Сколько YBR250 в Украине? Yamaha YBR 250

N

Nazzarrr

Guest
suhigor написал(а):
канал у человека интересный, Нуда это нечто
Да уж, с удовольствием понаблюдал за мотожизнью в Лондоне! Особо понравилось как полицейский на моте сделал внушение скутерасту за стоп-линию!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nazzarrr написал(а):
Да уж, с удовольствием понаблюдал за мотожизнью в Лондоне! Особо понравилось как полицейский на моте сделал внушение скутерасту за стоп-линию!
в лондоне вполне дырчика хватает чтоб передвигатся,250 уже с гаком:D
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Dubis написал(а):
Вся проблема ценообразования заключалась в том, что Панавто Украина работает с европейским подразделением Ямаха и, сами понимаете, это промежуточное звено между производителем.
Сложно понять эти тонкости, но что мешает Панавто тариться на таобао, где куча запчастей по смешным ценам.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
suhigor написал(а):
Сложно понять эти тонкости, но что мешает Панавто тариться на таобао, где куча запчастей по смешным ценам.
Тариться - это одно, а выполнять обязанности для сохранения статуса дистрибьютора - это другое. Есть такое понятие как "Официальный/эксклюзивный дистрибьютор" к примеру, компании/корпорации "Рога и Копыта". Компания "Рога и Копыта" заключает эксклюзивный контракт/договор на поставку своего товара/продукции с компанией "Шины и Вентиляторы" в республике Буратиния. В этом договоре оговаривается статус компании-представителя, условия сотрудничества, объёмы закупок по данному соглашению/контракту/договору и прочие условия. Невыполнения одного из основных, к примеру, годового оборота по товару "дупла" несёт возможность пересмотра условий сотрудничества с дальнейшим поиском другой компании в Буратинии для предоставления таких же условий. Это я примерно озвучил, почему не тарятся на стороне - нужно выполнить обещанный оборот. Как ни странно, но весь капиталистический мир живёт плановой экономикой, т.е. требует план-заказ на следующий год. :)
И на посошок. Для того, чтобы нормально работать с кетайским поставщиком и получать конкурентные цены - нужно делать заказы минимум на контейнер. Если вы ни разу не сталкивались с этим - то в двух словах. Например, вы хотите купить пластик на ёбрь 125 в Кетае. Минимальный заказ, например, на обтекатель, 500 штук по цене 5 дол/шт. В объеме это выйдет 1/3 контейнера 40 HQ. Вы получили на треть заполненный воздухом контейнер. Надо теперь ещё чем-то его заполнять. И тут пошло поехало. Сроки выполнения заказа от момента оплаты до получения в Киев - 3-4 месяца в идеале, а по жизни и до полугода. За этот период ёбрь появляется в другом облике и пошло поехало: склад с неликвидами, зависшим товаром и прочие неприятности. Я это к чему: учитывая вроде бы относительно большие продажи ёбрей - запчасти на него не продаются так массово как это хотелось бы. Наверное, выгодно было бы затариться дешёвыми цепочками 428 и 420, как вариант, в бухте и продавать на развес и подшипниками ходовых размеров, например, 203-й, 201-й и прочее. Не пойдёт на моты - пойдёт на пром потребности. Что можно купить вообще на Тао либо на Али? Можно там найти только товар, а реально нужно найти завод-изготовитель этого товара для получения выгодной цены. А реальный завод-изготовитель выпускает узкую линейку продукции. У кого ассортимент широкий - то это как правило, торговый дом или какая-нибудь семейная корпорация:D С прошлого года наше украинское жопошное правительство ввело норму на размещение депозита при заказах внестраны, т.е. вместо 180-ти дней украинские компании имеют ограничение на операцию в виде 90-та дней. Далее после истечения этого срока - санкции в виде штрафов с дальнейшим отбором лицензии на импорт продукции. Много заводов в Кетае работают по принципу 30% предоплаты заказа и остальные 70% при погрузке товара на борт судна. Некоторые требуют 100-% предоплату перед началом производства.:) Остался один вариант - закидать деньги через офшор ну и прочие варианты.. Ой, чё-то я отвлёкся:)
