Советы по зимней эксплуатации Yamaha YBR125 Yamaha YBR 125

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
67
Здравствуйте дорогие форумчане. Я хоть и откатал на Юбре 2 сезона и 22 тысячи , но знаю его слабо. По воле жизненных обстоятельств, мне приходится выезжать на очень небольшие расстояния и зимой. И вот я все чаще сталкиваюсь с проблемой запуска , со стартера он не запускается, только слышен треск с аккумуляторного отсека ( хотя при плюсовой температуре проблема исчезает). Поэтому пользуюсь кикстартером, но и с кика не всегда легко завести. Порой заведется и глохнет, и так много раз. Правда масло залито летнее, и на свечах появляется нагар черный и копоть( а летом электрод коричневый ). Очень прошу ваших советов, и заранее спасиБО.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Ну и ещё карбюратор желательно перенастроить под зимнюю езду..
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Эвила послушай и будет тебе счастье.И отвыкай от буржуйской привычки зимой кнопочкой заводить.Сразу кикай ногой. Явы на тебя 6-вольтовой нет,а то б ты узнал,что такое тяжело заводить с толкача по снегу..все эти "тяжело"-относительны..:D
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
cheslavoe написал(а):
Поэтому пользуюсь кикстартером, но и с кика не всегда легко завести. Порой заведется и глохнет, и так много раз. Правда масло залито летнее, и на свечах появляется нагар черный и копоть( а летом электрод коричневый ). Очень прошу ваших советов, и заранее спасиБО.
попробуй чуть переделать карбюратор - это несложно, но заводится лучше.
Вот ссылка http://ybrclub.com/showthread.php?t=20917
Настройка - после прогрева винтом качества найдёшь горку-зону макс. оборотов, когда кручение винта влево-вправо только снижает обороты, винтом оборотов корректировать кол-во оборотов.

P.S. Я крутил винт качества битой от отвёртки, обороты винта считать не надо.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ещё как вариант: движок феном нагрей, строительным есественно:)
заведется спокойно/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Эвила послушай и будет тебе счастье.И отвыкай от буржуйской привычки зимой кнопочкой заводить.Сразу кикай ногой. Явы на тебя 6-вольтовой нет,а то б ты узнал,что такое тяжело заводить с толкача по снегу..все эти "тяжело"-относительны..
а как еще китайцев заводить?китайцы кукушку еще на заводе стреляют,остается токо дырка от выстрела.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,876
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Акум замени. Ритуалом пуска с кикстартера не пренебрегай. Буть у моих мотов кик - я бы заводил их так /images/smilies/wink.gif
Черная копоть на свече в зиму - нормальная ситуация даже на авто.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,663
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Был и я прошлой зимой в подобной ситуации, озадачившись чёрным цветом свечи. По совету Ingvar2 поставил более горячую и всё пришло в норму. По логике так оно и есть, особенно на коротких поездках. Двигатель не нагревается до нужной температуры, и более горячая свеча, если критично, выручает. Мой карбюратор на температуру окружающей среды чувствителен, зимой добавляю винтом ХХ пол-оборота, заводится лучше по холоду. Всю эту зиму киком пинал и не жужжал, аккум купил полторы недели назад, и то не из-за запуска, а чтобы свет фары не притухал при торможении.
 

cheslavoe

Мотоциклист
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
67
bandana написал(а):
Был и я прошлой зимой в подобной ситуации, озадачившись чёрным цветом свечи. По совету Ingvar2 поставил более горячую и всё пришло в норму. По логике так оно и есть, особенно на коротких поездках. Двигатель не нагревается до нужной температуры, и более горячая свеча, если критично, выручает. Мой карбюратор на температуру окружающей среды чувствителен, зимой добавляю винтом ХХ пол-оборота, заводится лучше по холоду. Всю эту зиму киком пинал и не жужжал, аккум купил полторы недели назад, и то не из-за запуска, а чтобы свет фары не притухал при торможении.
...
Я старался максимально объективно изложить информацию, подбирай выражения пожалуйста. Мне и киком заводить не в падлу, 25 лет заводил. Если не трудно, подскажи маркировку свечи более горячей. Спасибо.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,663
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
cheslavoe написал(а):
подбирай выражения пожалуйста.
А вот тут я, честно говоря, ничего не понял. Отписался, про что знаю и как действовал. Что не так? :)

