Скрипы??? Yamaha YBR 125

T

Torn

Guest
BJIADIK написал(а):
а разве обязательно полмоцика разирать чтобы выдернуть ось маятника?)))
Сдаеться мне, что выдернув ее - ты уже так просто назад не соберешь (при прикрепленном заднем колесе). /images/smilies/innocent.gif
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Вопрос - у тебя втулки из чего сделаны?... смотрел сервис мануал.. а там оказывается еще резиновые какие-то вроде штуки должны быть.

У меня ток металлические. Тоже скрипело. Смазал. Все ок. В прошлом сезоне точтно так же сделал.. и до конца сезона каталсо без оных достающих скрипов.
 
S

solo

Guest
Короче залил все wdшкой, скрипы пропали, добрался домой, теперь думаю лезть туда смазывать или так оставить?
Че скажете?
 
M

mazur_pavel

Guest
Проблема в том что со временем туда попадает вода.
Неделю назад устранял этот дефект тоже.
Снял маятник , вымыл от срани все , смазал Литол-24 , собрал и все зашибись /images/smilies/thumbup.gif .
Ато ездил как на совкоцикле :D .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mazur_pavel написал(а):
Проблема в том что со временем туда попадает вода. Неделю назад устранял этот дефект тоже. Снял маятник , вымыл от срани все , смазал Литол-24 , собрал и все зашибись . Ато ездил как на совкоцикле .
какой у нас разный подход:) зимой тоже так поступлю.сейчас слишком жарко гайки крутить:)
 
M

mazur_pavel

Guest
Сейчас жарко , зимой холодно :D .
Факт на лицо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mazur_pavel написал(а):
Сейчас жарко , зимой холодно . Факт на лицо.
зимой нормально в мастерской:) +20-23 можно поддерживать,сейчас +29 внутри и снаружи +33:D
 
I

Izobretatel111

Guest
Ingvar2 написал(а):
Вынужден и я признать, что смазывание сайлентов заднего маятника помогает не надолго. 300-400км и опять скрипят. Что за напасть такая! Как же устранить этот скрип навсегда?
Выход прост:Нужно в самом маятнике посредине просверлить отверстие(под размер ''тавотницы''),нарезать резьбу и вкрутить туда эту самую ''тавотницу''.После этого,через неё,прошприцуй литолом.Со временем (тыс. 5-6) можно разобрать маятник и промыть.После снова прошприцеать.Только не забудь на тавотницу одеть какой-нибудь колпачёк,а то забъётся грязью и будешь новую ставить.Удачи.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Izobretatel111 написал(а):
Выход прост:Нужно в самом маятнике посредине просверлить отверстие(под размер ''тавотницы''),нарезать резьбу и вкрутить туда эту самую ''тавотницу''.После этого,через неё,прошприцуй литолом.Со временем (тыс. 5-6) можно разобрать маятник и промыть.После снова прошприцеать.Только не забудь на тавотницу одеть какой-нибудь колпачёк,а то забъётся грязью и будешь новую ставить.Удачи.
это конечно идея замечательная и самому такое в голову приходило
но после первой смазки я прошел 11 тысячь скрипы не проявлялись никак
смысла тогда сверлить ответственную конструкцию не вижу
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Izobretatel111 написал(а):
Выход прост:Нужно в самом маятнике посредине просверлить отверстие(под размер ''тавотницы''),нарезать резьбу и вкрутить туда эту самую ''тавотницу''.После этого,через неё,прошприцуй литолом.Со временем (тыс. 5-6) можно разобрать маятник и промыть.После снова прошприцеать.Только не забудь на тавотницу одеть какой-нибудь колпачёк,а то забъётся грязью и будешь новую ставить.Удачи.
Пока решил вопрос несколько иным способом - заметив, что с левой стороны под осью маятника стоит шайба, а с правой стороны под гайкой её нет, то смазав всё, подобрал шайбу и поставил под гайку.
Пока 500км как скрипов нет, но думаю проеду пару тысяч, только тогда будет понятно, на сколько это помогает.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
решил егодня поменять звёзды цепь и так увлёкся что снал маятни:) /images/smilies/innocent.gif - открутился болт кстате без каких либо усилий/images/smilies/innocent.gif
так вот... (тож скрипы появлялись - пропадали) снял маятник, снял наружные "тарелочки-пыльники" состояние не очень/images/smilies/thumbdown.gif ,
потом выковырял внутриние сальнички - они полутше выглядели/images/smilies/innocent.gif , потом с небольшим усилием вытянул металические втулки
- та которая с левой стороны явно "подъедена" а внутри всё страшно - всё ржавенькое и с "мусаром" кстате запресованая втулка
не пластмас и не композит какойто а металичесая... правда чё за метал хз/images/smilies/innocent.gif + в ней есть по середине небольшая и неглубокая
выточка - наверника под смазку...
почистиф всё проверил на люфт - он есть но минимальный (сезон ещё точно откатаю/images/smilies/innocent.gif ) когда буду собирать всё тчательно смажу/images/smilies/thumbup.gif
всему причиной я думаю внешний пыльник "тарелочка" - надо будет его чемнить дороботать чтоб не пропускал воду-пыль и не
вымывалась смазка/images/smilies/innocent.gif ...
кстате мне Яся узнала что все кишки (втулка,оська, и толи пыльник толи сальник) продаются по отдельности - что надо то и покупай... а позвониф к нам в ямаху сказали как отрезали... - "всё под заказ..."/images/smilies/thumbdown.gif
ну и пару мобильных фоток для наглядности/images/smilies/redface.gif

