О
Олег_bayk
Guest
а вообще интересно как у кого сцепления берет, в которой зоне начало середина конец? у меня сейчас по середине не знаю это правельно или нет?
правильно, чтобы была небольшая слабина на тросе в полностью отпущенном состоянии, ну и чтобы при полностью выжатом оно полностью выжималось. остальное не нормируется и дело вкуса.Олег_bayk написал(а):а вообще интересно как у кого сцепления берет, в которой зоне начало середина конец? у меня сейчас по середине не знаю это правельно или нет?
Шток сцепления - это то, что давит на шарик внутри двигателя, а не тот поворачивающийся вал, который тросик сцепы поворачивает.dimka написал(а):Вытащит 100%. Шарик вынимается и шток, проворачивая, тянем вверх и он выходит. Делал так когда пружину на нем менял. Сеточка со стороны сцепы.
ХОРОШО СКАЗАНО!!!:) /images/smilies/thumbup.gifVeis написал(а):Не приучайте себя к мысли, что на мотике можно ездить ничего не вкладывая. Можно. Но недолго, и с геморроем вместо кайфа.
Какие два вала? Какой один в другом? Какая ведущая корзина, какая ведомая? Один там вал, первичный. В нём шток ходит, вал с отверстием на всю длину. Просто ведущая часть корзины на этом валу свободно вращается, а ведомая (пакет дисков) - закреплена на шлицах.Veis написал(а):Клубни, не выносите человеку мозг. Тема пройдена не раз и не два. Если диски сцепления кончились - регулировать там уже нечего, заказывать комплект и менять. Там "два вала", один в другом. На одном ведущая обойма корзины, на другом ведомая. Внутренний вал уходит в коробку. Так вот, на разных передачах и оборотах этот вал немного смещается вдоль оси, там есть люфт. А сработанные диски уже обычно "зарегулированы" по самые помидоры - зазор в каких-то режимах есть (например, без нагрузки с вывешенным колесом), а в каких-то уже нет, и начинается букс, из-за которого долбит кулачки шестерен и трет вилки. Может быть, там можно еще умудриться немного выжать из регулировки штока - а потом искать запчасти на переборку коробки... Охота этим заниматься?
Мда? :D :D :DVeis написал(а):И еще. Если после минералки залить Мотюль - через пару тыщ потребуется замена дисков.
60 тыщ ездил - заливал бензин и менял масло.Veis написал(а):Не приучайте себя к мысли, что на мотике можно ездить ничего не вкладывая. Можно. Но недолго, и с геморроем вместо кайфа.
Ведущая обойма корзины (фрикционные диски). Ведомая обойма (стальные пластины).evil_laugh написал(а):Какая ведущая корзина, какая ведомая?
Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?Veis написал(а):И еще. Если после минералки залить Мотюль - через пару тыщ потребуется замена дисков.
Не признаю. Потому что из всех этих тем реальной проблемой оказалась только соринка, попавшая в карбюратор. Остальное - компрессия, цокот цепи ГРМ, люфт вторичного вала КПП - это моя мнительность. Вилку я купил, да так и лежит в ящике, ездит старая. Ничего из перечисленного тобой не угрожало безопасности или качеству езды. Мотоцикл отъездил 60 тысяч. После 60 тысяч у него застучал коленвал. Можешь вот тут почитать результаты разборки двигателя. Кратко: всё в идеале, кроме одного подшипника на коленвале. Колено уже куплено за полторы тыщи рублей в китае.Veis написал(а):Собственно, поиск твоих тем по форуму вопрос "бензина и масла" исчерпывает: http://ybrclub.com/showthread.php?t=18887 http://ybrclub.com/showthread.php?t=18161 http://ybrclub.com/showthread.php?t=18440 http://ybrclub.com/showthread.php?t=17389 http://ybrclub.com/showthread.php?t=15878 http://ybrclub.com/showthread.php?t=15396 http://ybrclub.com/showthread.php?p=422007#post422007 Признай: погорячился про "бензин и масло"
Да фуфло это всё. Из той же серии про два вала и люфт в них. Вот я проехал 150 км на заводской минералке, слил и залил Мотюль. Шото у меня ничего не потребовалось, никакой замены дисков.Gosha1981 написал(а):Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
Захочется сменить колёсные диски на "блистючие и хромучие" :)Gosha1981 написал(а):Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
Как-то витиевато,расшифровать бы...processo написал(а):Захочется сменить колёсные диски на "блистючие и хромучие" Просто забей.
Можно. Два мотика б/у, сначала бандос потом ебр, с пробегом около десятки каждый, по жизни эксплуатировались скорее всего на минералке (судя по отложениям). Оба у меня пересели на мотюлевую диету (7100), оба потребовали замены фрикционных дисков тысячи через две.Gosha1981 написал(а):Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
Дяденька, если ты будешь разговаривать со мной в таком тоне, я тебе никаких "разумных" ответов давать не буду. Ты можешь относиться к моим утверждениям как угодно, мне абсолютно плевать. Те, кто меня знают - знают и то, сколько я езжу, и то, как я езжу, и могут это подтвердить. Тебя я не знаю и вообще слышу о тебе впервые, так что извини - доказывать ничего не буду.Veis написал(а):Ты не понял, потому что пишешь не читая. Или не Если я не увижу разумного ответа, то вынужден буду и к другим твоим утверждениям (начиная с пробега 60 тысяч за 2 сезона) относиться как к гоневу.
Не веришь - твои проблемы. Настоятельно рекомендую подумать о том, насколько сильно может быть изношено сцепление при ежедневном пробеге 160-170 км по трассе на одних оборотах и на одной передаче без единого выжима. А в дальняках вообще - страшно подумать! По 400 км без единого выжима!Veis написал(а):Не верю. Сцепление - расходник. 20, ну, 30. Даже на ебре.
А, простите, да. Я забыл, что во всех бедах б\ушных мотоциклов, начиная от клина движка и заканчивая смертью дисков сцепления, принято винить Мотюль. Исправлюсь :DVeis написал(а):Можно. Два мотика б/у, сначала бандос потом ебр, с пробегом около десятки каждый, по жизни эксплуатировались скорее всего на минералке (судя по отложениям). Оба у меня пересели на мотюлевую диету (7100), оба потребовали замены фрикционных дисков тысячи через две.