L
Lepic
Guest
Что за заклепки?
Стало ГОРАЗДО меньше. За три дня только один раз не сработало, специально по сфетофорам ездил. А сегодня за день - трижды, хотя ездил по трассе, сфетофоров раз-два, обчелся. Еще перед домом с нейтрали первую врубить не мог, даже прокатив чуток вперед-назад. Фигня какая-то..Veis написал(а):После замены дисков проблема с переключением сохранилась?
Найди нормального механика. Жене перебирали юбр плюс поменяли все подшипники двигла на япы и вторичный вал, плюс масло, за день и 100$. Могу кинуть номер того мастера, если хош.Lepic написал(а):Короче, нифига не помогло. Проблема вернулась в полном объеме. Механик сказал снимать движок и половинить. 2000грн только снять-поставить.. Может проще сразу продать?....
Вот это и есть хамство. :)Veis написал(а):Ну какое же это хамство - подкормить нуба и тролля?! Хамство же - это библейский термин. Хам, сын Ноя, пришел глумиться над своим отцом - когда тот пребывал в нетрезвом и невменяемом состоянии. И, по мнению некоторых толкователей Библии, воспользовавшись беспомощным состоянием Ноя, Хам еще и надругался над ним противоестественным образом. Я же, упаси Господи, ничего подобного с тобой не делал С другой стороны, я готов со всем сочувствием отнестись к твоему состоянию, если ты нетрезв, невменяем и пребываешь в беспомощности - по-христиански, как тому учит Писание.
А вот с этого надо было начинать. Я не могу спорить со специалистом. У меня нет машиностроительного образования.Veis написал(а):К сожалению, мое первое (машиностроительное) образование
Дядь, у меня нет беды. Я уже понял, что ты нереально крутой спец в вопросах того, как работает мотоциклетная коробка и сцепление, и какой люфт там должен быть. Но я как бы тоже не одну тысячу километров на ёбрике откатал (веришь ты в это или нет - дело твоё), не один мотор перебрал и не на одной машине поездил. Вот только у меня почему-то в моторе нет такого люфта, чтобы у меня сцепление пропадало. Мотор 60 тысяч отъездил. Что я делаю не так, скажи мне, специалист с машиностроительным образованием?Veis написал(а):многолетний опыт эксплуатации ебрика, доработки моторов, работы в сервисе и т.д. - оказались практически бесполезны перед твоей бедой.
ты толком не разбирал ёбриный двигатель, или, как сам пишешь, "разбирал очень давно". Так какого рожна ты лезешь со своим обсуждением и хамством в то, что не видел в глаза или давно забыл, а? :)Veis написал(а):Деталь 5 корзина - на шестерне показаны заклепки. Демпфер внутри между косозубой шестерней и короной. "Люфт" угловой должен быть - вопрос в том, на этом моторе должен ли он быть подпружинен (бывает и так и сяк). Понять это можно по новой или заведомо исправной корзине. После замены дисков проблема с переключением сохранилась?
Я и есть специалист по мозгам. Электронным мозгам.Veis написал(а):Я больше по железкам - а тут нужен специалист по мозгам.
Я уже делаю карьеру там, где ценится реальный опыт и реальные знания, а не первое образование. И довольно успешно, надо сказать.Veis написал(а):В крайнем случае, если ничего не поможет, попробуй сделать карьеру в политике - там особенно ценится мастерство выпячивания пустого места и упорство в отрицании фактов.
М-да. По ходу, либо вилки гнутые в коробке, либо ещё какая ерунда. Только как можно их гробануть, да на таком пробеге - я не представляю. Снимать и половинить. При наличии инструмента несложно. Если что, всё есть на таобао - коробки в сборе, вилки и оси.Lepic написал(а):Короче, нифига не помогло. Проблема вернулась в полном объеме. Механик сказал снимать движок и половинить. 2000грн только снять-поставить.. Может проще сразу продать?....
То, что корзина относительно шестерни люфтит? Так на моём мотоцикле Yamaha XJR400 этот люфт тоже присутствует. И я скажу больше - блеадь, он присутствует на ВСЕХ б/у мотоциклах Yamaha XJR 400! Из-за этого мотоцикл на холостых издаёт специфический гремящий звук, который пропадает при выжиме сцепления. Это, я считаю, никак не влияет на выжим и работу сцепления (все хыжеры ездят и плюют на звук этот). Да, со временем раздрочит клёпки. Но по опыту ещё никому не удалось раздрочить до какой-то проблемы. На хыжере там (на клёпках) стоят резиновые демпферы. Их разбивает в среднем через 5000 км после установки новой (с мегазипа) корзины - проверено лично моим другом :) На ёбрике не знаю, я, если честно, пристально корзину не смотрел, так, подёргал в стороны чуток, но у меня люфта этого нет (вроде...). Сколько-нибудь заметного, по крайней мере.Veis написал(а):Не вижу в теме твоего комментария по люфту корзины. Надеюсь, ТС получил его в личку?
