Сколько YBR250 в Украине? Yamaha YBR 250

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Dubis написал(а):
Ну что, всего ребята - 33 шт Сам не ожидал такого
Ну 33 так 33. Мне от єтого ни жарко, ни холодно. Я думал десяток всего наберется :))


Цой :))
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Tsoy написал(а):
Ну 33 так 33. Мне от єтого ни жарко, ни холодно. Я думал десяток всего наберется )Цой )
Насколько мне известно, в Европе тоже есть эти модели и часть из них иногда попадает в Украину:)
А на чём сейчас колесишь?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,512
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Dubis написал(а):
Насколько мне известно, в Европе тоже есть эти модели и часть из них иногда попадает в Украину А на чём сейчас колесишь?
Ну если они там продавались, то есть конечно.

Сейчас на нем же. И продавать не планирую. Мотиком доволен очень и очень.
Колесишь -- єто громко сказано. Мотик по большей части стоит, а езжу я на нем мало.


Цой :))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Насколько мне известно, в Европе тоже есть эти модели и часть из них иногда попадает в Украину А на чём сейчас колесишь?
европа хондой и китаем увлечена.соотношение продаж CBR и YBR что небо и земля
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
хто ебр250 ? да на...р оно сдалось за такие деньги
По-моему, лет через 15, мы будем только вспоминать, что были такие мотобрэнды, как Ямаха, Хонда и т.д. 250 куб. китайцы уже одолели. Идут на 400-ки и выше. Ни у кого из японцев в Украинских салонах кроме кросса/эндуро/спорта 250-ток нет. С 600-ток и дальше
 
L

lazare

Guest
Palermo написал(а):
По-моему, лет через 15, мы будем только вспоминать, что были такие мотобрэнды, как Ямаха, Хонда и т.д. 250 куб. китайцы уже одолели. Идут на 400-ки и выше. Ни у кого из японцев в Украинских салонах кроме кросса/эндуро/спорта 250-ток нет. С 600-ток и дальше
ой сомневаюсь) покажи мне хотя бы один приличный китайский мот) я таких не знаю
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
lazare написал(а):
ой сомневаюсь) покажи мне хотя бы один приличный китайский мот) я таких не знаю
Оказывается, что приличность мота - не первое условие при покупке. Ну и понимание "переходного класса" 250-ки добавляет пару грамм на весы китайцам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
L

lazare

Guest
kascej написал(а):
ну и чем тебя такой китаец не удовлетворяет если ты на нем уже успел покатать http://www.motorcyclesupermarket.com...ckburn-6167292
ценой прежде всего) мне милее FZ6 с пробегом 1-5 тысяч за те же деньги а то и дешевле, чем это беспородное УГ) но на Ямахе я покатаюсь пару лет и продам с минимальными потерями, а на китайца цена падает в двое сразу при выезде за двери мотосалона)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
wolf написал(а):
Класс! Сам смотрю в его сторону, т.к. ситуация на дорогах заставляет брать что-то эндуроподобное.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
lazare написал(а):
ценой прежде всего) мне милее FZ6 с пробегом 1-5 тысяч за те же деньги а то и дешевле, чем это беспородное УГ) но на Ямахе я покатаюсь пару лет и продам с минимальными потерями, а на китайца цена падает в двое сразу при выезде за двери мотосалона)
+1
ну никак не возбуждает этот ноунейм
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
ну и чем тебя такой китаец не удовлетворяет
Ямаха, Хонда, Суза ..... (длинный список) заслужили доверие покупателей, обеспечивают гарантийное обслуживание, в общем это "про мотоциклы".
Поставщики Китая(именно поставщики, не производители) - это "про деньги". Пошло - пошло, получилось г..., - не вопрос, брэнд поменяем. В-общем - недоверие, пока полное.
lazare написал(а):
....на Ямахе я покатаюсь пару лет и продам с минимальными потерями, а на китайца цена падает в двое сразу при выезде за двери мотосалона)......
Есть продажная цена, а есть список того, что человек получает за отданные им деньги. Я консервативен, а другому, если "аж зудит", а бабла на брэнда нет, и свойственного мне недоверия тоже - за отданные за китайца деньги он получит большую часть того, что ждал от приобретения мотоцикла. Иногда и второму владельцу достанется/останется. В необластных центрах оффициалов японцев нет, так что для жителей этих мест окружающая обстановка с японцами выглядит так же как и с китайцами.
Не теряет в цене только хлам по цене хлама. Все остальное дешевеет, как ни крути(раритеты с большой буквы не в счет).
 
