Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Действительно - разве это работа? Говно это, батенька, а не работа И верх профнепригодности в продвижении вашего контрактного китайского говна - пытаться одновременно набросить сразу и на "честный китай" - и на б/у настоящую олдскульную японию. Но знаешь, по-моему тебе стоит признать себя ботом одесского говнодилера, даже если это не так - иначе мне было бы жаль тебя вдвойне. Потому что дебил, который пытается заработать на жизнь - вызывает хоть какое-то сочувствие.
Ну что с тебя убогого взять, дурачина безмозглый да и только, видишь только то, что хочешь видеть, меня сибиха устраивала всем кроме расхода, но тебе видней любитель гавница путём самовнушения привозносящий его к уровню нормальной техники. Я хорошо зарабатываю и сочувствие тут только к тебе, лошпед на китайской табуретке мнящий себя мега байкером. На убогих вроде тебя не обижаюсь вас и так уже жизнь обидела. /images/smilies/wink.gif
 
V

Veis

Guest
Дружище, тебе только тухлой селедкой на привозе торговать :D Выпусти пар, подними руку, опусти - этот ресурс для вашей говнобратии все равно уже потерян. Ладно, я вроде выспался после ночной покатушки с подругами и купанием - поехал по делам. На "китайской табуретке" за килобакс. А ты можешь дальше сбрасывать давление дерьма и глупости - смотри только акваторию Черного моря не отравляй, а то я еще надеюсь в нем купаться в этом году /images/smilies/wink.gif
 
B

Battini

Guest
Veis написал(а):
Дружище, тебе только тухлой селедкой на привозе торговать Выпусти пар, подними руку, опусти - этот ресурс для вашей говнобратии все равно уже потерян. Ладно, я вроде выспался после ночной покатушки с подругами и купанием - поехал по делам. На "китайской табуретке" за килобакс. А ты можешь дальше сбрасывать давление дерьма и глупости - смотри только акваторию Черного моря не отравляй, а то я еще надеюсь в нем купаться в этом году
Тухлой селёдкой тебя покормлю как проездом будешь нам не жалко мы люди гостеприимные. Да катайся на здоровье главное осторожней, а то ведь табуретка и рассыпаться может по дороге. Надейся, только ваших теперь не очень пускают разве, что в Крым поехать, а у нас правосеки и бендеровци схватят и на корм рыбам. :)
 
V

Veis

Guest
Battini написал(а):
Тухлой селёдкой тебя покормлю как проездом будешь нам не жалко мы люди гостеприимные. Да катайся на здоровье главное осторожней, а то ведь табуретка и рассыпаться может по дороге. Надейся, только ваших теперь не очень пускают разве, что в Крым поехать, а у нас правосеки и бендеровци схватят и на корм рыбам.
На..уй мне ваш вонючий холодный крым, сборище лимиты, рвачей и их потомков со всего Союза! :D У меня с детства отвращение к этой помойке, которое никакими красотами природ не перевесить, и еще аллергия на все крымские продукты. И тем более мне монопенисуально, киевская колониальная администрация там хозяйничает под ссаной жовтно-блокитной тряпкой - или московская колониальная администрация под ссаным власовским триколором :D
 
V

Veis

Guest
Машков написал(а):
Привет Veis, есть ли новости, по переделки маятника? И вообще, как там мот?
Приветствую, коллега!
Новостей нет. Меня месяц не было в МСК, так что пробег растет не столь быстро как хотелось бы :D Сейчас 3500. Задняя резина кончается, с первыми холодами поставлю новую. Цепь тоже кончается.

Маятник переделан давно и ждет сборки, но смысла в зиму - никакого. Зимой останется 16", переднюю тоже верну родную.

После обкатки и регулировки карба мотор лучше раскручивается наверху. Вчера было прохладно, GPS показал 90.
 
V

Veis

Guest
По просьбам трудящихся, еще раз подробно расскажу про развальцовку обода под ниппель (hello, Wesley!).

Процедура актуальна для заднего стального обода, в т.ч. китайцев и всяких "некитайских" хонд. Данные мотоциклы комплектуются китайскими камерами с привинченными ниппелями - и если вжаривать, покрышку проворачивает на ободе, и ниппель вырывает (даже если гайка не затянута). Это может случиться даже если колесо не приспущено - например, после "купания", когда в сопряжение резины с диском просачивается водичка.

У крысы крутящий момент на первой передаче больше, чем у аналогов такой кубатуры, и ниппель вырвать как нечего делать. Как я уже писал в этой ветке, после первого такого инцидента я перешел на "отечественные" камеры с обрезиненным вварным ниппелем. Он примерно на 3 мм у основания шире, чем металлический, и под него отверстие придется расширить. Я не стал его растачивать, а выдавил в сторону ступицы и развальцевал подходящим инструментом (сжатыми круглогубцами и кусачками), край подшлифовал надфилем. Металл обода достаточно пластичный, получилась как бы "трубочка" высотой в пару миллиметров с плавным изгибом внутри, чуть шире резинового ниппеля.



