Слив бензина из бензобака! Yamaha YBR 125

А

Аля

Guest
Фдучун написал(а):
Не а правда: сливать иль не сливать ?.. По инструкции на зиму положено сливать, но все местные гуру советуют набарот - залить полный бак. Как быть чайнику?! Зачем заливать полный бак понятно - чтобы конденсат, неизбежно образующийся зимой в пустом баке не заржавил там все потроха. А вот зачем сливать? Что конкретно говорят "заслуживающие полного доверия люди" ?
если хранится в тепле - сливать! тем более дома /images/smilies/cool.gif
 
M

Matros

Guest
По порядку. :)

Сливать надо - потому что бензин во время хранения осмоляется и приходит в негодность. Лучше по весне залить свежего. (речь о хранении в тепле, в холоде нужно залиться под пробку, а весной слить нафиг и поменять на свежий)

При сливе через трубочку резерв тоже сольется.

Из поплавковой камеры проще всего бензин выжечь работающим двигателем при закрытом кране.
 
А

Аля

Guest
Из поплавковой камеры проще всего бензин выжечь работающим двигателем при закрытом кране.[/quote]


Да-да, я тоже так и намеревалась поступить!! ты прям вслух мысль мою высказал /images/smilies/eek.gif чем ползать искать етот винтик, вот тока недоумевала, почему это "заслуживающие полного доверия люди" умолчали об етом способе, ведь это проще всего! вот и думала, сначала сделаю, потом напишу если что.
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Лично я сливаю бензин только пока течет из трубочки которую я отсоединяю от топливного фильтра и все. Бак пустой, а больше ни чем не заморачиваюсь, что то осталось в карбе запаха в квартире где он зимует от этого я не чувствую. Правда этой зимой думал снять и почистить карбюратор, но не из-за того что там немного бензина осталось, а просто так на всякий случай и от нечего делать.
 
M

Matros

Guest
Аля написал(а):
Из поплавковой камеры проще всего бензин выжечь работающим двигателем при закрытом кране. Да-да, я тоже так и намеревалась поступить!! ты прям вслух мысль мою высказал чем ползать искать етот винтик, вот тока недоумевала, почему это "заслуживающие полного доверия люди" умолчали об етом способе, ведь это проще всего! вот и думала, сначала сделаю, потом напишу если что.
Хе, тут цирк был, когда сезон закрывал. Позвал товарисчей подмогнуть мот в хату затянуть. Слил бензин из бака (трубку с карбюратора долой и в бутылку ее, кран на резерв, бак открыть - и вперед), надо сказать, резерв сделан грамотно, после слива в баке хлюпать было нечему. Закрыл кран, шланг на место, выжег все, что было в карбюраторе. Постоял чуток, чтобы остыло, потом решил выжечь и пары. Открыл кран, дернул стартером - завелся! Ждал минут 10 - не глохнет. /images/smilies/rolleyes.gif Ладно, думаю, нагрузку дам... Кругов 10 под домом намотал - не глохнет! /images/smilies/eek.gif Пацаны уже начали прикалываться, что он на святом духе функционирует. :)
В итоге - забил, заглушил и потащили. Не хотелось, видно, ебрику сезон закрывать...
 
D

Drake

Guest
Еще можно открыть все краники, прислониться к заливному отверстию бака и подуть посильнее, дать давление :)
 
А

Аля

Guest
В итоге - забил, заглушил и потащили. Не хотелось, видно, ебрику сезон закрывать...[/quote]

ты знаешь, мой Жужик мне тоже сурприз преподнес напоследок, под закрытие сезона! Разогнался до 118 кмч, чуть до 120 не дотянул, раньше он меня таким не баловал /images/smilies/cool.gif вот и думай после этого.... а такой ли неодушевленный сей предмет :D
 
А

Аля

Guest
Drake написал(а):
Еще можно открыть все краники, прислониться к заливному отверстию бака и подуть посильнее, дать давление
непонятно! ты уверен, что ничего не перепутал? точно не в себя?
 
Ф

Фдучун

Guest
Drake написал(а):
Еще можно открыть все краники, прислониться к заливному отверстию бака и подуть посильнее, дать давление
А еще можно-о... (пардон, мадам) сесть поплотнее на бензобак и как следует пукнуть! Это у кого легкие слабые, а газообразование повышенное.

А вообще теперь все стало понятно. Я зимую в ракушке, значит заливаю полный бак, а весной его сливаю и заливаю свежий.
Вот только слово "осмоляется" настораживает... Это же стало быть образуется смола. И она загадит жиклеры! Пренепременно, батенька!! И это архиплохо!!!
 
M

Matros

Guest
Поменяешь весной на свежий - не загадит. :) Особенно, если осенью в бак плюхнуть стабилизатор топлива, который грейтли редьюс то самое осмоление... :)
Именно чтобы не загаживалось ничего, и рекомендуется выжечь весь бензин из карбюратора перед зимой.
 
M

MadAlex

Guest
Эти разговоры про слив бензина - имхо бред полный. Недавно в гараже убирался - нашёл канистру...занюхал - бензин...влил в YBR - спокойно спалил за неделю. Мотор работал точно также как и на свежем 92-м с шелла, который обычно заливаю. А канистра та лежала года полтора.
Второй пример - поменялась работа у меня, и бензогенератор теперь юзаю только для освещения гаража по вечерам...заправлял я его последний раз в мае месяце прошлого года, но бак большой и потому до сих пор не выжег...однако и заводиться и работает мотор прекрасно...там конечно хонда, она всё съест но хоть-бы раз чихнул!