L

lazare

Guest
Palermo написал(а):
Есть продажная цена, а есть список того, что человек получает за отданные им деньги. Я консервативен, а другому, если "аж зудит", а бабла на брэнда нет, и свойственного мне недоверия тоже - за отданные за китайца деньги он получит большую часть того, что ждал от приобретения мотоцикла. Иногда и второму владельцу достанется/останется. В необластных центрах оффициалов японцев нет, так что для жителей этих мест окружающая обстановка с японцами выглядит так же как и с китайцами.
это актуально для ценового сегмента "до 1500 баксов" всяких там мопедов, Дельт, техника дороже людей не интересует в необластных центрах и по 8000 там точно не будут брать 650-кубовый ноунейм
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
lazare написал(а):
это актуально для ценового сегмента "до 1500 баксов" всяких там мопедов, Дельт, техника дороже людей не интересует в необластных центрах и по 8000 там точно не будут брать 650-кубовый ноунейм
В Днепропетровске всяких 125-150-ток китайцев вижу на порядок больше, чем ебров, а с ценой понимаю, что продавая через пол-года ебра я потеряю примерно стоимость того-же китайца. ХЗ, я, или китайцеводы с финансовой точки зрения поступили правильно.
А ссылки кащея - они вовсе не местные. Это "где-то далеко". На Украине очень осторожно начинают изучать спрос на "китай четырехсотки", выставив на сайт с надписью "нет в наличии" и считая позвонивших с вопросом "когда будет?".
А брэндовая 250-ка за $ 6000 - это для очень определенного покупателя, имеющего достаточно денег, но "осторожно" не перепрыгивающего в класс выше(на который у него тоже достаточно денег, но есть причины взять именно такой аппарат, разница не так велика, (650-кубовый чеппер в те лета стоил не на очень много больше)).
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
В Польше YBR-250 с пару-тройку десятков постоянно продается. Но сюда их что-то не сильно тянут. Своеобразность класса как такового(правильней наверное выразиться: массовость потребителя, отдающего предпочтение дорожнику 250-ке).
 
L

lazare

Guest
Palermo написал(а):
В Днепропетровске всяких 125-150-ток китайцев вижу на порядок больше, чем ебров, а с ценой понимаю, что продавая через пол-года ебра я потеряю примерно стоимость того-же китайца. ХЗ, я, или китайцеводы с финансовой точки зрения поступили правильно.
это как? я своего ебра брал в 2008 за 2000 у.е., думаю весной 2014-го смогу продать за 1700-1900 без проблем) и где тут зарыта стоимость китайца?

а возьмем к примеру зонгшин 250, который в 2008 стоил теже 2000) цена ему 500 баксов в базарный день)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lazare написал(а):
ценой прежде всего) мне милее FZ6 с пробегом 1-5 тысяч за те же деньги а то и дешевле, чем это беспородное УГ) но на Ямахе я покатаюсь пару лет и продам с минимальными потерями, а на китайца цена падает в двое сразу при выезде за двери мотосалона)
ну это если ты крутой байкер и в год накатываешь по 1000км,а если простой марциклист и за 3 года скатываешь китайца с пробегом 60 тысяч то китаец в самый раз.на сегодняшний день все извесные бренды сделаны на уровне бюджетного китайговна,а часто даже хуже особенно такии как хонда с ямахой:D
 
Сверху