на этой фоткие внутрения сторона маятника - сальники уже извлёк


а тут внешния сторона маятника - ось вытянута и видно по середине втулки небольшой "жолобок" под смазку....
 
K

Kirill14

Guest
Для себя решение данной проблемы нашел следующее:
(может кому пригодится)
Так как наружные "тарелочки-пыльники" внутри себя все же имеют резиновую основу (кто разбирал - тот знает),то снаружи ось маятника имеет хоть какую то пыле-влагозащиту. Наиболее уязвим этот узел как раз изнутри,тогда когда все говна с заднего колеса летят прямиком на внутреннюю сторону маятника - как раз туда,где этот самый узел не защищен ничем.(там простые втулки скольжения)
Разобрал,почистил,смазал обе втулки.При установке маятника,вырезав из велокамеры два патрубка по размерам сторон(со стороны цепи сантиметра 2,с противоположной чуть длиннее),насадил патрубки на внутреннюю сторону маятника с обеих сторон.Село,как видно на фото,весьма плотненько.
 
Г

Гоша

Guest
У меня скрипела как старый диван центральная подножка об глушитель :)
 
К

Котик Саня

Guest
Torn написал(а):
ууууууу.. как все запущено.... спасибо.. будем разбирать значит.. может лечиться простой сушкой после мойки? Вообще ковырять болты маятника не оч хотелось бы..
у меня наоборот, после кёрхера или просто езды по дождю даже сильные скрипы пропадали очень надолго, иногда когда некогда было разбирать для смазки, восновном в Крыму когда катался, просто поливал водой под напором, хорошо и надолго помагало, но пару раз всётаки за 15000 разобрал и промазал графиткой, для надёжности
 
К

Котик Саня

Guest
BJIADIK написал(а):
а разве обязательно полмоцика разирать чтобы выдернуть ось маятника?)))
не ну с дури и двигло можно снять за компанию, а вообще там просто вытянуть болт, и глушак немного попустить, и всё спокойно разбирается, а те кто ещё и колесо с амартизаторами умудряется снимать/images/smilies/eek.gif видимо очень ярые поклонники ИЖей которых мучает ностальгия по техобслуживанию:D
 
Сверху