Снимать, или не снимать?.. (Двигло) Yamaha YBR 125

О

Олег_bayk

Guest
а вообще интересно как у кого сцепления берет, в которой зоне начало середина конец? у меня сейчас по середине не знаю это правельно или нет?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
это кому как привычно
мне нравиться чтоб в середине ибо выжим полный делаю и всей рукой
кто толюбит 2пальцами и чуть чуть то есть чтоб хватало в конце
но мне так неудобно 3 сезон не могу переучиться никак
 
O

Olegator

Guest
Олег_bayk написал(а):
а вообще интересно как у кого сцепления берет, в которой зоне начало середина конец? у меня сейчас по середине не знаю это правельно или нет?
правильно, чтобы была небольшая слабина на тросе в полностью отпущенном состоянии, ну и чтобы при полностью выжатом оно полностью выжималось. остальное не нормируется и дело вкуса.

я настраиваю так, чтобы была возможность ехать в полсцепления на примерно половине хода ручки
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dimka написал(а):
Вытащит 100%. Шарик вынимается и шток, проворачивая, тянем вверх и он выходит. Делал так когда пружину на нем менял. Сеточка со стороны сцепы.
Шток сцепления - это то, что давит на шарик внутри двигателя, а не тот поворачивающийся вал, который тросик сцепы поворачивает.
 
V

Veis

Guest
Клубни, не выносите человеку мозг. Тема пройдена не раз и не два. Если диски сцепления кончились - регулировать там уже нечего, заказывать комплект и менять.

Там "два вала", один в другом. На одном ведущая обойма корзины, на другом ведомая. Внутренний вал уходит в коробку. Так вот, на разных передачах и оборотах этот вал немного смещается вдоль оси, там есть люфт. А сработанные диски уже обычно "зарегулированы" по самые помидоры - зазор в каких-то режимах есть (например, без нагрузки с вывешенным колесом), а в каких-то уже нет, и начинается букс, из-за которого долбит кулачки шестерен и трет вилки. Может быть, там можно еще умудриться немного выжать из регулировки штока - а потом искать запчасти на переборку коробки... Охота этим заниматься?

И еще. Если после минералки залить Мотюль - через пару тыщ потребуется замена дисков.
 
V

Veis

Guest
Не приучайте себя к мысли, что на мотике можно ездить ничего не вкладывая. Можно. Но недолго, и с геморроем вместо кайфа.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Veis написал(а):
Не приучайте себя к мысли, что на мотике можно ездить ничего не вкладывая. Можно. Но недолго, и с геморроем вместо кайфа.
ХОРОШО СКАЗАНО!!!:) /images/smilies/thumbup.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Клубни, не выносите человеку мозг. Тема пройдена не раз и не два. Если диски сцепления кончились - регулировать там уже нечего, заказывать комплект и менять. Там "два вала", один в другом. На одном ведущая обойма корзины, на другом ведомая. Внутренний вал уходит в коробку. Так вот, на разных передачах и оборотах этот вал немного смещается вдоль оси, там есть люфт. А сработанные диски уже обычно "зарегулированы" по самые помидоры - зазор в каких-то режимах есть (например, без нагрузки с вывешенным колесом), а в каких-то уже нет, и начинается букс, из-за которого долбит кулачки шестерен и трет вилки. Может быть, там можно еще умудриться немного выжать из регулировки штока - а потом искать запчасти на переборку коробки... Охота этим заниматься?
Какие два вала? Какой один в другом? Какая ведущая корзина, какая ведомая? Один там вал, первичный. В нём шток ходит, вал с отверстием на всю длину. Просто ведущая часть корзины на этом валу свободно вращается, а ведомая (пакет дисков) - закреплена на шлицах.

И люфта там нет никакого. Если он есть - повод задуматься.
Veis написал(а):
И еще. Если после минералки залить Мотюль - через пару тыщ потребуется замена дисков.
Мда? :D :D :D

Veis написал(а):
Не приучайте себя к мысли, что на мотике можно ездить ничего не вкладывая. Можно. Но недолго, и с геморроем вместо кайфа.
60 тыщ ездил - заливал бензин и менял масло.
 
V

Veis

Guest
evil_laugh написал(а):
Какая ведущая корзина, какая ведомая?
Ведущая обойма корзины (фрикционные диски). Ведомая обойма (стальные пластины).

