Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

B

Boris2185

Guest
ребя, а как вы думаете такой вариант будет работать(снижать шум на скорости): fotki.yandex.ru/users/Boris2185/view/753620/?page=0
тоже хочу ветровик, этот вариант помоему самый простой.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
Нифига он не простой. Пойди-ка выгни вот так вот оргстекло, да еще и в двух местах. Если автор этой конструкции готов делать стекла на заказ, то я бы взял. Даже дорого. Только чуток повыше.
 
A

andybr125

Guest
Для круглой фары продаются "дуги"-крепления ветрового стекла.

К этому креплению легко присоединить любой кастом виндшилд -- на 4 винта.
 
R

REDANT

Guest
Palermo написал(а):
Поглядываю на такой комплектик стекло-фара(ток пока не понял, где его купить)
Универсальное чопперное стекло, на люисе CHOPPER-SHIELD PUIG,W.ABE например.

Boris2185 написал(а):
ребя, а как вы думаете такой вариант будет работать(снижать шум на скорости): fotki.yandex.ru/users/Boris2185/view/753620/?page=0 тоже хочу ветровик, этот вариант помоему самый простой.
В зависимости от твоего роста.
 
S

sland

Guest
Мне кажется для такого мотоцикла высокое стекло и защита ручек это лишнее, скорость упадет, бензина будет жрать больше, управляемость ухудшится - ветром будет переставлять сильнее(парусность) Достаточно миниоптег(как на других ебрах, я так понял у тебя просто фара другая и приборка) что бы до шлемака поток добивало и соответственно шлемак нужен качественный(ну это и так аксиома, имхо) и будет тебе счастье, по крайней мере на ебриных скоростях этого хватит за глаза без ущерба для комфорта.
 
S

sland

Guest
Boris2185 написал(а):
ребя, а как вы думаете такой вариант будет работать(снижать шум на скорости)
- хороший японский шлем будет снижать шум и на скорости и все остальное время :) ну и как бонус он еще черепушку лучше защищает, в него лучше видно - бонус к безопасности и в нем меньше устаешь - еще бонус к безопасности. Я конечно извиняюсь, но я почти уверен что решать проблему посредственного шлема превращением мотоцикла в машину по средствам установки лобовых стекол - изначально плохая идея, тока не ругайтесть :) Это актуально было в совдепии с ее шлемами в которых ездить крайне некомфортно, а достать хороший было нельзя физически, это актуально на мотоциклах с паровозной тягой современных и с весом в несколько сотен кг сухим владельцы которых ездят в "бронекепках" или банданах в угоду стилю или адской жаре видимо - х.з. если честно, мода то со штатов, но там вроде по статистике практически все без шлемов гоняют, ну и вторая часть мифа о нужности стекол от старой советской техники - там все понятно, с теми шлемами беда была совсем, что он есть что нет - не особо помогало с ветром :) на ебре это будет минусом, имхо. Вопрос цены если только, стекло+ китайский шлем - все равно дешевле вдвое как минимум шлема хорошего, но если экономить на экипе то не стоит забывать что стекло кроме как от ветра больше не защитит ни от чего, а самое главное у вас будет хуже обзор(дешевый/не дешевый шлем я имею ввиду) - а это уже краеугольный камень для мото, игнорировать этот момент очень дорого может встать. Есдил и в советских шлемах и в китае вроде как нормальном и в японии хорошей - разница принципиальная, имхо.
 
A

andybr125

Guest
Ну это как ездить.

Если религия позволяет лежать на баке то достаточно мини-стекла.

Если не позволяет -- то только большое стекло.

Аэродинамика нэйкед-байка сильно хуже даже аэродинамики кирпича. Поэтому стекло необходимо в любом случае.
 
S

sland

Guest
andybr125 написал(а):
Ну это как ездить. Если религия позволяет лежать на баке то достаточно мини-стекла.
- министекла ебру достаточно для всего, тут проблема в том что у автора и его нет и шлем скорей всего не айс. ...имхо, конечно.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
sland написал(а):
Мне кажется для такого мотоцикла высокое стекло и защита ручек это лишнее, скорость упадет, бензина будет жрать больше, управляемость ухудшится - ветром будет переставлять сильнее(парусность) Достаточно миниоптег(как на других ебрах, я так понял у тебя просто фара другая и приборка) что бы до шлемака поток добивало и соответственно шлемак нужен качественный(ну это и так аксиома, имхо) и будет тебе счастье, по крайней мере на ебриных скоростях этого хватит за глаза без ущерба для комфорта.
Всё происходит с точностью до наоборот:

