Советы по зимней эксплуатации Yamaha YBR125 Yamaha YBR 125

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
bandana написал(а):
щитки заколхозить, закрывающие карбюратор хотя-бы по бокам, чтобы от цилиндра грелся.
Вместо щитков лучше убрать термопрокладку карб-патрубок, и будет подогрев карба от горячего патрубка.
А заколхозить - вместо заводской прокладки сделать термопроводящюю прокладку. Взять ал.фольгу пищевую и клей типа Момента или резинового( и ПВА можно). Нарезал листочков фольги, мазнул листок клеем, дал подсохнуть 2-3мин (липкость скотча), сверху положил листок и прижал. И так пока бутерброд не станет нужной толщины. Потом вырезал из него прокладку и вуаля - супер алюминьтеплопроводящая (обжимаемая!!!) прокладка готова./images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для того китайзавода чтоб про все прокладка думала,мне важно чтоб китайца при +5 катила и не дергалась.иногда бавает и -25,но в такии дни можно таза катить работа пока в колхозе есть самогона.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Дружище acher, меня пугают :D такие технологии! Это-ж сколько фольги нуно перевести и искромсать, чтобы получилось то что нужно. А клей термоизолятором не сработает?

Кстати, за эту самую прокладку и думал. И даже пошёл в огород искать кусок люминия подходящей толщины. Но попадались только перезрелые, то-есть толстые. А пилить из толстого тонкий уже здоровья нет, а точнее /images/smilies/redface.gif лень...

Коль пошёл такой разговор, то скажу, что первая зима убедила окончательно - моему карбюратору не хватает температуры. Даже при плюс пяти нужно проехать километров 15, чтобы пошла нормальная смесь, по двигателю слышу. А поездки по городу короткие, 3-5 км максимум. И выглядит это так - в боковой сумке уже поселилось престарелое, но весьма бодрое полотенце из шкуры неизвестного махрового зверя, которым перед запуском быстренько кутаю цилиндр, максимально стараясь прикрыть и карбюратор. Завожу, греется в разы быстрее, чем с :) голой лысиной. И после таких манипуляшек ехаю. При околонулевой температуре, если сильный боковой ветер и ехаю медленно, карб тоже остывает. Для уверенной езды зимой, мне кажется, и подогрев карба нужен, и алюминиевая прокладка вместо штатной, и боковые эти самые щитки наше ФФсё.
Кащей как-то ИЖ упоминал, там за счёт боковых щитков и карб греется, и забор воздуха из-под них-же идёт. У меня до ИЖа Восход был, там забор воздуха хоть и под сиденьем, но за счёт кожуха, закрывающего карб, тоже неплохо было. И на зиму я проставку алюминивую ставил вместо штатной тектолитовой. В минус 5-10-15 завёл, потарахтел пару минут, метров 200 проехал потихоньку, и подсос можно было убирать.
Так что все эти утеплизьмики, которые мы сейчас обсуждаем, для любителей зимней езды тема очень годная. А то продавают нам масасыклы для офреканских горячих земель сделанные, а мы мучаемся... :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у ижа был ухо закутан,не мерз,так у китаймапедка тоже ухо в щапка спрятан.
 
Сверху