cheslavoe написал(а):
Мне и киком заводить не в падлу, 25 лет заводил. Если не трудно, подскажи маркировку свечи более горячей.
Если тебе быстро - погугли про калильное число свечей и маркировку, доступной к пониманию информации много, выбери более горячую, чем твоя. Ибо в гараже я сегодня не буду, а по памяти не помню.
Или, может быть, наши мото-энциклопедисты выдадут нужное для зимы.
ЗЫ. 40 лет назад я начал пинать дрыгалку и чё? В конкурсе у кого дрыгательная нога толще, длиннее и талантливей, участвовать не буду, заранее согласен проиграть. /images/smilies/cheers.gif
 
A

Aikon

Guest
Вроде как: аккум на холоде теряет емкость, когда отогревается то обратно набирает. Потому возможно имеет смысл перед стартером прогреть его нагрузкой, но габаритной лампочки мне кажется маловато будет. В идеале аккум уносить домой на ночь.

На новых YBR карб имеет подогрев судя по схеме, правда когда он включается не знаю. На старом можно сделать самому либо из куска нихромовой провлоки, либо купив что-то типа http://scooter777.ru/wp-content/uplo...ips1_thumb.jpg (стоимость 200руб).
Надо для старта и пока двигатель карб не прогреет. На ходу карб не обдувается, так что уже не нужно.

Если есть подозрения, что тяжко будет заводиться, то я обычно пару раз киком дергаю, а только потом стартером начинаю крутить.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Подогреватель включается автоматически - например сейчас +7*С, включаю зажигание и пальцем ощущаю что теплеет. Сопротивление нагревателя 12 Ом, т.е. ток берёт 1 А. Когда аккумулятор подразряжен, то проседает напряжение от стартёра и пуск затруднён...если стартёр и крутит, то мало напруги коммутатору. Кик тогда выручает /images/smilies/wink.gif
--
На старых юбриках стоит простой CDI коммутатор(6 пин), там заводится получше.
--
Aikon
На ходу карбюратор обдувается,:) а подогреватель служит от обмерзания дроссельной заслонки внутри при низкой температуре .
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,390
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
acher написал(а):
Подогреватель включается автоматически - например сейчас +7*С, включаю зажигание и пальцем ощущаю что теплеет. Сопротивление нагревателя 12 Ом, т.е. ток берёт 1 А. Когда аккумулятор подразряжен, то проседает напряжение от стартёра и пуск затруднён...если стартёр и крутит, то мало напруги коммутатору. Кик тогда выручает -- На старых юбриках стоит простой CDI коммутатор(6 пин), там заводится получше. -- Aikon На ходу карбюратор обдувается, а подогреватель служит от обмерзания дроссельной заслонки внутри при низкой температуре .
А если подогрев включается автоматически, то значит где то стоит датчик температуры.?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
maxi2 написал(а):
А если подогрев включается автоматически, то значит где то стоит датчик температуры.?
если он не выключается автоматически-то и датчика ему не нужно...это ж не эл.чайник
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,828
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
maxi2 написал(а):
А если подогрев включается автоматически, то значит где то стоит датчик температуры.?
Терморезистор в хвосте, да.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,925
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
maxi2 написал(а):
А если подогрев включается автоматически, то значит где то стоит датчик температуры.?
термо выключатель,это название по схеме,стоит под сидухой,ближе к стопаку,на схеме он под номером 31,на сколько градусов настроен данный девайс не знаю,инфы. не нашел,у меня отрабатывал уже при +8 градусов. Нагрев ощущается уже после пол минуты включения зажигания.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,390
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
ЛЕКС написал(а):
если он не выключается автоматически-то и датчика ему не нужно...это ж не эл.чайник
Если не выключать то он будет постоянно жрать аком.:)
 
Сверху