Проворачивало покрышку уже 2 раза - ниппель больше не вырывает, а только наклоняет и начинает втягивать в обод. Вовремя заметить и исправить гораздо больше шансов - выпустить воздух, провернуть покрышку и снова накачать. Я проворачиваю немного больше "ровного", чтобы "запас живучести" повысить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
перед накачкой обод можно канифолевой пшикалкой попшикать,чтоб следующий раз не проворачивать и не накачивать:)
 
М

Машков

Guest
Veis написал(а):
Приветствую, коллега! Новостей нет. Меня месяц не было в МСК, так что пробег растет не столь быстро как хотелось бы Сейчас 3500.
Я сам все лето в командировке(Тамбов-Мичуринск). Жалею что не было возможности взять мот с собой(прицеп полный был), а то тут есть где покататься.
Между командировками прокатился по лесам, берегам и болотам, залез в говны, домой приехал в виде однородного засохшего куска глины. Цепь при этом обильно поливалась жижой глины с песком, думал хана ей(цепи), ан нет, после отмывки керхером и смазки нигролом, даже подтяжка не понадобилась.
Щас пробег всего 185км

Veis написал(а):
Задняя резина кончается, с первыми холодами поставлю новую. Цепь тоже кончается.
Для такого пробега нормальный износ вроде?

Veis написал(а):
Маятник переделан давно и ждет сборки, но смысла в зиму - никакого. Зимой останется 16", переднюю тоже верну родную.
Кстати, а в каком состоянии задняя подвеска, в смысле, люфт в прогресии не появился?

Veis написал(а):
После обкатки и регулировки карба мотор лучше раскручивается наверху. Вчера было прохладно, GPS показал 90.
В прошлый раз, разгонялся по асвальту до 80км/ч, но не долго, скользко было...
А гпс вроде занижает, например на спидометре моего авто 100, а на гпс 90-92...
На фото: берег "Черного карьера"(это в лесу между с. Ельдигино и с. Цернское), глубина карьера больше 35 метров, вода прозрачная, чуть зеленовато-синего оттенка.
 
V

Veis

Guest
Машков написал(а):
Для такого пробега нормальный износ вроде?
Учитывая, что асфальта 50%.

Кстати, а в каком состоянии задняя подвеска, в смысле, люфт в прогресии не появился? Люфтов нет - я ж разобрал и перемазал, когда новый маятник подгонял.

Лампочка вчера сдохла (ближний), на очередном штурме лестниц :D Галимый галимый китай самого низкого качества (с) /images/smilies/tongue.gif Ой бяда-бяда, лампочка экзотичная - H4 35/35 :D В автозапчастях напротив нет - придется в ближайший чайнамотосалон, аж к метро ехать :D
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Как же так, китайцы поставили светодиодные поворотники, но не расщедрились на говноксенон?
 
V

Veis

Guest
Они уже осознали и покаялись: цена байка в Москве упала до 900$, а в Барнауле с цеха - 750 /images/smilies/tongue.gif

Стекло без рассеивателя - наверное, таки воткну ксенон.
 
V

Veis

Guest
Сегодня сделал замер. Там, где GPS показывает сотню - стрелка оказывается через 13 секунд после старта. Еще через ~2 секунды упирается в обороты.
 
T

TuristXR

Guest
Veis написал(а):
50 ??? Та ну?!! В наших пампасах даже КТМ столько не живут Народ поршневую меняет через 10тык, к 20 - если мот не посыпался, значит пилот дрищ и нифига отжигать не умеет
KTM не делают технику с большим ресурсом!
у них другой девиз который подразумевает частое ТО (10 - 20) моточасов, и капиталку через 100 но не тыс км как на HONDA!
 
T

TuristXR

Guest
Veis написал(а):
Не зависть. Клубная этика. Понимаешь, я считаю вашу деятельность нае..ловом - вы окопались на сайте поддержки конкурентов, и втюхиваете моим клубням по конской цене КОНТРАКТНЫЙ КИТАЙ - да качественный, но жлобски ободранный по комплектухе, под видом "японии" и какого-то высосанного из одного места "легендарного качества". Морочите людям голову, нае..ете по-черному с ТО и гарантией. И выкраиваете себе на этом говне зарплату - причем судя по басням о "лютом расходе" сибихи, работодатель вашу профессиональную никчемность давно оценил и подает исключительно на бедность.
лет 10 назад я тоже не знал "легендарного качества" HONDA и даже хотел купить за килобакс подобный Сракер
потому что не понимал за что просят, 2кила за бу 10 лет HONDA 125cc??
но к щастью работаю по ремонту малой мототехники и масса кетай мопедов клиентов помогли понять картину,
а в 2007-8 на легендарном Super Cub проехал 30ку (с 40 до 70)
помнится случай; подъехал к мопедмагазину там собирали высеры типа Альфа с похожим мотором, мастера говорят мне "заведи послушаем"
а я в ответ "да я и не глушил" - они обалдеть как работает шепчет а подошли глянули на одометре за 50к
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
TuristXR написал(а):
лет 10 назад я тоже не знал "легендарного качества" HONDA и даже хотел купить за килобакс подобный Сракер потому что не понимал за что просят, 2кила за бу 10 лет HONDA 125cc?? но к щастью работаю по ремонту малой мототехники и масса кетай мопедов клиентов помогли понять картину, а в 2007-8 на легендарном Super Cub проехал 30ку (с 40 до 70) помнится случай; подъехал к мопедмагазину там собирали высеры типа Альфа с похожим мотором, мастера говорят мне "заведи послушаем" а я в ответ "да я и не глушил" - они обалдеть как работает шепчет а подошли глянули на одометре за 50к
с 500 до 64 откатал и продал шептуна,он до восмидесятипяти прожил без меня:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
TuristXR написал(а):
но к щастью работаю по ремонту малой мототехники и масса кетай мопедов клиентов помогли понять картину
Масса кетаймопедов клиентов - у нас в стране это школота и алкашня ездить за догонкой. Они порой не знают, что в такой технике масло в бензин лить не надо. Отсутствует элементарная культура владения техникой и понимания того, что за штуку баксов это будет не Хонда. Ясен пень, что оно ломается :D
 
Сверху