A
AprilSun
Guest
Собственно.
Поделитесь опытом кто с этим сталкивался и что делалось?
Я новичок так что есть сложности :)
Поделитесь опытом кто с этим сталкивался и что делалось?
Я новичок так что есть сложности :)
Сам менял или в монтаже?Sobol написал(а):Было у меня такое на Ёбре 2006-ого года. Причина была банальна-на камере подгнил сосок. Заменил камеру и порядок.
Накачай и проверь нипель. Проверить можно по дедовскому надёжному способу: плюнь на палец а потом сллюной на нипель. Если бульбашка не надувается, то значит где-то дырка в камере. Камеру отвези на шиномонтаж, хай заклеят. В мот поставь лучше новую. Покупай в ямашеском магазине. На рынке не бери ни в коем случае, там камеры - г..но. Сами прожёвываются. Клеенная камера будет на запас.AprilSun написал(а):Собственно. Поделитесь опытом кто с этим сталкивался и что делалось? Я новичок так что есть сложности
нипель проверяла. не травит.101-й километр написал(а):Накачай и проверь нипель. Проверить можно по дедовскому надёжному способу: плюнь на палец а потом сллюной на нипель. Если бульбашка не надувается, то значит где-то дырка в камере. Камеру отвези на шиномонтаж, хай заклеят. В мот поставь лучше новую. Покупай в ямашеском магазине. На рынке не бери ни в коем случае, там камеры - г..но. Сами прожёвываются. Клеенная камера будет на запас.
ой. ошибка исправлена)slonikus написал(а):AprilSun Гость Регистрация: 03.09.2011 Адрес: Санкт-Петербург Мото: Yamaha ydr 125 Смотреть конечно камеру. Ну и ещё глянуть сюда: http://ybrclub.com/showthread.php?p=301009#post301009
AprilSun;301309 написал(а):нипель проверяла. не травит.
так а что, от ижа камера не пойдет?[/
Подойдёт любая мотоциклетная на 18 дюймов, главное, чтобы не китайская дешовая.