60 тыщ ездил - заливал бензин и менял масло. 60 на ебре без сервиса? Бензин и масло, говоришь? :D Ололо :)

Цепи-звезды не менял ни разу? :D

Резина (штатная) 60 отмахала?:D

Сцепление? Регулировка карба? Лампы в приборке? Тормозные колодки/жижа/прокачка? Смазка/замена ступичных подшипников? Аккумулятор сколько сезонов пережил?

:D Перестань, не смеши.

Какие два вала? Какой один в другом? RTFM:





Попробую проще: регулировка штока фактически производится 1 раз - при установке. Т.к. в процессе эксплуатации вплоть до списания в утиль толщина фрикционных дисков почти не меняется.

И люфта там нет никакого. Если он есть - повод задуматься. Откуда ж ты это знаешь, если за 60 тысяч ни разу туда не влезал? :D Даже намек в виде косозубой передачи тебя не настораживает?
 
V

Veis

Guest
Собственно, поиск твоих тем по форуму вопрос "бензина и масла" исчерпывает:

http://ybrclub.com/showthread.php?t=18887

http://ybrclub.com/showthread.php?t=18161

http://ybrclub.com/showthread.php?t=18440

http://ybrclub.com/showthread.php?t=17389

http://ybrclub.com/showthread.php?t=15878

http://ybrclub.com/showthread.php?t=15396

http://ybrclub.com/showthread.php?p=422007#post422007

Признай: погорячился про "бензин и масло" :)
 
G

Gosha1981

Guest
Veis написал(а):
И еще. Если после минералки залить Мотюль - через пару тыщ потребуется замена дисков.
Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Собственно, поиск твоих тем по форуму вопрос "бензина и масла" исчерпывает: http://ybrclub.com/showthread.php?t=18887 http://ybrclub.com/showthread.php?t=18161 http://ybrclub.com/showthread.php?t=18440 http://ybrclub.com/showthread.php?t=17389 http://ybrclub.com/showthread.php?t=15878 http://ybrclub.com/showthread.php?t=15396 http://ybrclub.com/showthread.php?p=422007#post422007 Признай: погорячился про "бензин и масло"
Не признаю. Потому что из всех этих тем реальной проблемой оказалась только соринка, попавшая в карбюратор. Остальное - компрессия, цокот цепи ГРМ, люфт вторичного вала КПП - это моя мнительность. Вилку я купил, да так и лежит в ящике, ездит старая. Ничего из перечисленного тобой не угрожало безопасности или качеству езды. Мотоцикл отъездил 60 тысяч. После 60 тысяч у него застучал коленвал. Можешь вот тут почитать результаты разборки двигателя. Кратко: всё в идеале, кроме одного подшипника на коленвале. Колено уже куплено за полторы тыщи рублей в китае.
60 на ебре без сервиса? Бензин и масло, говоришь? Ололо Цепи-звезды не менял ни разу? Резина (штатная) 60 отмахала? Сцепление? Регулировка карба? Лампы в приборке? Тормозные колодки/жижа/прокачка? Смазка/замена ступичных подшипников? Аккумулятор сколько сезонов пережил? Перестань, не смеши. Я не понял, а замена цепей, звёзд и прочих расходников что, относится к РЕМОНТУ?

Не, есть люди, которые говорят "у меня байк в ремонте", когда им масло меняют. Я не из таких :D

Резину менял. Колодки менял. Цепи менял. Звёзды менял. Аккум один раз заменил, на 40 что ли тысячах... не разряжал бы в ноль - отходил бы больше.

Сцепление не трогал, отходило 60 тысяч.
Тормозную жидкость не менял. 60 тысяч.
Ступичные подшипники не трогал вообще, не смазывал, не менял, они в идеале.
Карб не регулировал - заводская регулировка даже холостых оборотов.

Это ты "не смеши" :)

RTFM: Сам мануал читай. Где там

"два вала", один в другом. На одном ведущая обойма корзины, на другом ведомая. Внутренний вал уходит в коробку. Так вот, на разных передачах и оборотах этот вал немного смещается вдоль оси, там есть люфт. вот это, я так и не увидел. Шестерня там запрессована в корзину, да. Это шестерня кикстартера, а не вал. А где два вала, да ещё который в коробку уходит - это я хз. :D Что ты хотел сказать, я понял, но вещи своими именами надо называть при разговоре о технике.

