Сколько бегает ваш ебрик? Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zabimaka написал(а):
У меня 2004 г.в, ничего злого не увидел, сплошное добро А по теме, едет также как и все, 100-105 делал по Дмитровке ночью, и то наверное по GPS 90, как говорили раньше 80 км\ч самая комфортная скорость
не порть йобру рекламу:) йобр бегает 120км/ч на протяжении первых 150 тысяч км,вот к 300 тысячам максималка может и снизится до 90км/ч:)
 
Z

Zabimaka

Guest
kascej написал(а):
не порть йобру рекламу йобр бегает 120км/ч на протяжении первых 150 тысяч км,вот к 300 тысячам максималка может и снизится до 90км/ч
:) хорошо не буду.
*Ушел ковырять мопедко чтобы разогнать 120!*
 
J

Jetpilot

Guest
115км/ч с горки и попутным ветром.
По прямику со среднестатистическим ветром едва доходит 100 км/ч.
При сильном и очень сильном встречном ветре скорость падает до 80(!) км/ч.
Это все по-спидометру, который ИМХО врет в плюс на 5-7-10-15 км/ч при соответствующем показании 80-90-100-115 км/ч.

Моц, пробег 4500 км.
Вес ездуна 110 кг.
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Jetpilot написал(а):
115км/ч с горки и попутным ветром. По прямику со среднестатистическим ветром едва доходит 100 км/ч. При сильном и очень сильном встречном ветре скорость падает до 80(!) км/ч. Это все по-спидометру, который ИМХО врет в плюс на 5-7-10-15 км/ч при соответствующем показании 80-90-100-115 км/ч. Моц, пробег 4500 км. Вес ездуна 110 кг.
добавить нечего.
 
И

Игорь_965А

Guest
Новый,пробег 1800. Больше 100 не разгонялся. Но вроде есть запас. На равнине.Обороты не помню.
 
S

slonikus

Guest
Ребята, успокойтесь и расслабьтесь! :)
В нормальных условиях без ветра в морду или сзади, без спусков и подъёмов, без лидирования в потоке за автомобилями и "выкуси енота", Yamaha YBR125 более 105 км/час по своему спидометру не едет. :D
Реальная скорость в таких условиях не превышает 100 км/час.
При езде в потоке воздуха от попутного транспорта по КАД (Санкт-Петербург) и МКАД (Москва) скорость по спидометру спокойно добирается до 125 км/час, но такое для двигателя опасно, поскольку поршень может встретиться с неуспевшим закрыться клапаном!
Я всех помирил в данной ветке??? :D
 
R

Rodion

Guest
Крейсерская 80, как уже тут сто раз писали. Это если ебр на дороге один. В потоке машин на большой магистрали, когда они гонят ветер, можно держать 90. Максималку видел 115 примерно по родному спидометру. По GPS 105. Может и можно больше выжать на спуске. Но смысла в этом нет, важна только крейсерская скорость. Тем более что динамики на скоростях выше 80 у ебра просто нет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
100км/ч это отличный показатель для 10 сильной мапедки,тогда 100 сильный фазер должен был бы 1000 показать,но ему по силам тока четверть от этого показателя развить и то по ветру и с горки:D
 
R

Rodion

Guest
Кстати есть такой эффект что ночью ебр кажется намного быстрее :) Днем едешь 80 и кажется что ты просто на велике еле тащищься, особенно если вокруг поля и обзор на несколько км во все стороны. А ночью, особенно если нет фонарей и приходится дальний включать чтобы хоть что-то видеть на тех же 80км/ч чувствуешь себя вообще пилотом звездолета :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rodion написал(а):
Кстати есть такой эффект что ночью ебр кажется намного быстрее Днем едешь 80 и кажется что ты просто на велике еле тащищься, особенно если вокруг поля и обзор на несколько км во все стороны. А ночью, особенно если нет фонарей и приходится дальний включать чтобы хоть что-то видеть на тех же 80км/ч чувствуешь себя вообще пилотом звездолета
обычный эфект,ночью не видишь в темноте как медленно проплывают поля,а видишь лишь как со скоростю звездолета проносится в луче дальнего света ночная мошкара :D
 