О выше сказанном можно сказать так: если бы ёбрей было продано тысяч 15-20 - то тогда можно было бы заказывать в Кетае - а так, если память не изменяет около 2-х тыс едениц, которые практически не нуждаются в наличии запчастей - пустая трата денег и времени. Не, я не спорю, что это нужно делать - но это пусть делают другие оптовые компании по поставкам лицензионных запчастей или личных брендов:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Тариться - это одно, а выполнять обязанности для сохранения статуса дистрибьютора - это другое. Есть такое понятие как "Официальный/эксклюзивный дистрибьютор" к примеру, компании/корпорации "Рога и Копыта". Компания "Рога и Копыта" заключает эксклюзивный контракт/договор на поставку своего товара/продукции с компанией "Шины и Вентиляторы" в республике Буратиния. В этом договоре оговаривается статус компании-представителя, условия сотрудничества, объёмы закупок по данному соглашению/контракту/договору и прочие условия. Невыполнения одного из основных, к примеру, годового оборота по товару "дупла" несёт возможность пересмотра условий сотрудничества с дальнейшим поиском другой компании в Буратинии для предоставления таких же условий. Это я примерно озвучил, почему не тарятся на стороне - нужно выполнить обещанный оборот. Как ни странно, но весь капиталистический мир живёт плановой экономикой, т.е. требует план-заказ на следующий год. И на посошок. Для того, чтобы нормально работать с кетайским поставщиком и получать конкурентные цены - нужно делать заказы минимум на контейнер. Если вы ни разу не сталкивались с этим - то в двух словах. Например, вы хотите купить пластик на ёбрь 125 в Кетае. Минимальный заказ, например, на обтекатель, 500 штук по цене 5 дол/шт. В объеме это выйдет 1/3 контейнера 40 HQ. Вы получили на треть заполненный воздухом контейнер. Надо теперь ещё чем-то его заполнять. И тут пошло поехало. Сроки выполнения заказа от момента оплаты до получения в Киев - 3-4 месяца в идеале, а по жизни и до полугода. За этот период ёбрь появляется в другом облике и пошло поехало: склад с неликвидами, зависшим товаром и прочие неприятности. Я это к чему: учитывая вроде бы относительно большие продажи ёбрей - запчасти на него не продаются так массово как это хотелось бы. Наверное, выгодно было бы затариться дешёвыми цепочками 428 и 420, как вариант, в бухте и продавать на развес и подшипниками ходовых размеров, например, 203-й, 201-й и прочее. Не пойдёт на моты - пойдёт на пром потребности. Что можно купить вообще на Тао либо на Али? Можно там найти только товар, а реально нужно найти завод-изготовитель этого товара для получения выгодной цены. А реальный завод-изготовитель выпускает узкую линейку продукции. У кого ассортимент широкий - то это как правило, торговый дом или какая-нибудь семейная корпорация С прошлого года наше украинское жопошное правительство ввело норму на размещение депозита при заказах внестраны, т.е. вместо 180-ти дней украинские компании имеют ограничение на операцию в виде 90-та дней. Далее после истечения этого срока - санкции в виде штрафов с дальнейшим отбором лицензии на импорт продукции. Много заводов в Кетае работают по принципу 30% предоплаты заказа и остальные 70% при погрузке товара на борт судна. Некоторые требуют 100-% предоплату перед началом производства. Остался один вариант - закидать деньги через офшор ну и прочие варианты.. Ой, чё-то я отвлёкся О выше сказанном можно сказать так: если бы ёбрей было продано тысяч 15-20 - то тогда можно было бы заказывать в Кетае - а так, если память не изменяет около 2-х тыс едениц, которые практически не нуждаются в наличии запчастей - пустая трата денег и времени. Не, я не спорю, что это нужно делать - но это пусть делают другие оптовые компании по поставкам лицензионных запчастей или личных брендов
вот это и склонило к покупке распространенного говнокитая а не редкого йобра,а унифицированым китаем все евроколхозы забиты.просрал тросик спидометра для китайца.вечером того же дня дома был уже новый.да и ценны разные на китайскии рога и копыта если они клейменные извесным бредом.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
suhigor написал(а):
там куча запов под fazer250, правда порой нормы от 100 штук
Сам ответил на свой вопрос:) Сколько 250-к на вторичке? Посмотри и ты поймёшь, что не угадаешь что и сколько нужно держать в наличии
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Dubis написал(а):
Сам ответил на свой вопрос Сколько 250-к на вторичке? Посмотри и ты поймёшь, что не угадаешь что и сколько нужно держать в наличии
Да, верно. Приятно понимать что мопед эксклюзивный ))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Редкий мотик -- большие проблемы. По наличию и стоимости запчастей. Эксклюзив, все дела.