Откуда ж ты это знаешь, если за 60 тысяч ни разу туда не влезал? Даже намек в виде косозубой передачи тебя не настораживает? Да я вот выше написал - я после 60 тысяч двигатель до винтика разобрал. Ну нету там люфта, нетути. И в косозубой передаче тоже. Чего там куда смещается - это я не знаю. Ты с ижаком не попутал, часом? :)

Gosha1981 написал(а):
Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
Да фуфло это всё. Из той же серии про два вала и люфт в них. Вот я проехал 150 км на заводской минералке, слил и залил Мотюль. Шото у меня ничего не потребовалось, никакой замены дисков.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Кста, по поводу резины - передняя отмахала именно 60 и до сих пор неплохо выглядит :D менял только заднюю.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
да шо не говорите а ебр зверюга живучая ещё какая
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Gosha1981 написал(а):
Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
Захочется сменить колёсные диски на "блистючие и хромучие" :)
Просто забей.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
никель или хром,обода:D ,а не крашеные
 
V

Veis

Guest
Gosha1981 написал(а):
Я осторожно спрошу:возможно ли об этом моменте подробней?
Можно. Два мотика б/у, сначала бандос потом ебр, с пробегом около десятки каждый, по жизни эксплуатировались скорее всего на минералке (судя по отложениям). Оба у меня пересели на мотюлевую диету (7100), оба потребовали замены фрикционных дисков тысячи через две.
 
V

Veis

Guest
Я не понял, а замена цепей, звёзд и прочих расходников что, относится к РЕМОНТУ? Ты не понял, потому что пишешь не читая. Или не включая мозг. Или и то, и другое.

Еще раз обждумай фразу, с прочтения которой у тебя началось слюноотделение:

Не приучайте себя к мысли, что на мотике можно ездить ничего не вкладывая. Можно. Но недолго, и с геморроем вместо кайфа. и ответь:
1. Где тут написано про РЕМОНТ?
2. Что ты хотел опровергнуть, когда в ответ выпятил свое гонево (как выяснилось):

60 тыщ ездил - заливал бензин и менял масло. Если я не увижу разумного ответа, то вынужден буду и к другим твоим утверждениям (начиная с пробега 60 тысяч за 2 сезона) относиться как к гоневу.


Сцепление не трогал, отходило 60 тысяч. Не верю. Сцепление - расходник. 20, ну, 30. Даже на ебре.

Тормозную жидкость не менял. 60 тысяч. Отчаянный чувак :)

Ступичные подшипники не трогал вообще, не смазывал, не менял, они в идеале. 60? :) Не верю. Вилка сопливит, а ступичные в идеале, ололо :D
Карб не регулировал - заводская регулировка даже холостых оборотов. Это гонево. С завода карб задушен, на период обкатки.

вот это, я так и не увидел. Шестерня там запрессована в корзину, да. Это шестерня кикстартера, а не вал. А где два вала, да ещё который в коробку уходит - это я хз. Что ты хотел сказать, я понял, но вещи своими именами надо называть при разговоре о технике. С тобой нет смысла говорить о технике. У тебя моторное мышление :D То РЕМОНТЫ тебе видятся, то ведущие и ведомые корзины.

Вал - это тело вращения с более чем одной передачей (шестерня). Представляешь, корзина - это тоже вал, аж три передачи! Короной, прямозубой, косозубой.

Ну нету там люфта, нетути. И в косозубой передаче тоже. Чего там куда смещается - это я не знаю. Ты с ижаком не попутал, часом? Фу, как ты меня достал. У тебя косозубая передача, опорное полукольцо и подшипник скольжения на первичном валу коробки:



Но тебе это ни о чем не говорит, и ты продолжаешь упорное гонево про отсутствие люфта. И самое главное - давно забыл, о чем тема. О том, что у чела кончились фрикционы.

Вот я проехал 150 км на заводской минералке, слил и залил Мотюль. Шото у меня ничего не потребовалось, никакой замены дисков. Рукалицо.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Veis написал(а):
Ты не понял, потому что пишешь не читая. Или не Если я не увижу разумного ответа, то вынужден буду и к другим твоим утверждениям (начиная с пробега 60 тысяч за 2 сезона) относиться как к гоневу.
Дяденька, если ты будешь разговаривать со мной в таком тоне, я тебе никаких "разумных" ответов давать не буду. Ты можешь относиться к моим утверждениям как угодно, мне абсолютно плевать. Те, кто меня знают - знают и то, сколько я езжу, и то, как я езжу, и могут это подтвердить. Тебя я не знаю и вообще слышу о тебе впервые, так что извини - доказывать ничего не буду.

