
 
Б

Бекас

Guest
тоже знаю про это, но всё сделал как положено. Стук остался.Слышал, что это может быть перепускной клапан в вилке, по мануалу смотрел не нашёл его. Может быть эта деталь по другому называется?
 
O

old clown

Guest
bordos2006 написал(а):
Скорее всего это стук крыла об вилку(на фото показано стрелкой). Лечится надеванием кусочка разрезанного топливного автошланга
или стук "морды". не знаю обо что!:D лечится чем-то похожим путём замены на что-то идентичное!:D :D :D
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Это, скорее всего стучит морда. При таком пробеге на вилку грешить рано. Постучи ладонью по торцу стекла морды. Ты должен услышать этот звук. Я тоже чуть - было не перебрал вилку.
 
Б

Бекас

Guest
Вокка написал(а):
Это, скорее всего стучит морда. При таком пробеге на вилку грешить рано. Постучи ладонью по торцу стекла морды. Ты должен услышать этот звук. Я тоже чуть - было не перебрал вилку.
кстати сегодня проехал без шлема(чтобы лучше слышать) по хорошим кочкам, да стук идёт из морды, хотя там всё шевелил. Буду опять снимать. Ещё маленький вопрос всем, если поменять масло в вилке на 15 номер, по ходовым качествам как это будет смотреться? И стоит ли менять?
 

Вокка

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
242
Бекас написал(а):
кстати сегодня проехал без шлема(чтобы лучше слышать) по хорошим кочкам, да стук идёт из морды, хотя там всё шевелил. Буду опять снимать. Ещё маленький вопрос всем, если поменять масло в вилке на 15 номер, по ходовым качествам как это будет смотреться? И стоит ли менять?
Не лезь в механизм, не мешай ему работать.
 
Б

Бекас

Guest
сегодня все поснимал, морду и крыло, всё равно стучит и именно в вилке.Теперь не знаю даже чего делать.Посоветуйте.
 
Б

Бекас

Guest
вилка затянута, подшипники рулевой проверял так: вывешивал переднее колесо, руками брался за перья и качал, люфта не обнаружил.
 
R

Raxle

Guest
У меня тоже стучало в вилке при отбое. Мне помогла смена масла, заодно поменял его на 15w. Теперь правда кажется, что немного жестковато :)
При замене масла тормозной диск немного испачкал и получил биение при торможении передним (от среднего до сильного). Все никак от него не избавлюсь полностью. То ли в вилках масла немного отличается объемом (хотя из одной высосал шприцом меньше, чем из другой и ездилось с такими вилками нормально до этого), то ли диск и колодки все никак не очищу...
 
Б

Бекас

Guest
Raxle так с каким маслом камфортнее ездить с 10 или с 15 в вилке? И еще почему ты откачивал масло шприцом? Получается, что если вилку снять и перевернуть её вверх дном, то что масло не выльется полностью, приходиться откачивать её еще шприцом?(извините за ламерские вопросы)
 
R

Raxle

Guest
Если слишком мягкая вилка - заливай 15, если нормально, меняй на такую же вязкость (10). Способ со шприцом для ленивых, чтобы не снимать колесо и все сопутствующее, а просто ослабить болты крепления вилок на верхней траверсе, выкрутить пробки и шприцом масло высосать.
 
D

Diesel

Guest
Raxle написал(а):
Если слишком мягкая вилка - заливай 15, если нормально, меняй на такую же вязкость (10). Способ со шприцом для ленивых, чтобы не снимать колесо и все сопутствующее, а просто ослабить болты крепления вилок на верхней траверсе, выкрутить пробки и шприцом масло высосать.
скорее наоборот - для ленивых это вынуть перья и быстро вылить масло, а высасывать шприцом скорее для терпеливых... =) Сам первый раз пользовал шприц, теперь точно буду снимать перья.. =)
 
R

Raxle

Guest
Но чтобы снять перья надо будет открутить тросик спидометра (что не сложно) и что то делать с передним тормозом. Снимать в сборе с руля или с колеса? Так как тормоз ни разу не снимал/разбирал и не менял тормозную жидкость, то временнЫе затраты могли быть большими для первого раза :)
 
Б

Бекас

Guest
а вообще какая запчасть может стучать в вилке, ведь при масле с вязкостью 10 и новой вилке стука же не было. Так почему при вязкости масла 15 этот стук пропадает?А если при этом масле(15) стук появится, что заливать 20 ку?:)
 
B

baRRmalini

Guest
Бекас написал(а):
а вообще какая запчасть может стучать в вилке, ведь при масле с вязкостью 10 и новой вилке стука же не было. Так почему при вязкости масла 15 этот стук пропадает?А если при этом масле(15) стук появится, что заливать 20 ку?
Просто с залитой 10-ой вилка стучит на жёстких торможениях. И от загрузки мота многое зависит (вес пилота, пассажира).
Сам 15 залил и кайфовал - на жёстких торможениях вилка загружалась адекватно. И стало сложнее колесо заблокировать.
 
D

Diesel

Guest
Raxle написал(а):
Но чтобы снять перья надо будет открутить тросик спидометра (что не сложно) и что то делать с передним тормозом. Снимать в сборе с руля или с колеса? Так как тормоз ни разу не снимал/разбирал и не менял тормозную жидкость, то временнЫе затраты могли быть большими для первого раза
Для начала не забываем что переднее колесо тоже надо снять, но там ерунда, открутил гайку на оси и оно у тебя в руках. Для того чтобы снять суппорт переднего тормоза достаточно открутить 2 болта которые крепят его к штанам правого пера, и Вуаля - ослабляешь болты фиксирующие перья в траверсах и, слегка подкручивая, вытаскиваешь перья из траверс. На снять, вылить масло, залить свежее и собрать - 20 минут. Зато полная гарантия что слил старое масло максимально возможно.
 
Сверху