в европе не более 100 владельцев,в украину больше завозилосьsuhigor написал(а):Вот задался таким вопросом. Очень интересно сколько владельцев этого мота в Украине, т.к. в моем городе ни одного не видел )
Откудава знаш цифру? Я думаю, что их суммарное количество, ввезённое официально через дистрибьютора в лучшем случае 50 шт от силы. Очень дорогая эта модель из-за производства в Бразилии и, соответственно, менее популярна. :)kascej написал(а):в европе не более 100 владельцев,в украину больше завозилось
в украине не проблема,наберется 10 милионов имеющих возможность такой мот приобрести и среди этого милиона наберется 1000 желающих его приобрести.в европе имеющих возможность на порядок выше,но вот чтоб 1000 набралась именно на эту модель из за большой конкуренции.да еще в не популярном классе.сам класс здесь не причем,при чем европейскии требования к нему:) пацаненок может и хочет именно эту модель,но ему еще ее катать незя,а когда можно будет то можно 300ку или кастрированую 600 и даже литр:Dсамого такая модель интересовала,но небыло возможности.а сейчас даже поблизости ни одной из 100 штук не найти.из 100 и то половина в польше для перепродажи:)Dubis написал(а):Откудава знаш цифру? Я думаю, что их суммарное количество, ввезённое официально через дистрибьютора в лучшем случае 50 шт от силы. Очень дорогая эта модель из-за производства в Бразилии и, соответственно, менее популярна.
клубнев можно на пальцах пересчитать:)Tsoy написал(а):У меня! Цой )
Мне теория не нужна - я почти шесть лет смотрел в 1С и смотрел продажи:) Именно исходя из них делались заказы на расходники и аксессуары. На 250-ку как таковых аксессуаров(кроме кофра) толком не было. На 125-ку опытным путём подобран был ещё до меня кофр на 30л с площадкой от мапедки Yamaha Why :). Хотите верьте, хотите нет - но через мои руки на ёбр 250 проходили только воздушные и масляные фильтра. Всё остальное только в случаях ДТП(и то очень редко).:)kascej написал(а):в украине не проблема,наберется 10 милионов имеющих возможность такой мот приобрести и среди этого милиона наберется 1000 желающих его приобрести.в европе имеющих возможность на порядок выше,но вот чтоб 1000 набралась именно на эту модель из за большой конкуренции.да еще в не популярном классе.сам класс здесь не причем,при чем европейскии требования к нему пацаненок может и хочет именно эту модель,но ему еще ее катать незя,а когда можно будет то можно 300ку или кастрированую 600 и даже литрсамого такая модель интересовала,но небыло возможности.а сейчас даже поблизости ни одной из 100 штук не найти.из 100 и то половина в польше для перепродажи
Итого 2 :)Tsoy написал(а):У меня! Цой )
Хочется верить что он не ломается :D . Качество сборки на уровне, я сравнивал с FZ-15, YBR-125, XR125L, CB125E.Dubis написал(а):Мне теория не нужна - я почти шесть лет смотрел в 1С и смотрел продажи Именно исходя из них делались заказы на расходники и аксессуары. На 250-ку как таковых аксессуаров(кроме кофра) толком не было. На 125-ку опытным путём подобран был ещё до меня кофр на 30л с площадкой от мапедки Yamaha Why . Хотите верьте, хотите нет - но через мои руки на ёбр 250 проходили только воздушные и масляные фильтра. Всё остальное только в случаях ДТП(и то очень редко).
вы очень хорошего мнения об Украине и уровне доходов граждан:)kascej написал(а):в украине не проблема,наберется 10 милионов имеющих возможность такой мот приобрести и среди этого милиона наберется 1000 желающих его приобрести.
Я бы сказал, что он не понимает нашего брата: у нас после 125-ки сразу на 600-ку смотрят - и то очень часто факт:) Предыдущий хозяин моего мото - взял Фазер-600(FZ-6S):) Люди ещё не скоро поймут преимущества 250-ки - а когда поймут - будет нечего выбрать. :)suhigor написал(а):вы очень хорошего мнения об Украине и уровне доходов граждан
я вот тоже - посидел на xt660, tdm900, tenere 660 в салоне - думаю класс, какие же красавцы. а потом сел на йобра, и еще раз подумал - удобней, легче, жрет мало.Dubis написал(а):Я бы сказал, что он не понимает нашего брата: у нас после 125-ки сразу на 600-ку смотрят - и то очень часто факт Предыдущий хозяин моего мото - взял Фазер-600(FZ-6S)
дык клевый же - не слишком быстрый, расход небольшой, удобный :Dkronastius написал(а):я тоже потихоньку катаюсь на этом малокубаторном мопедике
это не доказывает о количестве мапедов,на надежной технике дрлжны меняться тока расходники,да 250ка была не китайцем,а их не обязательно заказывать у официалов,в наше время у каждого официала по 20 конкурентов обеспечивающих расходниками мотопарк даже в таком маленьком колхозе как латвия.Dubis написал(а):Мне теория не нужна - я почти шесть лет смотрел в 1С и смотрел продажи Именно исходя из них делались заказы на расходники и аксессуары. На 250-ку как таковых аксессуаров(кроме кофра) толком не было. На 125-ку опытным путём подобран был ещё до меня кофр на 30л с площадкой от мапедки Yamaha Why . Хотите верьте, хотите нет - но через мои руки на ёбр 250 проходили только воздушные и масляные фильтра. Всё остальное только в случаях ДТП(и то очень редко).
я по своему 6 тысячному постсовковому колхозу сужу.что старый кащей катает на китайговне не значит что колхозная молодежь катает на альфах,так же и с украиной,форум бюджетной китайтехники не показатель,катают в украине в достаточном количестве дорогии YBR и WR 250suhigor написал(а):вы очень хорошего мнения об Украине и уровне доходов граждан
Дык своеобразный класс, и стоит как 400-600, редкий, поэтому запчасти и того дороже(не расходники). При мне кто-то в Байк-шопе узнавал стоимость оригинального нового глушителя на 250 ебр, так что-то около трешки долларов озвучили. Полез на аллегро.пл ради интереса заглянуть, а там то же на этот мот не густо. Я после этого в сторону 250-ток поглядывать перестал.Dubis написал(а):...у нас после 125-ки сразу на 600-ку смотрят - и то очень часто факт ....
Мне, почему-то, понравился только тыгдым, но на объем под литр рано. Таки 400 было бы в самый раз.suhigor написал(а):я вот тоже - посидел на xt660, tdm900, tenere 660 в салоне - думаю класс, какие же красавцы. а потом сел на йобра, и еще раз подумал - удобней, легче, жрет мало. п.с. жаль что нет аналога tdm 400 так кубов...нафига мне 600-900...
Полностью согласен! /images/smilies/thumbup.gif А в том посте я с приколом написал /images/smilies/wink.gifsuhigor написал(а):дык клевый же - не слишком быстрый, расход небольшой, удобный
Я имел в виду не только запчасти - я видел реальные продажи техники по Украине. kascej - наверное вы не поняли моего намёка про 1С:)kascej написал(а):это не доказывает о количестве мапедов,на надежной технике дрлжны меняться тока расходники,да 250ка была не китайцем,а их не обязательно заказывать у официалов,в наше время у каждого официала по 20 конкурентов обеспечивающих расходниками мотопарк даже в таком маленьком колхозе как латвия.
Да все мы поняли.Dubis написал(а):Я имел в виду не только запчасти - я видел реальные продажи техники по Украине. kascej - наверное вы не поняли моего намёка про 1С