Я хотел опровергнуть лишь твою фразу про то, что "нужно вкладывать". Я менял расходники по одной простой причине: мне нефига было делать. Цепи у меня не растягивались (оринг рулит), звёзды ещё по 10-15к свободно бы отходили, резина тоже (передок так и отходил 60), на колодках по половине фрикциона оставалось, ну, и так далее. Вложения можно свести к минимуму. Если у тебя надёжный мотоцикл.

Veis написал(а):
Не верю. Сцепление - расходник. 20, ну, 30. Даже на ебре.
Не веришь - твои проблемы. Настоятельно рекомендую подумать о том, насколько сильно может быть изношено сцепление при ежедневном пробеге 160-170 км по трассе на одних оборотах и на одной передаче без единого выжима. А в дальняках вообще - страшно подумать! По 400 км без единого выжима!
Отчаянный чувак Та я вообще странный. Кто цилиндры каждые 10 тыщ вскрывает для чистки от нагара, кто сцепление каждые 15 тыщ меняет, кто движок раз в 20 тыщ перебирает, а я просто езжу, да и всё. Некогда мне всей этой хернёй заниматься.
60? Не верю. Вилка сопливит, а ступичные в идеале, ололо ААААААААААААААА!!! Ну пипец же! Приезжай, покажу! Родные китайские подшипники! Фома ты наш неверующий!

Вилка не сопливит, кстати.

Это гонево. С завода карб задушен, на период обкатки. Чего и где там задушено? Цифры и факты, пожалуйста. У меня факт один - карб с завода НЕ регулировался мной. Опять же, не веришь - твои проблемы. А не сумеешь объяснить, чего задушено - тогда и поговорим про гонево.
С тобой нет смысла говорить о технике. У тебя моторное мышление То РЕМОНТЫ тебе видятся, то ведущие и ведомые корзины. А у тебя два вала один в другом видятся. Дальше что? :)

Вал - это тело вращения с более чем одной передачей (шестерня). Представляешь, корзина - это тоже вал, аж три передачи! Короной, прямозубой, косозубой. Корзина - это корзина. Деталь в сборе. Так и называется. Зачем сношать людям мозги двумя валами одним в другом? Даже я, видевший двигатель изнутри, не сразу понял, о чём речь. Топикстартер двигло не разбирал, как думаешь, он много понял?

Кстати, вал - это просто тело вращения, которое механическую энергию передаёт. Там не обязательно должно быть "более чем одна передача", или тем более шестерня :)
Фу, как ты меня достал. Достал - не пиши, чоужтам.

У тебя косозубая передача, опорное полукольцо и подшипник скольжения на первичном валу коробки: Но тебе это ни о чем не говорит, и ты продолжаешь упорное гонево про отсутствие люфта. Движок разбери да посмотри. По картинкам судить легко. Ты мотор изнутри видел? Или тебе всё гонево?

Приезжай, на мой движок посмотришь, ручками пощупаешь, расскажешь, где там у меня люфт, а то я что-то не нашёл. Все допуски соблюдены, детали не изношены. Нет люфта...

Да, картинка твоя пролюблена.
И самое главное - давно забыл, о чем тема. О том, что у чела кончились фрикционы. Это ты забыл, о чём тема. Она о том, что у чела передачи не переключаются и коробка хрустит.
Рукалицо. Да, рукалицо. Часто ты после мотюля диски меняешь?

Veis написал(а):
Можно. Два мотика б/у, сначала бандос потом ебр, с пробегом около десятки каждый, по жизни эксплуатировались скорее всего на минералке (судя по отложениям). Оба у меня пересели на мотюлевую диету (7100), оба потребовали замены фрикционных дисков тысячи через две.
А, простите, да. Я забыл, что во всех бедах б\ушных мотоциклов, начиная от клина движка и заканчивая смертью дисков сцепления, принято винить Мотюль. Исправлюсь :D

Мой хыжыр400 при жизни вообще хер знает на чом эксплуатировался. Залил мотюль, через 16 тыщ растянулась цепь ГРМ и порвались мембраны в карбах. Мотюль гавно - он мембраны в карбах рвёт :D
 
Сверху