http://ybrclub.com/showthread.php?t=18075&page=2
 
S

sland

Guest
Ingvar2 написал(а):
Всё происходит с точностью до наоборот: http://ybrclub.com/showthread.php?t=18075&page=2
ну чистота эксперимента под большим вопросом, такие вещи проверяют в аэродинамической трубе вроде, про точность ты подзагнул :) Я думаю что ничего страшного нет в установке стекла, но для начала можно попробовать катнуть на ебре с обтеком в нормальном шлеме - думаю дальше экспериментировать нужды уже не будет, мне так кажется :) Это проблема чисто ебров без оптека, просто ее не надо решать радикально дабы не переусердствовать, имхо.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Я имел ввиду что с высоким ветровиком скорость не упала а увеличилась, расход не увеличился ни на грамм, управляемость только улучшилась, особенно на высокой скорости, ветром стало переставлять меньше (причём этот параметр претерпел самые значительные изменения в лучшую сторону - я совсем перестал опасаться встречных фур, главное голову из за ветровика не высовывать :))
 
B

Boris2185

Guest
sland написал(а):
- министекла ебру достаточно для всего, тут проблема в том что у автора и его нет и шлем скорей всего не айс. ...имхо, конечно.
nolan n62 нормальный шлем? После часа езды со скоростью ок 100 кмч гул в ушах стоит еще минут 10. В последнее время на трассе использую беруши, но мне кажется это немного не безопасно. Проще и дешевле замутить стекло.
 
Р

РоманЫч

Guest
Помимо тех плюсов, что перечислил Ingvar2, высокий ветровик дарит ощущение уюта. Жаль у нас выбор ( в наличии) на них скуден.

 
A

alex111ru

Guest
у меня давно стоит..

всем рекомендую...


 
S

sland

Guest
Boris2185 написал(а):
nolan n62 нормальный шлем? После часа езды со скоростью ок 100 кмч гул в ушах стоит еще минут 10. В последнее время на трассе использую беруши, но мне кажется это немного не безопасно. Проще и дешевле замутить стекло.
- мне кажется нолан лучше выкинуть на помойку, жизнь и голова это как бы не предмет торга, хороший шлем это по цене примерно 3-4 нолана твоих минимум, там только ценник начинается, а может и 6-8 твоих касок потянуть, ну вот типа и прикинь насколько нолан этот хорош, я думаю лучше такие "шлемы" обходить за версту, хотя подозреваю у него найдется немало сторонников, но это только по причине что "слаще редьки ничего не ели". ....я лучше на мотоцикле сэкономлю(буду ходить пешком в конце концов если нет возможности купить то что действительно необходимо для мотоциклиста) но шлем возьму нормальный, я так приоритеты расставляю :) Это типа как меч для самурая, от него зависит его жизнь, а мотоцикл это кобыла, это уже что то менее важное, колеса, они конечно могут быть жутко дорогими и любимыми но они ими остаются все равно, я совсем не понимаю людей которые покупают дорогие мотоциклы и экономят на шлемах,это для меня вне доступности восприятия :D По теме, кстати, кто тут пропагандирует ветровые стекла... вы не забывайте про первый пост, там такая дура что взлетать можно будет при удачном ветре, в контексте той фотографии из заглавного поста(да и названия темы "высокое ветровое стекло") я как бэ и излогал про ненужность и ущербность данного девайса, ну и средние стекла, уверен, это только по причине криво стоящих штатных обтеков(после аварии, например), какой то своеобразной посадки и плохих обратно шлемов, не думаю что ебр с не просчитанной эргономикой аппарат(хотя сам ни разу не ездил на нем:) ), вроде все о нем хорошо отзываются по комфорту -типа все на своих местах.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Твоя позиция в отношении именно ветровика из первого поста понятна и имеет все на то основания.
Но хочу надеяться что автору удастся найти оптимальный и безопасный вариант для себя.
Он ведь и создал тему в надежде, что кто то поможет советом.

О шлеме - дорогой не значит качественный, есть много супер дорогих шлемов, которые проверку Шарп прошли с 2-3 звёздами, а недорогие шлема получали по 5 звёзд безопасности.

Из своего опыта - топовая куртка Дайнез в прямом смысле потекла и пришлось её выкинуть, а малоизвестные фирмы (у нас?) удивляют своим качеством, удобством и продуманностью конструкции.(Mac Adams, Grid)
И шлем у меня не дорогой, тем не менее - победитель 2007 года по соотношению цена/ качество/безопасность - G-MAX GM58, опять же у нас малоизвестный и почти нигде не продаётся.

