Сколько YBR250 в Украине? Yamaha YBR 250

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
wolf, привет! Мне самому очень интересен и В-Стрём, и Версис... /images/smilies/innocent.gif Скажи, при выборе своего нового мота ты о Versys 650 не думал?..
Если нет, то - почему ? :D Я вот больше склоняюсь именно к нему, чем к Сузе... Стрём здоровый больно..(например, колесная база..)

А вообще, продавались бы у нас сейчас Трансальпы 650 новые (лучше, правде, с 21-дюймовыми передними колесами, а не как сейчас /images/smilies/thumbdown.gif )м, то думал бы о нем. А пока - или Versys 650, или G650GS (SERTAO)
 
W

wolf

Guest
Привет!:)
Изначально выбирал между Априлиа Пегассо 650, БМВ ГС-650 и Ямаха ХТ-660Х (все инжекторные), но после примерки ни один из них нам не понравился. Они показались нам какими-то маленькими и не удобными для двоих (езжу 95% времени с женой). Начали смотреть на Стром и ТДМ-900.
Уже был настроен покупать ТДМ, но в последний момент подвернулся 650-й Стром. Подкупила "сладкая" цена, свежее год выпуска и допы которые бывший владелец отдавал с мотом.

Трансальпы изначально не рассматривал, так-как они показались мне очень громоздкими, да еще и карбюраторные. Да и мот хотелось посвежее.
Версис не рассматривал вообще как вариант. :) Просто не рассматривал и все:)

На счет размеров Стрема, то поначалу после ЮБРа он мне показался огромным, а сейчас уже привык. мотоцикл как мотоцикл, немного шире конечно, не везде пролезет там где ЮБР пролазил., но ездить мне на нем что по городу, что за городом в разы комфортней и удобней чем на ЮБРе, в первую очередь из-за того что наличие пассажира вообще не ощущается, ну и конечно из-за подвесок :), не говоря уже о динамике и о тормозах. Кстати, выворот руля на Строме просто огромен, что меня приятно удивило. /images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
спасибо за ответ! /images/smilies/thumbup.gif добавил "мыслЕй" в мою больную голову :D Однозначно, Сузуки красивее этого циклопа Версиса... Но, сколько не читал сравнительных отчетов (одного VS второго) - почти всегда в более интересном свете оказывается Кава /images/smilies/confused.gif Априлию не рассматриваю, так как стремаюсь на счет запов. Кстати, да - выбор только среди НОВЫХ мотов. Я ж пока примеряюсь онанируя /images/smilies/redface.gif , а не выбираю смену Юбрику :) Как и раньше считаю - мотов должно быть несколько, одни из которых - ЮБР125 /images/smilies/cool.gif
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
от же блин
оказываеться есть моты поинтереснее 250ебра
:) :) :)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
pozitiv739 написал(а):
от же блин оказываеться есть моты поинтереснее 250ебра
Конечно есть - XT660, DRZ400, или Tenere :)
"Все будут ездить на эндуро"
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
suhigor написал(а):
"Все будут ездить на эндуро"
Мечтаю о Мотоцикле с:

- весом до 190 кг
- баком от 17 л
- 600 - ... сс
- ходом подвесок и мин.дор.просветом (и то, и другое) от 200 мм
- и чтобы выглядел как классический дорожник, а не как козел ("снаряд" для прыжков) :D
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
pozitiv739 написал(а):
от же блин оказываеться есть моты поинтереснее 250ебра
конечно есть :) , но разве это означает что юбр250 плохой мотоцикл, или что юбр125 плохой мотоцикл? /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kronastius написал(а):
конечно есть , но разве это означает что юбр250 плохой мотоцикл, или что юбр125 плохой мотоцикл?
это два отличных мотоцикла. один из них легендарный, а другой- более желанный, но не такой практичный.