G

GRINGO

Guest
Rodion написал(а):
Кстати есть такой эффект что ночью ебр кажется намного быстрее Днем едешь 80 и кажется что ты просто на велике еле тащищься, особенно если вокруг поля и обзор на несколько км во все стороны. А ночью, особенно если нет фонарей и приходится дальний включать чтобы хоть что-то видеть на тех же 80км/ч чувствуешь себя вообще пилотом звездолета
Вот поэтому обожаю катать ночью:)
Ещё-б не было косоглазых встречек.. была бы просто сказка/images/smilies/thumbup.gif

Из почти той же оперы вопрос. Никому не кажется что встречная полоса всегда лучше?, хотя она точно такая же убитая как и твоя:)
 
K

KettlePRO

Guest
GRINGO написал(а):
Вот поэтому обожаю катать ночью Ещё-б не было косоглазых встречек.. была бы просто сказка Из почти той же оперы вопрос. Никому не кажется что встречная полоса всегда лучше?, хотя она точно такая же убитая как и твоя
Кстати, японские моты же светят галочкой на встречку? О_о

Насчет встречки - если предположить, что ямы разбиваются не такой формой |__| или \__/, а такой |__/, в зависимости от движения транспорта, то видимость (и проезжаемость) ям изменяется от стороны взгляда.
 
J

Jetpilot

Guest
Rodion написал(а):
Кстати есть такой эффект что ночью ебр кажется намного быстрее Днем едешь 80 и кажется что ты просто на велике еле тащищься, особенно если вокруг поля и обзор на несколько км во все стороны. А ночью, особенно если нет фонарей и приходится дальний включать чтобы хоть что-то видеть на тех же 80км/ч чувствуешь себя вообще пилотом звездолета
Я вам больше скажу. Если поставить ноги на задние подножки. а подбородком интеграла коснуться пробки бензобака, создается 100% иллюзия езды на литровом спортбайке :D
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Таки в горку даже с небольшим уклоном не едет больше 80. По ровному 90. С горки можно и сотню, но больше выжать из него не смог.
 
B

befan

Guest
DrMort написал(а):
Таки в горку даже с небольшим уклоном не едет больше 80. По ровному 90. С горки можно и сотню, но больше выжать из него не смог.
У юбра огромная погрешность спидометра. Добавляется с каждым годом по мере высыхания электролитических конденсаторов.
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
Дык новый. Только сегодня тысячу наконец проехал и обкатку завершил. С чем себя и поздравляю.
 
G

GRINGO

Guest
befan написал(а):
У юбра огромная погрешность спидометра. Добавляется с каждым годом по мере высыхания электролитических конденсаторов.
Не пойму связи спидометра и конденсаторов/images/smilies/redface.gif :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Из почти той же оперы вопрос. Никому не кажется что встречная полоса всегда лучше?, хотя она точно такая же убитая как и твоя
нет не кажется.в обратном направлении и твоя полоса лучше и даже меньше трясет на тех же ямах:)
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
Не пойму связи спидометра и конденсаторов
Он немного ошибся. :) Простим befan`a. :)
Это тахометр имеет электронную схему. :)
А спидометр больше врёт в бОльшую сторону по мере износа передней резины по причине уменьшения её диаметра (периметра). :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
GRINGO написал(а):
Вот поэтому обожаю катать ночью
А я терпеть не могу. Слишком много насмотрелся на выбегающих на дорогу из кустов собак, кошек, пацанов на скутерах без света, полупьяных ублюдков во всём чёрном на велосипедах без катафотов (или даже пешком), мамаш с колясками на половину проезжей части... Каждый такой индивид заставляет отложить кирпичей в количестве, которого хватило бы на Китайскую стену. Едешь как по минному полю, с постоянным ожиданием появления какой-нибудь очередной неведомой херни перед носом. Поэтому ночью езжу только по необходимости, хотя осенью после работы постоянно возвращался после наступления темноты и в дождь. Нервов пожёг изрядно.

Олсо ночью (после 9-10 вечера) остальные участники движения тоже любят почувствовать себя пилотами звездолётов и поэтому носятся как за хер укушенные, что добавляет количества кирпичей. Убивают те, кто по ночам >100 по загородным трассам ездят. Правило "видимость должна быть больше тормозного пути", видимо, для них не действует.
 
Сверху