Так что плиз, не парьте мозг людям - либо факты в студию, либо это просто домыслы.

Со временем "портится" только высокооктановый бензин, октановое число которог было поднято присадками на основе ферроценов (китайский порошок). Про это можно поискать в инете много всего, но не о том речь.
Идея в том, что 95й и 98й получают из того-же самого 92го путём добавления этих присадок. Они нестабильны и со временем распадаются...и бензин становиться обратно 92м. В качестве бонуса эти присадки оседают на свечах, клапанах и стенках камеры сгорания красным налётом, удалить который можно только кислотой.
Так что...думайте мозгом!
 
M

Matros

Guest
MadAlex написал(а):
Эти разговоры про слив бензина - имхо бред полный. ... Со временем "портится" только высокооктановый бензин, октановое число которог было поднято присадками на основе ферроценов (китайский порошок).
Насчет осмоления тоже полно инфы в инете. :) Да не в том суть. Охота тебе проверять на своей шкуре - проверяй. У меня один из прежних драндулетов работал на чем угодно, от керосина до солярки, главное было на бензине завести. Но это совершенно не значит, что у него было все в порядке с движком... Осмоленный бензин тоже будет гореть и движок на нем будет работать. Просто ты рискуешь получить довольно плотный нагар в цилиндре и сузившиеся просветы в жиклерах. А так - ничего, езди на здоровье. :)
По поводу хранения... У меня тоже как-то была годовалая канистра с 92-м бензином. Открыл, понюхал и заливать не стал. Запах явно изменившийся, кислым отдавать стало. Для меня это - вполне доказательство, хотя сия жидкость, когда-то бывшая бензином, гореть не разучилась. :)
 
А

Аля

Guest
Matros написал(а):
По порядку. Из поплавковой камеры проще всего бензин выжечь работающим двигателем при закрытом кране.
"выжечь работающим двигателем" или как это еще называют продув карбюратора в домашних условиях не советую :D здоровье дороже, так и угореть можно! проверено на себе :D
 
V

Veis

Guest
MadAlex
и бензин становиться обратно 92м Ну ты оптимист! А 76 не хочешь??! :)

В остальном согласен.

Кстати, несколько лет назад "попал" - лил в двухтактник 92 с одной заправки в смеси с маслом ТНК. В один прекрасный день заправка видимо сменила поставщика - отъехал 100 м, и движок тихо умер. Разборка показала коллоид непонятного состава в карбюраторе и хлопья какой-то дряни в горшке. Масло прореагировало с присадками.
 
M

MadAlex

Guest
Аля написал(а):
"выжечь работающим двигателем" или как это еще называют продув карбюратора в домашних условиях не советую здоровье дороже, так и угореть можно! проверено на себе
Ну надо же с умом к этому подходить...несколько лет назад я скутер дома капиталил...и вот собрал мотор к середине марта. И как нормальный байкер может ждать весны, чтобы проверить?:D
Скут выкатил на кухню, закрыл дверь, открыл окно,включил вытяжку и завёл!
Так прямо на кухне и проходил первичную обкатку...литра полтора бенза сжёг :)
Хотя, признаться, когда минут через 10 он стал холостые держать я с кухни ушёл и приходил только глушить-заводить. Ничего, ни у кого из домашних головы не болели
 
А

Аля

Guest
MadAlex написал(а):
Ну надо же с умом к этому подходить...несколько лет назад я скутер дома капиталил...и вот собрал мотор к середине марта. И как нормальный байкер может ждать весны, чтобы проверить? Скут выкатил на кухню, закрыл дверь, открыл окно,включил вытяжку и завёл! Так прямо на кухне и проходил первичную обкатку...литра полтора бенза сжёг Хотя, признаться, когда минут через 10 он стал холостые держать я с кухни ушёл и приходил только глушить-заводить. Ничего, ни у кого из домашних головы не болели
нет, я не до такой степени экспериментатор! мне для опыта хватило десяти секунд продувки.... и ето не скутер :0)
 
А

Аля

Guest
DANIEL написал(а):
закрой кран на бензобаке. сними с карбюратора шланг, который бензин из бензобака подаёт. шланг направь в канистру и открой кран на бензобаке
Полностью бензин не сливается /images/smilies/frown.gif мот стоит на центральной подножке, при сливании раскачивала как маятник, не помогло! чуть-чуть все равно плещется... дожимать его все-таки или уж не мучиться - сам выветрится?
 
M

Meritec

Guest
Решение одно - демонтаж бензобака и полное удаление топлива путем переворачивания оного. Последующее хранение топливного бака в теплом сухом помещении. ИМХО.
 
M

Matros

Guest
Аля написал(а):
Полностью бензин не сливается мот стоит на центральной подножке, при сливании раскачивала как маятник, не помогло! чуть-чуть все равно плещется... дожимать его все-таки или уж не мучиться - сам выветрится?
Все прекрасно сливается... Попробуй снять мот с подставки. /images/smilies/wink.gif
У меня не хлюпало. :)
 
W

Washburn

Guest
DANIEL написал(а):
закрой кран на бензобаке. сними с карбюратора шланг, который бензин из бензобака подаёт. шланг направь в канистру и открой кран на бензобаке
Не парьте очаровательной девушке мозги! /images/smilies/tongue.gif

Справа на карбюраторе есть болтик. Откручиваешь его, в районе подножки начинает бодро литься бензин.
Подставляешь какой нить тазик.
сливается начисто, полстакана даже не остается.
в карбах в том числе.
только не забудь краник на резерв повернуть =о)
 
Сверху