Поэтому в вопросе безопасности не стоит руководствоваться ценой.
 
B

Boris2185

Guest
sland написал(а):
- мне кажется нолан лучше выкинуть на помойку, жизнь и голова это как бы не предмет торга, хороший шлем это по цене примерно 3-4 нолана твоих минимум, там только ценник начинается, а может и 6-8 твоих касок потянуть, ну вот типа и прикинь насколько нолан этот хорош, я думаю лучше такие "шлемы" обходить за версту, хотя подозреваю у него найдется немало сторонников, но это только по причине что "слаще редьки ничего не ели". ....я лучше на мотоцикле сэкономлю(буду ходить пешком в конце концов если нет возможности купить то что действительно необходимо для мотоциклиста) но шлем возьму нормальный, я так приоритеты расставляю Это типа как меч для самурая, от него зависит его жизнь, а мотоцикл это кобыла, это уже что то менее важное, колеса, они конечно могут быть жутко дорогими и любимыми но они ими остаются все равно, я совсем не понимаю людей которые покупают дорогие мотоциклы и экономят на шлемах,это для меня вне доступности восприятия По теме, кстати, кто тут пропагандирует ветровые стекла... вы не забывайте про первый пост, там такая дура что взлетать можно будет при удачном ветре, в контексте той фотографии из заглавного поста(да и названия темы "высокое ветровое стекло") я как бэ и излогал про ненужность и ущербность данного девайса, ну и средние стекла, уверен, это только по причине криво стоящих штатных обтеков(после аварии, например), какой то своеобразной посадки и плохих обратно шлемов, не думаю что ебр с не просчитанной эргономикой аппарат(хотя сам ни разу не ездил на нем ), вроде все о нем хорошо отзываются по комфорту -типа все на своих местах.
у меня другое отношение к шлему. и вобще ко всем вещам стараюсь чтоб соотношение цена/качество было наилучшим. Покупать шлем ценой пол мотоцикла я этого не понимаю.
На юбр ты не ездил, а убеждаеш людей которые ездят и говорят что с ветровиком лучше в обратном.
Буду ждать отзыв тс об установленном ветровике и продолжать искать оргстекло. думаю к след. сезону у меня будет высокий обтекатель.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Ingvar2 написал(а):
Твоя позиция в отношении именно ветровика из первого поста понятна и имеет все на то основания. Но хочу надеяться что автору удастся найти оптимальный и безопасный вариант для себя. Он ведь и создал тему в надежде, что кто то поможет советом. О шлеме - дорогой не значит качественный, есть много супер дорогих шлемов, которые проверку Шарп прошли с 2-3 звёздами, а недорогие шлема получали по 5 звёзд безопасности. Из своего опыта - топовая куртка Дайнез в прямом смысле потекла и пришлось её выкинуть, а малоизвестные фирмы (у нас?) удивляют своим качеством, удобством и продуманностью конструкции.(Mac Adams, Grid) И шлем у меня не дорогой, тем не менее - победитель 2007 года по соотношению цена/ качество/безопасность - G-MAX GM58, опять же у нас малоизвестный и почти нигде не продаётся. Поэтому в вопросе безопасности не стоит руководствоваться ценой.
Не в тему поста, но в тему брэндов.
Практически у всех производителей присутствует линейка товаров "на первое время", а по смыслу - что-то недорогое(по европейским/американским меркам), типа "пробничка" в парфумах, чтобы покупатель определился с вопросом, а что ему на самом деле нужно. То, что попадает на Украину в основной массе - из этой же серии, и что еще хреновее, так это то, что еще более дешевые китайские "копии" зачастую по потребительским характеристикам превосходят оригиналы.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Boris2185 написал(а):
у меня другое отношение к шлему. и вобще ко всем вещам стараюсь чтоб соотношение цена/качество было наилучшим. Покупать шлем ценой пол мотоцикла я этого не понимаю. На юбр ты не ездил, а убеждаеш людей которые ездят и говорят что с ветровиком лучше в обратном. Буду ждать отзыв тс об установленном ветровике и продолжать искать оргстекло. думаю к след. сезону у меня будет высокий обтекатель.
А почему исключительно оргстекло. Ведь подобрать что-то готовое проще, тогда только с крепежем повозиться придется.
 
Сверху