Сливное (нарезка новой резьбы) - вопросик... Yamaha YBR 125

E

EiPi

Guest
Тока совет ) навйдите сначала сливную пробку от авто большего диаметра и уже под нее делайте резьбу
 
K

Krugliy

Guest
Друзья, случилась та же неприятность. Резьба была сорвана и перенарезана. Но перенарезана паршиво - масло сочится.

Подскажите, пожалуйста, какой именно масло\термостойкий герметик использовали!

Собственно интересуют следующие качества:
1)чтобы был действительно масло\температуро стойкий (недавний ремонт квартиры показал: не все правда, что на банке написано) :);
2) чтобы потом более-менее легко отковырялся (надо же как-то масло менять);
3) ну и непринципиальный, но желательный элемент: стоят подобные герметики не дешево (дороже литра масла, по крайней мере), а нужно его для подобной операции - 2 капли. Хотелось бы, чтобы распечатанны тюбик смог простоять до следующей смены масла неполимиризовавшись.

Попытки выяснить у продавцов закончились неудачей: в магазинах консультанты отвечали неуверенно, на авто-базаре отвечали очень уверенно, но мнения разошлись (вплоть до противоположности). 

Други, памажите!

Заранее вам спасибо.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Krugliy написал(а):
...неполимиризовавшись...
фух, еле прочитал :D

а если по теме, то таже фигня.
не поверишь, уже второй раз ставлю одни и теже резиновые квадратики (2шт) как прокладки.
ну, примерно 40мм*40мм, с вырезанным по средине ромбовидным кружком :D
а, забыл, вырезал их из простой мотоциклетной ненужной старой камеры.
дырки заведомо меньше диаметра резьбы на болте.

Когда недавно менял масло, сначала поставил специальные прокладки, сначала пробовал медные, потом алюминиевые, потом паронитовые, потом медные колечки (в сечении овал), результат один - все текут.

Раскопал выкинутые резиновые квадратики, которые стояли до этого, поставил - и всё пучком :D

Они проехали 5 тыщ до замены и уже 4 тыщи после замены :)
 
K

Krugliy

Guest
Спасибо за ответ :)

Пробовал резинки (правда не от камеры, а чуть потолще). Если не сильно закручивать пробку - масло сочится; если закрутить сильно - выдавливает нафиг резинку из-под крышки. Забыл в предыдущем посте написать, что у меня руки из ж... :)

Попробую с резинками от камеры - может в толщине все дело...


Спасибо большое :)
 
А

андрюшша

Guest
а можна проще сделать штатное отверстие заварить сваркой по алюминию и рядом зделать новое
 
A

Add.Mor.

Guest
Скажите пожалуйста, а при нарезке новой резьбы опилки разве не попадают в картер? Как сделать так,чтоб они туда не попали?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Add.Mor. написал(а):
Скажите пожалуйста, а при нарезке новой резьбы опилки разве не попадают в картер? Как сделать так,чтоб они туда не попали?
Резать снизу вверх и почаще "давать задний ход"...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
"Ососать"..м-да...короче, высосать пылесосом
"промыть" сверху-вниз той же отработкой, к примеру
 
G

Gakker

Guest
уже более 10 лет мой механик на машине не меняет медную
прокладку сливного болта, а может прокладку черным автогерметиком.
собсно так делаю и на юбр, кручу обычным ключом весьма нежно.
 
R

Rio

Guest
Так как делать-то? Там все в масле, герметик плохо ложится на это дело.
Нарезать? Туда влезет 14-я резьба?
Или резиновые прокладки пробовать?
Это ж геморрой каждый раз, чтобы что-то новое попробовать, надо масло слить, все вытереть, потом на место.
 
S

slonikus

Guest
Gakker написал(а):
уже более 10 лет мой механик на машине не меняет медную прокладку сливного болта, а может прокладку черным автогерметиком. собсно так делаю и на юбр, кручу обычным ключом весьма нежно.
Для решения проблемы течи антифриза (а он имеет сильную проникающую способность) или масла из под шайбы, следует шайбу облудить обычным оловянно-свинцовым припоем (медную лудить с канифолью а стальную с кислотой, но потом кислоту тщательно смыть с содой), потом выровнять припой напильником до плоской поверхности, и поставить шайбу на место.
Припой примет форму поверхности к которой прилегает шайба. :)
 
F

FREE

Guest
slonikus написал(а):
Для решения проблемы течи антифриза (а он имеет сильную проникающую способность) или масла из под шайбы, следует шайбу облудить обычным оловянно-свинцовым припоем (медную лудить с канифолью а стальную с кислотой, но потом кислоту тщательно смыть с содой), потом выровнять припой напильником до плоской поверхности, и поставить шайбу на место. Припой примет форму поверхности к которой прилегает шайба.
интересный метод, возьму на заметку. А то не верю я герметикам и прочим соплям
 
A

Add.Mor.

Guest
Rio написал(а):
Так как делать-то? Там все в масле, герметик плохо ложится на это дело. Нарезать? Туда влезет 14-я резьба? Или резиновые прокладки пробовать? Это ж геморрой каждый раз, чтобы что-то новое попробовать, надо масло слить, все вытереть, потом на место.
Была недавно такая беда. Я обратился к хорошему токарю, он нарезал новую резьбу в картере,ничего не сверлил,просто в том же отверстии нарезал новую резьбу немного по-более калибром и торжественно вручил мне заранее изготовленный новый болт(под новую резьбу) с алюминиевой шайбой:) Все стало так же как было раньше:)
 
S

Shadowhunter

Guest
Не имею сто друзей, а имей хорошего слесаря (с) :D
 
Сверху