хотя, если бы в Украине был также распространен 250-й, как и 125-й (ну, соответственно, и вторичка, и рынок запов и т.д и т.п.) тоя, скорее всего, о другом моте и не думаол, а катал бы на ЮБР250 :)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Киевлянин написал(а):
Мечтаю о Мотоцикле с: - весом до 190 кг - баком от 17 л - 600 - ... сс - ходом подвесок и мин.дор.просветом (и то, и другое) от 200 мм - и чтобы выглядел как классический дорожник, а не как козел ("снаряд" для прыжков)
Husqvarna Nuda 900 :)
http://www.youtube.com/watch?v=wWFVB7aUsTw
но дораго
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
канал у человека интересный, Нуда это нечто
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Киевлянин написал(а):
это два отличных мотоцикла. один из них легендарный, а другой- более желанный, но не такой практичный. хотя, если бы в Украине был также распространен 250-й, как и 125-й (ну, соответственно, и вторичка, и рынок запов и т.д и т.п.) тоя, скорее всего, о другом моте и не думаол, а катал бы на ЮБР250
Так ужеж обсуждали по поводу запчастей:
- 250-й продавался мало, запчасти заказать можно через официалов(но дорого);
- 125-ка - много продано, нужны в основном расходники, которые есть в изобилии как оригинал так и лицензионные;
- если дорого в Украине - не спеша заказываем в Кетае или на ёбее/images/smilies/dance.gif
А от чего 250-ка причислили к непрактичным?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dubis написал(а):
Так ужеж обсуждали по поводу запчастей: - 250-й продавался мало, запчасти заказать можно через официалов(но дорого); - 125-ка - много продано, нужны в основном расходники, которые есть в изобилии как оригинал так и лицензионные; - если дорого в Украине - не спеша заказываем в Кетае или на ёбее А от чего 250-ка причислили к непрактичным?
:)

перечитай как-раз именно свой пост, включи мозги и, может быть.........дойдетЪ :D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
ладно, для особо инертных (бывших) работников паннафты))


Я корзину ждал 1.5 месяца в разгар сезона... ..а ты быстрее че-то найди на этУ "оптимальную золотую необходимую достаточность" 250ю :D :) да по-быстрее....
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Киевлянин написал(а):
ладно, для особо инертных (бывших) работников паннафты)) Я корзину ждал 1.5 месяца в разгар сезона... ..а ты быстрее че-то найди на этУ "оптимальную золотую необходимую достаточность" 250ю да по-быстрее....
От бедняга:) Специально поднял статистику продаж только что(в закромах): скорее всего именно тебе единижды на протяжении 2-х лет одну корзину и заказали:) Сам подумай - кто будет держать запчасть на складе с такой оборачиваемостью и с розничной стоимостью в 13,64 евро
Теперь сам включи мозги: склад формируется на основании спроса - а его на барабан сцепления не было. :) И твой случай, кстати, был гарантийным./images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
ладно, для особо инертных (бывших) работников паннафты)) Я корзину ждал 1.5 месяца в разгар сезона... ..а ты быстрее че-то найди на этУ "оптимальную золотую необходимую достаточность" 250ю да по-быстрее....
а при чем официалы если запы доставляются в течении рабочей недели?неужели у них своя курьерская служба
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Dubis написал(а):
Так ужеж обсуждали по поводу запчастей: - 250-й продавался мало, запчасти заказать можно через официалов(но дорого); - 125-ка - много продано, нужны в основном расходники, которые есть в изобилии как оригинал так и лицензионные; - если дорого в Украине - не спеша заказываем в Кетае или на ёбее А от чего 250-ка причислили к непрактичным?
Я заходил к официалам - пластиковая часть хвоста - одна стоит 60 евро.
На таобао 2 части за 300 грн.
Так что кто ищет тот найдет...
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
suhigor написал(а):
Я заходил к официалам - пластиковая часть хвоста - одна стоит 60 евро. На таобао 2 части за 300 грн. Так что кто ищет тот найдет...
Вся проблема ценообразования заключалась в том, что Панавто Украина работает с европейским подразделением Ямаха и, сами понимаете, это промежуточное звено между производителем. Неоднократно приходилось воевать за ценообразование. Часто перед следующим получением годового прайса(прайс предоставлялся 1~2раза в год) делали сравнительные таблицы цен. Так вот, цены реализации некоторых подразделений Ямахи, например Франции, были на уровне закупки для Украины. Т.е., заходишь на сайт ямаха~мотор.фр и видишь, например, продажную цену кофра на 30л которая равна цене нашей закупки. Если по такой цене покупать, то после прихода товара в Киев выходило минимум на 40~60 %дороже. Основное обоснование низких цен для других поставщиков ~ годовой оборот. Для понятия разницы, в украинского подразделения годовой оборот был равным месячному обороту французов. Вот такая вот правда.
 
Сверху