Эти разговоры про слив бензина - имхо бред полный. Недавно в гараже убирался - нашёл канистру...занюхал - бензин...влил в YBR - спокойно спалил за неделю. Мотор работал точно также как и на свежем 92-м с шелла, который обычно заливаю. А канистра та лежала года полтора.
Второй пример - поменялась работа у меня, и бензогенератор теперь юзаю только для освещения гаража по вечерам...заправлял я его последний раз в мае месяце прошлого года, но бак большой и потому до сих пор не выжег...однако и заводиться и работает мотор прекрасно...там конечно хонда, она всё съест но хоть-бы раз чихнул!
Так что плиз, не парьте мозг людям - либо факты в студию, либо это просто домыслы.
Со временем "портится" только высокооктановый бензин, октановое число которог было поднято присадками на основе ферроценов (китайский порошок). Про это можно поискать в инете много всего, но не о том речь.
Идея в том, что 95й и 98й получают из того-же самого 92го путём добавления этих присадок. Они нестабильны и со временем распадаются...и бензин становиться обратно 92м. В качестве бонуса эти присадки оседают на свечах, клапанах и стенках камеры сгорания красным налётом, удалить который можно только кислотой.
Так что...думайте мозгом!