Снимать, или не снимать?.. (Двигло) Yamaha YBR 125

L

Lepic

Guest
Есть подозрение на стертые шестерни передач. Возможно ли снять крышку двигателя, без снятия двигателя с рамы для диагностики? (как это можно сделать в случае со сцеплением)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
все что касаеться коробки снимать и разбирать половинить мотор
как с сцепой номер не пройдет
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,402
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Не, если не кассетная коробка как бывает на гоночных мотоциклах, то только половинить.
 
L

Lepic

Guest
Сегодня заводился на нейтралке... Мот Дернулся! Выжал сцепу, завелся, лампочка нейтрали горит, отпускаю сцепу - мот едет!! Где копать?.. Коробку? всего 12.000.... /images/smilies/confused.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lepic написал(а):
Сегодня заводился на нейтралке... Мот Дернулся! Выжал сцепу, завелся, лампочка нейтрали горит, отпускаю сцепу - мот едет!! Где копать?.. Коробку? всего 12.000....
Да погоди дёргаться, у тебя нейтраль недовоткнулась, бывало такое и не раз. Снова воткнуть передачу и найти нейтраль. Помогает в 100% случаях.

Стёртые шестерни передач - а это как? И в чём проявляется? 12 000 - это только обкатка закончилась.

Без снятия и полного располовинивания двигателя ты до коробки не доберёшься никак.
 
L

Lepic

Guest
evil_laugh написал(а):
Стёртые шестерни передач - а это как? И в чём проявляется?
Вчера был на мото-СТО (не официал). при мне переключали передачи и между 3 и 4ой был скрежит, как будто шестерни никак не могли зайти друг в друга, мастер сказал явно есть какая-то трабла в коробке, но значительная или нет, и что именно - только вскрытие покажет.
С конца прошлого сезона стали оч. плохо включаться передачи при понижении на подкате к красному - сцепу выжимаешь, начинаешь понижать, а передача никак не втыкается, приотпустиишь сцепу - звук такой ТУК! - и потом уже можно понижать... Это не нормально я считаю!.. (сцепу регулировали в разные стороны, холостой ход есть, 1-1,5 см, передачи все равно уево втыкаються)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lepic написал(а):
Вчера был на мото-СТО (не официал). при мне переключали передачи и между 3 и 4ой был скрежит, как будто шестерни никак не могли зайти друг в друга, мастер сказал явно есть какая-то трабла в коробке, но значительная или нет, и что именно - только вскрытие покажет. С конца прошлого сезона стали оч. плохо включаться передачи при понижении на подкате к красному - сцепу выжимаешь, начинаешь понижать, а передача никак не втыкается, приотпустиишь сцепу - звук такой ТУК! - и потом уже можно понижать... Это не нормально я считаю!.. (сцепу регулировали в разные стороны, холостой ход есть, 1-1,5 см, передачи все равно уево втыкаються)
Это не коробка.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lepic написал(а):
Конечно. Свободный ход поменьше сделай. Если включить передачу и выжать сцепление - вывешенное заднее колесо крутится? Рукой его остановить можно?
 
L

Lepic

Guest
Свободный ход регулировал в обе стороны. от 0,5 до 2.5, не помогает. Завтра с утра проверю вывешенное колесо на выжатой сцепе на передаче, но вряд ли оно будет крутиться
 
О

Олег_bayk

Guest
Lepic написал(а):
Сегодня заводился на нейтралке... Мот Дернулся! Выжал сцепу, завелся, лампочка нейтрали горит, отпускаю сцепу - мот едет!! Где копать?.. Коробку? всего 12.000....
Также такое было, пробег примерно 9000 был + - тысяча, конечно неприятный факт но тут правельно написали что это только обкатка!:) я до 15000 км. к коробке вообще придираться не хочу она только притирается и всякие такие вещи типа передача не включилась или выскочила или нейтральную поймать не получилось это еще ничего страшнога:D но конечно все зависит на сколько часто это вылезает если частенько то стоит задуматься/images/smilies/smoke.gif
 
L

Lepic

Guest
Вылазить стало все чаще явление "не идут передачи на понижение при выжатой сцепе, когда мот катиться".
И этот звук ТУК! когда приотпускаешь сцепу что бы таки понизить передачу мне вообще сердце раздирает... ((
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Холодный дергается изза масла густого холодного. Не включаются передачи изза слизаного штока сцепления, или раздавленного шарика между штоком и корзиной. Сними сцепление, вынь шток, шарик и проверь.
 
L

Lepic

Guest
Дернулся в тот раз он после проката - масло было горячим. А вот то, что не включаются передачи изза слизаного штока сцепления, или раздавленного шарика, да еще то, что к ним можно подобраться со стороны сцепления (а не коробки) - за это спасибо! Движок пока снимать не буду )
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
да вряд ли там чет слизалось и так далее
отрегулировать сцепление и даю гарантию все будет чикипики
 
V

Veis

Guest
К 9-10 тысячам на ебре бывает сцепление уже просит замены, обычно чуть позже. Вилки в коробке конечно можно умудриться согнуть, если врубать - но скорее всего, достаточно сменить будет пакет дисков сцепления. Крышка обычно ставится на герметик, больше ничего заказывать не нужно.
 
L

Lepic

Guest
Вывешивал вчера колесо. Если с нейтрали при выжатом сцеплении переключить на первую - колесо проворачивается на 1/10 оборота, и останавливается. На передаче не крутиться.
П.С. А там в движке есть такая сеточка для масла, кажись со стороны коробки, так что, чтобы ее промыть, нужно двигло все снимать??
 
V

Veis

Guest
Lepic написал(а):
П.С. А там в движке есть такая сеточка для масла, кажись со стороны коробки, так что, чтобы ее промыть, нужно двигло все снимать??
Доступ к сцеплению и сетке без снятия двигателя, только крышка.

На ебре даже когда сцепление уже толком не работает, диски на вид выглядят вполне прилично, чисто внешних показаний к замене не имеют.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lepic написал(а):
Вывешивал вчера колесо. Если с нейтрали при выжатом сцеплении переключить на первую - колесо проворачивается на 1/10 оборота, и останавливается. На передаче не крутиться. П.С. А там в движке есть такая сеточка для масла, кажись со стороны коробки, так что, чтобы ее промыть, нужно двигло все снимать??
Значит, сцепа у тебя работает.

А шток сцепления ты без полной разборки движка не вытащишь, он со стороны коробки выходит. А шарик - со стороны сцепления, да.

Чтобы передачи лучше переключались, когда мот катится, нужно делать перегазовки. Выжимаешь сцепу, увеличиваешь обороты до тех, которые будут на той передаче, на которую планируешь переключиться, и щёлкаешь передачу. При этом угловые скорости вращения ведомого и ведущего валов сравниваются, переключиться становится проще.
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
evil_laugh написал(а):
Значит, сцепа у тебя работает. А шток сцепления ты без полной разборки движка не вытащишь, он со стороны коробки выходит. А шарик - со стороны сцепления, да.
Вытащит 100%. Шарик вынимается и шток, проворачивая, тянем вверх и он выходит. Делал так когда пружину на нем менял. Сеточка со стороны сцепы.
 
Сверху