Что-то я в замешательстве немного. Да, вполне возможно, что так и будет. Тогда что? Сцепление? Но как? У парня не идут передачи на понижение:Veis написал(а):Уверен, что разборка коробки, если она все-таки случится, покажет отсутствие механических проблем и выработку в пределах допустимого. О том же свидетельствует и временное "облегчение" проблемы.
Аналогично. Обязательно пообщаемся :)Veis написал(а):Надеюсь на личное общение по остальным вопросам.
Корзина не может набить выработку на упорном кольце, она непосредственно с ним не контачит. В это кольцо только подшипник и упирается, причём изнутри двигла. Там вообще не может быть выработки, я не могу себе этого представить по крайней мере. Упоры с обеих сторон в подшипники. А вот сама корзина глючить может, наверно. Осталось понять, как. И вторичка может люфтить. У меня, например, то люфтит, то нет. Даже тема была на этот счёт. Только мне это ездить не мешает. :)Veis написал(а):Как вариант, корзина вышеозначенным образом набила выработку на том самом упорном полукольце. При замене дисков её "поставили на место" - постепенно опять вытянула вал.
Смотришь на двигло со стороны правой крышки, коленвал вращается ПЧС, корзина - ПрЧС.Veis написал(а):Надо прикинуть направление вращения корзины и зубьев. Коленвал в какую сторону вращается?
Вот потому я и говорю - надо пощёлкать коробку на заведённом движке и с вывешенным задним колесом. Всё станет ясно.Veis написал(а):Остается еще вариант забоин на "звездочке" селектора, слетевшая пружинка и т.п. Вопрос к ТС: саму корзину снимали? Фото селектора (под ней) есть? Вариант лучше, т.к. всё под той же правой крышкой.
У меня вообще УАЗ. На первых двух передачах синхронизаторов нет, а на третьей и четвёртой - это одно слово. В переключении без сцепления, равно как в двойных выжимах и перегазовках, я познал Дао :)Veis написал(а):На автомобильной тоже. Ехал по МКАДу от ш.Энтузиастов до автомага на Кетчерской как-то.
Всё правильно, корзина толкает вал в сторону крышки. А в картере стоит подшипник (шариковый), во внутреннюю обойму которого и приходится удар. Шариковые подшипники толерантно относятся к боковым нагрузкам, в отличие от роликовых. Посадка там не то чтобы уж прямо совсем вот внатяг, чтобы подшипники зажимало в хлам, но и без зазора откровенного.Veis написал(а):При ударе в момент сцепления корзина будет толкать вал в сторону левой крышки. На схеме там есть шайбы, между корзиной и подшипником, а на видео - осевой люфт. Там либо посадка внатяг (как ты настаиваешь) - либо достаточно большой зазор должен быть, чтобы толчки не приходили на внутреннюю обойму подшипника.
Если шайбу между подшипником и корзиной, то можно попробовать. Но прежде надо понять, что вызвало причину люфта.Veis написал(а):Дальше через шары на внешнюю и полукольцо. Я б с этих шайб начал, и со звездочки селектора. Если селектор ОК - поставил бы пружинную ("волнистую") шайбу, чтобы отжимать корзину к правой крышке.
Мне так и не довелось АДС в руках подержать. Единственное, что разбирал - олдовую советскую полусинхру на козле, которого потом продал и теперь жалею. Вот именно за что люблю полусинхры - всё понятно с первого взгляда, как там всё работает и разбирается :)Veis написал(а):В прошлом году китайскую синхро перебирал, которые "одноразовые", ADS. Мне понравилась. Снятие-установка валов - головоломка. Зато запоротые синхроны замечательно дорабатываются надфилем.
У меня просто двигло полусобранное перед глазами. Вон на столе стоит. Я эту посадку руками щупаю :)Veis написал(а):Я устал спорить с тобой про посадку первичных валов.
Как связаны износ дисков сцепления и люфт вала?..Veis написал(а):И в случае проблем с избыточным осевым люфтом первичного вала, и в случае сработки звездочки селектора - причиной может быть износ дисков сцепления и попытки прежнего владельца "подрегулировать".
Да, я знаю ссылку на таобао, мне сейчас едет аж несколько корзин, одна из них в сборе (ведущая часть + диски + крышка с пружинами.Lepic написал(а):Корзина в сборе 220 баксов на официале, кто-то знает ссылку на таобао например? А то боюсь я так заказывать, вдруг не то пришлют..