DroNiuS написал(а):
1) Думать о дороге а не о том как страшно 2) Мониторить зеркала 3) держать дистанцию 4) обязательно комфортный экип, что б ветер и холод не отвлекал. 5) если начался мондраж - припарковаться, отдишаться собраться и дальше 6) соблюдать правила а) Дай Дорогу Дураку б) Ищи в потоке Дурака в) Посмотри - поворотник - поверни
/images/smilies/thumbup.gif
только последний пункт я бы подкорректировал:
поворотник - посмотри - поверни
Стасян написал(а):
Помимо практики нужна теория. В Инете легко можно найти тексты типа "советы начинающему мотоциклисту".
Рекомендую "Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов" Девида Хаффа
Shoo написал(а):
Спасибо всем за советы! Вариант кататься за городом где мало машин конечно хорош, но дело в том, что до этого загорода еще нужно доехать по шоссе
Ну не всегда же шоссе загружено, можно поехать на выходных рано утром, к примеру.
Если нужно немного притормозить пользуюсь передним, если остановиться, то задним -) Это в целом правильно? Притормаживать на маленькой скорости лучше задним, на большой - как удобно, по обстоятельствам.
Для быстрого замедления начинаете с заднего, почти сразу за ним передний (задним тормозите чуть-чуть, передний - основной).
Может стоит во дворах тренировать именно торможение? Конечно, стоит выехать и потренировать торможение отдельно.
Делаете метку на асфальте или ставите что-то, отъезжаете, разгоняетесь до определенной скорости (допустим 60 км/ч) и при проезде через метку начинаете вытормаживаться. Отмечаете где остановились. Потом опять.
Цель - остановиться с минимальным тормозным путем. Так вы научитесь останавливаться макимально быстро, разберетесь
как (передний/задний) тормозить и, повернувшись после остановки и посмотрев на метку возле которой начали торможение, будете ориентироваться сколько метров вам нужно чтобы остановится с данной скорости.
Естественно, это делается не в дворах.