Найди запчасть на Феррари. Невероятно дорого, заказ ждать два месяца. А на ланос три рубля ведро запчастей в любом ларьке, сервис и ремонт в любом колхозе.

Думаю это имеется в виду.

Я когда 250ку покупал, прекрасно отдавал себе в этом отчет. Что что-то придется покупать у официалов. Пока не купил ничего. За три года.
Все расходники ширпотреб что продаются везде и стоят вполне сносных денег. Пластик я ремонтировать сам умею, ходовка в порядке, мотор не ломается. Что еще?
Укатывать мотор до капиталки я не планирую, да и хрен знает когда я до нее докатаю. Диски сцепления? Уверен что они унифицированы от другого мотика. Подберу и куплю в другом месте. Трос сцепления от 125ки подошел.

Узнавал в Панавто насчет заднего крыла. Черное такое что под хвостом, а не над колесом. Что-то около 400 грн было, поставка из европы две недели. Некритично в общем, можно было и заказать. Обошелся паяльником и обрезками полипропилена.

Прекрасный мотоцикл. Об чем мне еще нужно беспокоиться о чем не знаю?


Цой :))
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Tsoy написал(а):
Редкий мотик -- большие проблемы. По наличию и стоимости запчастей. Эксклюзив, все дела. Думаю это имеется в виду. Я когда 250ку покупал, прекрасно отдавал себе в этом отчет. Что что-то придется покупать у официалов. Пока не купил ничего. За три года. Все расходники ширпотреб что продаются везде и стоят вполне сносных денег. Пластик я ремонтировать сам умею, ходовка в порядке, мотор не ломается. Что еще? Укатывать мотор до капиталки я не планирую, да и хрен знает когда я до нее докатаю. Диски сцепления? Уверен что они унифицированы от другого мотика. Подберу и куплю в другом месте. Трос сцепления от 125ки подошел. Узнавал в Панавто насчет заднего крыла. Черное такое что под хвостом, а не над колесом. Что-то около 400 грн было, поставка из европы две недели. Некритично в общем, можно было и заказать. Обошелся паяльником и обрезками полипропилена. Прекрасный мотоцикл. Об чем мне еще нужно беспокоиться о чем не знаю? Цой )
Редкий он в Украине. В Китае их дофигища, этих 250х. И оттуда все можно привезти, было бы желание...
Вообщем подытожу - это лучший мопед среди 250ок :)
А какой у вас пробег уже?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Nchurmdaz написал(а):
Та ну прям. Возьмём, к примеру, Ниндзю..
Ну возьмем к примеру и что? Сколько продано их на Украине? Как с запчастями и сколько стоят?


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
suhigor написал(а):
Вообщем подытожу - это лучший мопед среди 250ок А какой у вас пробег уже?
Угу.

43 что ли?


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
suhigor написал(а):
Редкий он в Украине. В Китае их дофигища, этих 250х. И оттуда все можно привезти, было бы желание... Вообщем подытожу - это лучший мопед среди 250ок А какой у вас пробег уже?
в китае таких 250 ток выпускается целый воз и одностволок и твинов и не самого говняного качества как 125ки
 
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
в китае таких 250 ток выпускается целый воз и одностволок и твинов и не самого говняного качества как 125ки
так покупайте) я только за, чтобы все прибалты ездили на китае
 
N

Nchurmdaz

Guest
Tsoy написал(а):
Ну возьмем к примеру и что? Сколько продано их на Украине? Как с запчастями и сколько стоят? Цой )
Тюю. Я про лучший мопед, с указанием выпускающейся 30 лет эпичнейшей модели (всего два редизайна за это время, ага), а ты про продажи у нас, на дебильном микрорынке страны СНГ.

Если уж про продажи да про запы, то всё в Украине очевиднейшим образом обстроит для 250цц не-кетайцев: Кусонг250. Уж сколько их напарили, никаким 33м ёбринским комиссарам не снилось в жизни. На запы прямо из цалюфанки шли китайские копии, доставка ЗЧ из Кореи, по памяти, занимала 10-15 дней, расходники все были у барыг на руках. Что сейчас хз, от темы отошёл. Знаю только, что триединый Кусонг250 продолжают парить, а ёбров250 на горизонте уже нима.

Ну так чо там, по какому критерию лучший мапед-250 определять будем?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
так покупайте) я только за, чтобы все прибалты ездили на китае
так ты сам китаешь на китае также как и нищии прибалты,украина богатая,мог бы какого эксклюзивного эфиопца покатать:)
 
Сверху